№ | Название этапа | Методическая задача | Коммуникативная задача | Ответы учащихся | Режим работы | Время | Средства |
I | Организационный момент | - поприветствовать учащихся; - познакомиться; - настроить учащихся на работу | Stand up, please. Good afternoon, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is V.E. How are you today? “-”, tell me, please, what date is it today? I hope you are ready for your English lesson. You should have a pen, a pencil, a book, an exercise-book and diary. Are you ready?” So, let’s start our lesson. | Good afternoon. I’m glad to see you too. I’m fine. Today is the 26th of January. | T- Cl Cl-T | 2 | Слайд 1 |
II | Фонетическая зарядка | тренировать уч-ся в произношении англ. звуков | We shall start our lesson with the English poem. Listen to me, my dear boys and girls. Please sounds repeat all together. We smell with our nose, We see with our eyes, We eat with our mouth Tasty puddings and pies. With legs and feet walk With lips and tongue we talk And with our ears We can hear. Thank you, boys and girls. Very good! | | T- Cl Cl-T | 3 | Слайд 2 |
III | Речевая зарядка | - тренировать учащихся на базе ранее изученных структур | And now, children, answer my questions: Do you have favourite toy? What your favourite toy look like? What clothes have you got? Thank you for your answers. Good for you. | 1) Yes, I do. I have favourite toys. 2) It has got … 3)I have got … | T- Cl Cl-T | 3 | Слайд 3 |
IV | Экспозиция темы урока | -познакомить уч-ся с темой урока; -заинтересовать предстоящей работой | Today we shall have a very interesting lesson. We shall remember the words on the topic “Clothes” and “Appearance’, describe your favourite clothes and friends, play the games and so on. And the topic of our lessons is “I can describe everyone!” | | T- Cl | 2 | Слайд 4, 16 |
V | « Рифмовки о частях тела» Finish the rhyme in English. | -активизировать ЛЕ по теме: «Appearance» | Если зеркальце тебе я дам, То лицо свое – a face Ты увидишь там. Много боли, много бед! И страдает моя head. Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем-еуе. «Нельзя показывать язык!»- Я повторяю вам. Нельзя показывать язык. Язык- иначе tongue. Уши у меня большие, Ухо по-английски-ear. К моей губе пушок прилип. Губу мы называем lip. При любой погоде Закаляю тело- body. От плеча до кисти сам Руку называю arm. Руку протянул мне friend Кисть руки назвали hand. Я люблю отличный бег Ногу все назвали leg. Good for you. Thank you. | | T- Cl Cl- T | | Слайд 5-15 |
VI | « Рифмовки о предметах одежды» Finish the rhyme in English. | -активизировать ЛЕ по теме: «Clothes» | Good for you. Thank you. | | T- Cl Cl -T | | Слайд 17-27 |
VII | Физкультминутка | - снять физическое напряжение учащихся; - сменить вид деятельности | - Are you tired? OK, let’s have a rest. Stand up, please. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left, bend right! One, two, three, four, five, six Hop! One, two, three, four, five, six Stop! Stand still! - Thank you boys and girls! Sit down! | Дети выполняют упражнения. | T- Cl Cl-T | 2 | Слайд 28 |
VIII | Повторение прилагательных по теме: «Appearance» | -повторить прилагательные по теме: «Appearance» | Для того, чтобы описать внешность человека мы используем прилагательные, давайте повторим некоторые из них: short [‘ʃɔ:t]-короткий slim [slim]-тонкий curly [‘kə:li]-вьющийся long [‘lɔŋ]-длинный fat [fæt]-толстый straight [streit]-прямой small [smɔ:l]-маленький big[big]-большой blonde[blɔnd]-светлый dark[da:k]-темный Good for you. Thank you. | | T- Cl Cl-T | | Опора на доске. |
IX | Play “What do they look like?” | - тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Appearance»; - тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Clothes» | Let’s play “What do they look like?” Учащиеся описывают картинки, используя опору: This is a … …’s hair is … Her/ his eyes are … … She/ he wears … Good for you. Thank you. | | Cl-T T- Cl | | Слайд 30 |
X | Play “Policemen” | - тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Appearance»; - тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Clothes» | Let’s play “Policemen” Вначале выбирают «полицейского». Этот ученик выходит из класса. Из оставшихся учеников выбирают «правонарушителя». Все остальные — «свидетели». «Свидетели» описывают внешность и одежду «правонарушителя». Задача «полицейского» — угадать, о ком идет речь. Опора: It is a girl/ boy. She/ he is … … hair … … eyes … … nose … She/ he wears … Good for you. Thank you. | | Cl-T T- Cl | | Слайд 31 |
XI | Подведение итога урока. Объяснение домашнего задания. | - подвести итог урока; - объяснить домашнее задание | Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили: Сегодня я узнал … Было интересно … Было трудно … У меня получилось … Меня удивило … Good for you. Open your diaries and write down your home task: Раздаточный материал (Выставить оценки) Учитель подробно объясняет домашнее задание. Thank you for your work. The lesson is over, good bye. | | T- Cl Cl-T | 3 | Слайд 32 Раздаточный материал. |