Конспект урока английского языка во 2 классе "Merry Christmas and a Happy New Year!"
Конспект урока английского языка во 2 классе "Merry Christmas and a Happy New Year!"
В данной работе представлена разработка урока английского языка во 2 классе "Merry Christmas and a Happy New Year!" по УМК В.П.Кузовлев. Разработка урока содержит цели данного урока, подробный план со словами учителя и возможными ответами учеников. Также на уроке была использована презентация и дидактический материал. Урок состоит из 2 частей: работа по рабочей тетради и игровая часть урока, где ученики, участвуя в конкурсной программе, усваивают лексику по теме "Christmas".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе "Merry Christmas and a Happy New Year!" »
Уроканглийскогоязыка
“Merry Christmas and Happy New Year!”
2 класс
Учитель: Збарская М.А.
Цели урока:
Познавательный аспект: знакомство с символами Рождества и Нового года в англоязычных странах и России, с зимними открытками и правилами их написания.
Развивающий аспект: развитие способностей к языковой догадке, к сравнению, развитие воображения и мелкой моторики рук.
Воспитательный аспект: воспитание желания расширить кругозор, узнать о другой культуре.
Учебный аспект: формирование лексических навыков (повторение тем: цвета, счет до 10, глагол to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции и без нее.
Оснащение урока: аудиозапись, презентация, материалы к конкурсам.
Ходурока:
I. Greeting. Warming up activities. (фонетическаязарядка) (сл.4)
II. Winter holidays.(речеваяразминка) (сл.5) T: (Do you like holidays?) Вы любите праздники? (Whatisyourfavouriteholiday?) Какой у вас любимый праздник? (Today we are going to talk about the favourite winter holidays.) Сегодня мы будем говорить о любимых всеми зимних праздниках. АВ ex. 1 Christmas.
Т: В Великобритании и Соединенных Штатах Америки люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника. 1) Т: (What are the symbols of this winter holiday in Great Britain and in the USA?) Что является символами этого праздника в Великобритании и США? Let’s read the names of the symbols. Ch: (читают no транскрипции) T: (Let’s listen to check if you have named these symbols correctly.) Давайте послушаем, чтобы проверить, правильно ли вы назвали все символы этого праздника. Ch: (слушаютиповторяют) 2) Т: What is the name of the favourite winter holiday in the English-speaking countries? (Write in) Впишите выделенные буквы в соответствующие флажки, и у вас получится название праздника. Ch: (выписывают выделенные буквы) (сл.6) Т: Давайте найдем это слово в лингвострановедческом словаре. Read it and translate. Ch: (читают, переводят) Christmas — Рождество. T: You are quite right. What do you know about Christmas?
New Year. АВ ex. 2. 1)
Т:В России дети тоже готовятся к любимому зимнему празднику. (WhataretheNewYearsymbolsinRussia?) Что является символами этого праздника в России? Как бы мы назвали эти символы по-английски, если бы нам пришлось знакомить с ними Хелен и Майка? Let’s read the names of these symbols. Ch: (читают no транскрипции) T: (Let’s listen and see if you’ve read the names of these symbols correctly.) Давайте послушаем и проверим, правильно ли вы прочитали названия этих символов. Ch: (слушают и проверяют) АВ ex. 2. 2) Т: Если вы выпишете выделенные буквы на соответствующие открытки, то узнаете, как называется по-английски любимый зимний праздник российских детей. Ch: (выписывают)(сл.7) Т: Let’s find the name of this holiday in the vocabulary and read it. Ch: (находят слово в словаре, читают) New Year — Новый год.
III. Christmas and New Year in Britain and in Russia. (сл.8) T: Героев русских сказок и мультфильмов, которых вы выбрали для участия в Параде, организаторы Парада пригласили и на рождественскую елку. Однако Злая ведьма (the Wicked Witch) позволит им попасть на елку только в том случае, если они смогут ответить на ее вопросы о сходствах и различиях в праздновании Рождества и Нового года в англоязычных странах и в России. (Let’s help the characters to answer the questions in order to take part in Christmas celebrations.) Давайте поможем героям русских сказок ответить на вопросы, чтобы попасть на рождественскую елку. Но прежде давайте еще раз обратимся к страничкам с символами Рождества и Нового года и сравним их. (АВ ex. 1, 2.) Я начинаю предложения, а вы их заканчиваете, хорошо? In Britainthey’ve got (унихесть) ...(сл.9) Ch: Santa Claus. T: In Russia we’ve got ... Ch: Father Frost (ит. д., сравниваявсесимволы). Т: And now I’m going to play the role of the Wicked Witch. Are you ready to answer my questions? Ch: Yes, we are. T/the Wicked Witch: (Who brings presents to children in Great Britain and in the USA?) Кто приносит детям подарки в Великобритании и в США? Ch:Santa Claus. T: Who brings presents to children in Russia? Ch: Father Frost. T: (Ктопомогает) Who helps Santa Claus? Ch: Christmas elves/Flying reindeer. T: Who helps Father Frost in Russia? Ch: Snow Maiden/Troika. T: Where do British children find Christmas presents? Ch: In Christmas stockings. T: Where do Russian children find their New Year presents? Ch: Under the New Year tree. T: (What do they decorate Christmas trees in Britain with?) ЧемукрашаютелкивВеликобритании? Ch: With angels. T: What do they decorate Christmas trees in Russia with? Ch: With garlands, baubles, lights. T: You are quite right! I have to allow (придетсяразрешить) your favourite characters to take part in Christmas celebrations! T: Good job, children! You are cute and kind! Вы помогли своим любимым героям попасть на рождественскую елку.
IV. Resttime. Физкультминутка. (сл.10)
V. Christmas races.
T: Let’splaygames.
Разделение на команды “Snowflakes”, “Elves”.
Бумажный макет елки стоит на доске или на стуле. Ученики прикрепляют подготовленные ранее игрушки к елке, следуя указаниям учителя (по цветам).
Т: Come in, dear guests. Here is our New Year tree. (Let’sdecorateit.) Давайте украсим ее. Я буду называть цвета, а вы украшать елку игрушками этого цвета. Ch: This is __________ for our New Year tree. T: Thank you, dear children. Our New Year tree is beautiful.
Игры:
«Рисуем Санту по алфавиту»
«Расположите в алфавитном порядке»
«Секретное письмо»
«Письмо Санта Клаусу»
VI. Hometask. Домашнеезадание.
Т: It’s time to say goodbye to Santa Claus.
T: Your hometask: you have to do a greeting card to New Year. T—Ch: Thank you, dear Santa! Happy New Year to you! Goodbye. SC: Thank you, children. Goodbye.