9 класс
Тема урока
Education
Ссылка
Календарно-тематическое планирование. 9 класс 2 четверть.
Общие цели
Развитие лингвистических способностей учащихся, желание общаться на английском языке. Обобщение знаний учащихся о системе образования страны изучаемого языка. Формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию.
Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.
Результат обучения
Смогут: Выявить особенности образования в Великобритании.
Сравнить системы образования Великобритании и Казахстана
Основные идеи
Опираясь на новые подходы к обучению (ДО, КМ, ОО, ОдО) продолжить совершенствование работы в группах. Обогащение словарного запаса учащихся является основой свободного владения английским языком, которое выражается в развитии диалогической и монологической речи. Расширить кругозор учащихся знаниями по данной теме
Ресурсы
Презентация, раздаточный материал.
Содержание урока
Действия учителя
Действия учеников
Организационный момент (1 мин)
II. Постановка целей и задач урока.
III. Знакомство с новой темой и лексикой.
IV. Работа с текстом.
V. Закрепление новых знаний. Работа в группах.
VI Оценивание
VII Домашнее задание.
VIII Рефлексия.
Приветствие, опрос дежурного.
Психологический настрой на урок.
Деление на группы.
Предлагает учащимся догадаться о теме урока, разгадав кроссворд (приложение 1) Отмечает ответы учащихся при разгадывании кроссворда
Предлагает определить, чем будут заниматься на уроке.
Показывает презентацию «Education in Great Britain» с новыми словами,
(презентация)
Повторение лексике по теме
Просит прочитать текст, используя прием «Insert», обращая внимание на новые слова
Предлагает:
Вставить пропущенные слова в упражнении.
Защитить задание у доски;
составить пирамиду «Ступени образования в Казахстане и в Великобритании»
Предлагает тест.
Предлагает заполнить дневник самооценивания.
Сравнительная диаграмма. (Сравнить Образование в Казахстане и в Великобритании)
Предлагает определить свое настроение после урока, нарисовав лицо смайлика.
Ответы на вопросы
Пожелание учащихся друг другу.
Делятся на группы по карточкам (Флаг Казахстана и Великобритании)
Разгадывают кроссворд, в результате определяется ключевое слово-образование. Определяют тему урока «Образование» Записывают тему на постер.
Определяют цель, задачи урока. Составляют карту «Критерии моего успеха».
Учащиеся знакомятся с новой темой и новыми словами
На столе у учащихся лежат карточки со словами, учитель называет слово на русском, учащиеся должны поднять карточку со словом на английском языке и произнести его.
Читают текст индивидуально
Стр. 57
Выполняют задание, оформляют постер.
Слушают спикера, делают замечания, оценивают качество выполнения задания в таблице.
Выполняют задание, оформляют постер.
Защищают постер.
Учащиеся выполняют тест. Тест проверяется на уроке. Ошибки фиксируются и исправляются учащимися.
Делают записи в дневнике.
Рисуют лицо смайлика