1. Образовательная: совершенствование фонетические, лексических и коммуникативные навыки и умения учащихся.
2. Развивающая: развитие мыслительной деятельности учащихся; развитие способности к языковой догадке в целях расширения их лексического запаса; развитие общих и образовательных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность в овладении английским языком
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, доброты, формирование представлений о традициях страны изучаемого языка Задачи:
1. Совершенствовать фонетические навыки учащихся, используя в качестве опоры пословицу;
2. Введение НЛЕ по теме «Merry Christmas»; формировать речевую деятельность учащихся на базе новой лексики;
3. Формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в серии языковых и речевых упражнений;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Merry Christmas"»
План открытого урока
Составила:
учитель испанского и английского языка
МБОУ СОШ №1
Пахомова И.Г.
Тема:«Merry Christmas»
Класс:2 A
Дата:11.12.2015 г.
Цели:
Образовательная: совершенствование фонетические, лексических и коммуникативные навыки и умения учащихся.
Развивающая: развитие мыслительной деятельности учащихся; развитие способности к языковой догадке в целях расширения их лексического запаса; развитие общих и образовательных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность в овладении английским языком
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, доброты, формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;
Задачи:
Совершенствовать фонетические навыки учащихся, используя в качестве опоры пословицу;
Введение НЛЕ по теме «Merry Christmas»; формировать речевую деятельность учащихся на базе новой лексики;
Формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в серии языковых и речевых упражнений;
Оборудование урока:
УМК Millie English для 2 класса.
Компьютерная презентация урока. (Power Point)
Компьютер, раздаточный материал.
Ход урока:
Орг. Момент
Good morning, children! I am glad to see you. Today we have unusual lesson, but you can guess about what festival we will speak during our lesson.
Речеваязарядка
But first of all let’s read a new tongue-twister: (но прежде чем начать наш урок давайте произнесем скороговорку)
So, as I’ve said, the theme of our lesson is “Merry Christmas”, how do you understand the word “Christmas”? (Как вы понимаете значение слова “Christmas”?)
Всем известно, что Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Отмечается он 25 декабря – за неделю до нового года. А у нас в России оно празднуется 7 января.
Thus, you do some exercises, concerning “Christmas”, write the new words and listen to some song.
Let’s divide into two groups. (ученики делятся на две команды)
3. Основной этап
Так как каждый урок мы начинаем с алфавита, поэтому давайте вспомним его необычным способом) You should connect the dots alphabetically(соединить точки в алфавитном порядке, а что у вас получится, мы увидим в конце) (соединяют по точкам и получается ёлочка)
Символом чего у нас является ёлочка?
У: А теперь ребята, давайте украсим наши ёлочки и заодно вспомним цвета (Учитель читает стихотворения о названиях цветов, а ученики берут кружок соответствующего цвета и приклеивают на ёлочку)
Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета (red)
Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета (blue)
Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом (yellow)
Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это (green)
The next task. Find and write alphabetically the words (по алфавиту ученики должны написать слова “Merry Christmas”)
13
5
18
18
25
3
8
18
9
19
20
13
1
19
MERRY
CHRISTMAS
Aa
Bb
Cc
Dd
Ee
Ff
Gg
Hh
Ii
Jj
Kk
Ll
Mm
Nn
Oo
Pp
Qq
Rr
Ss
Tt
Uu
Vv
Ww
Xx
Yy
Zz
4.Warm-up (Разминка)
У: Ребята, вы наверно устали? Давайте сделаем с вами зарядку!
У меня есть волшебный мешочек! Каждый из вас достает из него листочек либо с упражнением, либо со словом, которое вам нужно перевести на английский или русский язык.
5. Аудирование
Тренировка НЛЕ (ex. 1, p. 50)
So, let’s open your books at page 50, write down the date of today, topic of our lesson and new words concerning Christmas. But first of all you should listen to the exercise with new words.
It’s winter time!
It’s winter time!
Decorate a tree!
What tree?
The Christmas tree!
Decorate the tree!
Take some crackers,
Take some bells,
Take some stars,
Take some lights,
Take some baubles,
And put them on the tree!
(Учащиеся слушают упражнение и записывают новые слова)
But you should guess about the meanings of the words with the riddles which I read to you. (учитель читает загадки, с их помощью ученики должны догадаться о значении новых слов)
Winter [`wintə]
После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима)
A cracker [`krækə]
Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, за ним веселый хохот!
Очень шумная игрушка -
Новогодняя… (хлопушка.)
A star [stɑ:]
В небесах она сверкает,
Нашу елку украшает.
Не померкнет никогда
В новогодний день … (звезда).
Lights [laits]
Мы для елки их купили,
В Новый Год ей подарили.
Будто сказочные почки
Светят в ветках… (огонечки).
A bauble [‘bo:bl]
Дед Мороз на Новый Год
Елку детям принесет.
И на ней словно пожар
Полыхает красный … (шар).
A Christmas tree [`krisməs tri:]
Родилась она в лесу,
Там росла и расцвела.
И теперь свою красу
К Рождеству нам принесла.
Ответ: Ёлка
Santa Claus [sæntə `klɔ:z]
Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс, кто же это? (дедМороз)
Snow Maiden [snəu `meidn]
Дед Мороз пришел к нам в гости
С хрупкой, белоснежной гостьей.
Он назвал ее дочуркой.
Эта девочка… (Снегурка).
Let’spronouncethesewordsalltogether (учащиеся повторяют за мной новые слова)
6. Говорение
And now let’s return to the topic of our lesson. There are a lot of the names of Santa Clauses. Let’s see the presentation and excavate the names of Santa Clauses in some countries. (просмотр презентации, откуда ученики знакомятся с именами Санта Клауса в разных странах).
Финляндия — Йоулупукки. Такое имя ему дано не зря: «Йоулу» означает Рождество, а «пукки» — козел. Много лет назад Дед Мороз носил козлиную шкуру и подарки развозил на козлике.
Дед Дьыл ("Эhээ Дьыл"). Из "живности" у Деда Дьыла один только бык, но зато какой!!! Считается, что Чем выше рог - тем ниже опускается столбик термометра.
Россия — Дед Мороз, Дед Трескун, Морозко
Австралия, США — Санта Клаус
Италия — Бабо Наттале. Кроме него, к послушным детям приходит добрая фея Бефана (Ла Бефана) и дарит подарки. Шалунам же достается уголек от злой волшебницы Бефаны.
7.Andnowlet’ssingtheChristmas’ song “Jinglebells” (ученики поют Рождественскую песню “Jingle bells”)
Объяснение Д/З(p. 51 ex . 2, сделать новогоднюю открытку и выучить слова)
Thank you for the lesson and I hope that it was pleasant to you.
9. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Выставление оценок.