kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "I can describe everyone!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. < >: совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, говорения.< >: активизировать ЛЕ по теме “Appearance” “Clothes”; повторить прилагательные по теме “Appearance”; тренировать учащихся в использовании ЛЕ, обозначающих части тела и предметы одежды; учить учащихся монологическому высказыванию.< >: развивать память, внимание, мышление, воображение.< >: воспитать умение слушать себя и своих товарищей, потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе на уроке, снизить уровень тревожности и преодолеть замкнутость уч-ся в общении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3кл.26,01,12»

Название этапа

Методическая задача

Коммуникативная задача

Ответы учащихся

Режим работы

Время

Средства

I

Организационный момент

- поприветствовать учащихся;

- познакомиться;

- настроить учащихся на работу

Stand up, please. Good afternoon, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is V.E. How are you today? “-”, tell me, please, what date is it today? I hope you are ready for your English lesson. You should have a pen, a pencil, a book, an exercise-book and diary. Are you ready?” So, let’s start our lesson.


Good afternoon. I’m glad to see you too.

I’m fine.

Today is the 26th of January.


T- Cl

Cl-T


2

Слайд 1

II

Фонетическая зарядка

тренировать уч-ся в произношении англ. звуков

We shall start our lesson with the English poem. Listen to me, my dear boys and girls. Please sounds repeat all together.


We smell with our nose,

We see with our eyes,

We eat with our mouth

Tasty puddings and pies.


With legs and feet walk

With lips and tongue we talk

And with our ears

We can hear.



Thank you, boys and girls. Very good!


T- Cl

Cl-T


3

Слайд 2

III

Речевая зарядка

- тренировать учащихся на базе ранее изученных структур

And now, children, answer my questions:


  1. Do you have favourite toy?


  1. What your favourite toy look like?


  1. What clothes have you got?


Thank you for your answers. Good for you.

1) Yes, I do. I have favourite toys.

2) It has got …

3)I have got …

T- Cl

Cl-T


3

Слайд 3

IV

Экспозиция темы урока

-познакомить уч-ся с темой урока;

-заинтересовать предстоящей работой


Today we shall have a very interesting lesson. We shall remember the words on the topic “Clothes” and “Appearance’, describe your favourite clothes and friends, play the games and so on. And the topic of our lessons is “I can describe everyone!”


T- Cl


2

Слайд 4, 16

V

« Рифмовки о частях тела» Finish the rhyme in English.



-активизировать ЛЕ по теме: «Appearance»

Если зеркальце тебе я дам,

То лицо свое – a face

Ты увидишь там.


Много боли, много бед!

И страдает моя head.


Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем-еуе.


«Нельзя показывать язык!»-

Я повторяю вам.

Нельзя показывать язык.

Язык- иначе tongue.


Уши у меня большие,

Ухо по-английски-ear.


К моей губе пушок прилип.

Губу мы называем lip.


При любой погоде

Закаляю тело- body.


От плеча до кисти сам

Руку называю arm.


Руку протянул мне friend

Кисть руки назвали hand.


Я люблю отличный бег

Ногу все назвали leg.


Good for you. Thank you.


T- Cl

Cl- T


Слайд 5-15

VI

« Рифмовки о предметах одежды» Finish the rhyme in English.



-активизировать ЛЕ по теме: «Clothes»

Good for you. Thank you.


T- Cl

Cl -T



Слайд 17-27

VII

Физкультминутка

- снять физическое напряжение учащихся;

- сменить вид деятельности

- Are you tired? OK, let’s have a rest. Stand up, please.


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three, four, five, six Hop!

One, two, three, four, five, six Stop!

Stand still!


- Thank you boys and girls! Sit down!

Дети выполняют упражнения.

T- Cl

Cl-T


2

Слайд 28

VIII

Повторение прилагательных по теме: «Appearance»

-повторить прилагательные по теме: «Appearance»

Для того, чтобы описать внешность человека мы используем прилагательные, давайте повторим некоторые из них:


short [‘ʃɔ:t]-короткий

slim [slim]-тонкий

curly [‘kə:li]-вьющийся

long [‘lɔŋ]-длинный

fat [fæt]-толстый

straight [streit]-прямой

small [smɔ:l]-маленький

big[big]-большой

blonde[blɔnd]-светлый

dark[da:k]-темный


Good for you. Thank you.


T- Cl

Cl-T



Опора на доске.

IX

Play “What do they look like?”

- тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Appearance»;

- тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Clothes»

Let’s play “What do they look like?”


Учащиеся описывают картинки, используя опору:

This is a …

…’s hair is …

Her/ his eyes are …

She/ he wears …


Good for you. Thank you.


Cl-T

T- Cl



Слайд 30

X

Play “Policemen”

- тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Appearance»;

- тренировать уч-ся в использовании ЛЕ по теме: «Clothes»

Let’s playPolicemen


Вначале выбирают «полицейского». Этот ученик выходит из класса. Из оставшихся учеников выбирают «правонарушителя». Все остальные — «свидетели». «Свидетели» описывают внешность и одежду «правонарушителя». Задача «полицейского» — угадать, о ком идет речь. Опора:

It is a girl/ boy.

She/ he is …

hair …

eyes …

nose …

She/ he wears …


Good for you. Thank you.


Cl-T

T- Cl



Слайд 31

XI

Подведение итога урока.


Объяснение домашнего задания.

- подвести итог урока;

- объяснить домашнее задание


Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили:

Сегодня я узнал …

Было интересно …

Было трудно …

У меня получилось …

Меня удивило …


Good for you.

Open your diaries and write down your home task:

Раздаточный материал

(Выставить оценки)

Учитель подробно объясняет домашнее задание.

Thank you for your work. The lesson is over, good bye.



T- Cl

Cl-T


3


Слайд 32








Раздаточный материал.





Учитель: _________________























Дата: 26.01.12


Класс: 3 A


Тема: “I can describe everyone!”.


Цель урока: формирование коммуникативных навыков посредствам изучения ИЯ


Задачи:


  1. Практическая: совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, говорения.


  1. Образовательная: активизировать ЛЕ по теме “Appearance” “Clothes”; повторить прилагательные по теме “Appearance”; тренировать учащихся в использовании ЛЕ, обозначающих части тела и предметы одежды; учить учащихся монологическому высказыванию.


  1. Развивающая: развивать память, внимание, мышление, воображение.


  1. Воспитательная: воспитать умение слушать себя и своих товарищей, потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе на уроке, снизить уровень тревожности и преодолеть замкнутость уч-ся в общении.


Просмотр содержимого презентации
«3кл.26,01,12»

Good morning, dear boys and girls! Today is the 29 th of January

Good morning, dear boys and girls!

Today is the 29 th of January

Learn the poem: We smell with our nose, We see with our eyes, We eat with our mouth Tasty puddings and pies.   With legs and feet we walk, With lips and tongue we talk, And with our ears We can hear.

Learn the poem:

We smell with our nose,

We see with our eyes,

We eat with our mouth

Tasty puddings and pies.

 

With legs and feet we walk,

With lips and tongue we talk,

And with our ears

We can hear.

Answer my questions: Do you have a favourite toy? Yes, I do./ No, I don’t. What do your favourite toy look like? It has got … 3. What clothes have you got? I have got …

Answer my questions:

  • Do you have a favourite toy?

Yes, I do./ No, I don’t.

  • What do your favourite toy look like?

It has got …

3. What clothes have you got?

I have got …

Если зеркальце тебе я дам, То лицо свое … Ты увидишь там.

Если зеркальце тебе я дам,

То лицо свое …

Ты увидишь там.

Много боли, много бед! И страдает моя …

Много боли, много бед!

И страдает моя

Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем …

Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем …

«Нельзя показывать язык!»- Я повторяю вам. Нельзя показывать язык. Язык- иначе …

«Нельзя показывать язык!»-

Я повторяю вам.

Нельзя показывать язык.

Язык- иначе …

Уши у меня большие, Ухо по-английски …

Уши у меня большие,

Ухо по-английски …

К моей губе пушок прилип. Губу мы называем …

К моей губе пушок прилип.

Губу мы называем …

При любой погоде Закаляю тело …

При любой погоде

Закаляю тело …

От плеча до кисти сам Руку называю …

От плеча до кисти сам

Руку называю …

Руку протянул мне friend Кисть руки назвали …

Руку протянул мне friend

Кисть руки назвали …

Я люблю отличный бег Ногу все назвали …

Я люблю отличный бег

Ногу все назвали …

Чтоб под солнцем не сгореть  Надень скорее шляпу …

Чтоб под солнцем не сгореть Надень скорее шляпу …

На улице, в снегу возится,  Варежки нужны нам …

На улице, в снегу возится, Варежки нужны нам …

Я на улицу спешу,  надеваю туфли .. .

Я на улицу спешу, надеваю туфли .. .

… это значит пальто.  Зимой без пальто не выходит никто.

… это значит пальто. Зимой без пальто не выходит никто.

Юбочка ... Это каждый поймёт.  Девочкам юбочка очень идёт.

Юбочка ... Это каждый поймёт. Девочкам юбочка очень идёт.

Я запомнить постараюсь  блузка по-английски .. .

Я запомнить постараюсь блузка по-английски .. .

… это джинсы, кто же не знает!  Их я всегда и везде надеваю.

… это джинсы, кто же не знает! Их я всегда и везде надеваю.

… короткие штанишки  можно в них скакать в припрыжку.

… короткие штанишки можно в них скакать в припрыжку.

… по-английски платье,  в нём пойду гулять я.

… по-английски платье, в нём пойду гулять я.

Этот маленький носок  по-английски будет .. .

Этот маленький носок по-английски будет .. .

Learn rhyme: Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, And eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Learn rhyme:

Head and shoulders, knees and toes,

knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes,

knees and toes.

It is … She/ he is … … hair … … eyes … … nose … She/ he wears …

It is …

She/ he is …

… hair …

… eyes …

… nose …

She/ he wears …

Let’s play a game: It is a girl/ boy. She/ he is … … hair … … eyes … … nose … She/ he wears …

Let’s play a game:

It is a girl/ boy.

She/ he is …

… hair …

… eyes …

… nose …

She/ he wears …

Thank you for your work. The lesson is over.

Thank you for your work.

The lesson is over.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку "I can describe everyone!"

Автор: Ткачева Нина Сергеевна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 300845

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка на тему "Знаки Зодиака" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-znaki-zodiaka"
    ["file_id"] => string(6) "106075"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402939712"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация для урока по английскому языку на тему "Моя будущая профессия" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "121597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414000015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства