Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся |
1.Оргмомент | Stand straight. Good day. Sit down please. Let’s begin our lesson. My name is Maria Vasilevna. I will be you English teacher today. | Good day Maria Vasilevna. |
2. Постановка учебной задачи и сообщение темы урока. | Ребята, как вы думаете, что мы сегодня будем изучать? Что повторять? Сегодня мы повторим mach, many. Выучим новые слова may , a lot of, но сначала подготовим наш речевой аппарат к работе. | Дети отвечают. |
3.Фонетическая зарядка. | Listen to me: I like ice-cream, She likes sweets, I like cookies, He likes cheese. I like coffee. She likes tea. I love you. Do you love me? Translate. (Я люблю мороженое, Она любит конфеты, Я люблю печенье, Он любит сыр. Я люблю кофе. Она любит чай. Я люблю Вас. Вы любите меня?) All together! [ai]- [ƒi], [kukiz], [laik], [ti], [l v], [ju:], [k fi]. | Дети слушают учителя. Дети повторяют за учителем. Переводят. |
4. Повторение mach, many. Игра. | 1.The next. ( на доске развешаны 2 домика: 1- mach, 2- many. Вокруг продукты). Ребята, мы должны с вами навести порядок. Каждый из вас выходит к доске, берет продукт и убирает его в правильный домик и объясняете, почему вы поместили этот продукт именно в этот домик. Very well! 2. look at the blackboard. ( на доске висят листы- do you: drink, eat, run, like, play) читаем вместе, all together! Теперь с этими словами вы должны составить вопрос, и задать его своему соседу по парте. Он должен ответить на него-yes, I do. No I do not. И так по цепочке. Например- do you run in the park? | Выходят к доске, отвечают. Смотрят. Читают. Играют. |
5. Объяснение нового материала. | Good of you! Ребята, англичане часто вместо mach,many используют a lot of. Например I can drink much milk/ I can drink a lot of milk. I can eat many cucumbers/ i can eat a lot of cucumbers. У вас на партах у каждого лежат упражнения. Сначала мы обведем правильное слово для каждого предложения, а потом заменим much, many на a lot of. Кто желает? | Дети слушают учителя. Выполняют задание. |
6. Объяснение нового материала. May. | Вопрос можно задать, используя слово may. All together- may. May I come in? May I go out? All together. Давайте поиграем. Сейчас мы выберем кого-нибудь. Он спросит у нас- May I go out? мы отвечаем-yes, you may. Потом он выйдет за дверь, постучится и спросит May I come in? (играют 1-2 ребенка). | Дети слушают и выполняют указания учителя. |
7. Закрепление | Open your books p.122 ex. Number 5. (проговариваем и переводим глаголы) Я могу съесть три конфеты? Я могу выпить немного кофе на завтрак? Я могу уйти утром? Я могу играть в теннис с Поросенком? Я могу взять чистую рубашку? Я могу, есть хлеб и масло? Я могу идти в парк с моим другом? Я могу жить в дереве? Я могу помочь Поросенку чистить его грязную рубашку? Я могу взять часы в лес? | Выполняют упражнение вместе с учителем. |
8. Объяснение нового материала. | Буквосочетание ay и ey обозначают звук [ei]. All together. Вот почему слово May мы читаем [mei]. (читаем слова со звуком all together). | |
10. Подведение итогов. | Чем мы сегодня занимались на уроке? Что нового узнали? Что повторили? (озвучиваю оценки) | Дети отвечают. |
11. Запись Домашнего задания. | Open diaries. На следующий урок записываем - р./т 77,78. Stand up. The lesson is over. Good bye. | |
1. Ознакомление детей с a lot of , may, повторение much, many.
2. Развивать внимание и память учащихся.
3. Воспитывать толерантность к ответам учащихся.
1. Оргмомент.
2. Постановка учебной задачи и сообщение темы урока.
3. Фонетическая зарядка.
4. Повторение much, many. Игра.
5. Объяснение нового материала.
6. Объяснение нового материала.
7. Закрепление.
8. Объяснение нового материала.
9. Подведение итогов.
10. Запись домашнего задания.