Урок преследует следующие цели:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Home, sweet home"»
Открытый урок с элементами проекта
Класс: 8А
Тема урока: Home, sweet home.
Цель урока
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока:
урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств. Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Форма урока:
урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент
– Good morning, boys and girls! Glad to see you! Oh, you look happy today. Great! It means everything is OK at your homes. Am I right? (Ответы обучающихся)
II. Актуализациязнаний
How wonderful it is to have a home! We can come home any time we feel like, meet our beloveds, do what we like, have a good rest on our favourite sofas, armchairs, watch TV programs, solve any questions together, be happy with our children/parents and …” Home, sweet home”, English people say. But do you know the difference between the words “a house” and “a home”?
P1- “a home” is a place where you feel comfortable and safe.
P2- “a house” is a building, in which people live.
T: Fine, you’re quite right! As you know there are many proverbs about home. Do you know them? Can you translate them? ( shows to the proverbs written on the blackboard)
P3- “East or West home is best” – В гостях хорошо, а дома лучше.
P4- “There is no place like home” – Нет места лучше чем дом.
P5- “Home, sweet home” – Дом, милый дом.
T: Do you agree with it? Is home really the best place? Well, I have one more statement “Home where the heart is”. How do you think is it true? P1, P2 – Yes, it’s true.
– Now you can clearly see what we are going to discuss at the lesson.
- You had been preparing projects on some topics. Name them, please.
(P1, P2, P3, P4: “Our homes”, “My workplace”, “My fantasy room”, “Types of houses”.
T: OK.
IV. Первичное восприятие и усвоение нового материала
We’re ready to continue and it’s interesting to know the types of different houses. Our group of pupils is ready to present their house designs. Here are evaluation cards, you must listen to your classmates and fill the cards in. Say which project is the best in your opinion and give reasons.
VII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков
a) So, the first group, you are welcome.
Group1: We are going to tell you about different types of houses. (учащиесярассказываютотипахдомов) T: As you see there are many types of houses, where people can live. In what type of houses would you like to live?
P1: I’d like to live in a houseboat, because you can go by boat any time you like.
P2: I think it’s very comfortable to live in a palace, so much space!
T: Thank you.
b) Now we are going to listen to British teenagers, Karen and Justin, describing their rooms. Tick the things mentioned by them in these tables. (Учитель раздаёт карточки).
Cl: (listens to the CD and puts ticks).
T: What things are there in Justin’s room? In Karen’s room?
T: Is she right? Do you like their rooms? Whose room do you like best?
P1, P2: answer.
c)It’s very good to have your own space at home. Here is the exhibition of different rooms, created by other groups of students. Would you like to tell us about your work space? T to Class: Don’t forget to evaluate their performance.
Group2,3: presents their project. (with elements of a dialogue)
T: A nice room, isn’t it?
d) What else is important for the teenagers to feel comfortable in their room? Another group of students is presenting their fantasy room.
Group 4: (shows their presentation).
T: A really fantastic room!!! Do you like it?
VIII. Обобщениеусвоенногоматериала
– I’m very happy you have succeeded in presenting your projects. Thank you. To sum up, let’s
evaluate the projects. .P1,2,3,4: In my opinion, the project “My fantasy room” is the best, because…
IX. Домашнеезадание
– I’m sure your well-organized workspace will help you to do your homework: 1) revise the words in the vocabulary.
2) Ex.10, 11 p. 43,44 WB
X. Рефлексия деятельности
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)
my work (name)
words
grammar rules
managed to do
smth. new/interesting
any difficulties
my classmates’ work
my teacher’s work
Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.
Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как:
отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
содержатся основные этапы современного урока;
предлагается выбор домашнего задания;
согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
обеспечиваются условия сотрудничества;
используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.
В результате обучающиеся
знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.