kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Домашние обязанности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Домашние обязанности 
Единица содержания: способ употребления модального глагола have to  в речевых ситуациях
Цель:
обучающий аспект
уметь применять модальный глагол have to в разных временных формах в ситуации речевого общения (познавательные УУД);
уметь правильно применять лексические единицы по теме «Домашние обязанности» (познавательные УУД);
уметь вести диалог с собеседником о домашних обязанностях (коммуникативные УУД)
развивающий аспект 
развивать речь учащихся, обогащение ее словарного запаса (познавательные УУД)
развивать память при повторении активной лексики урока (познавательные УУД)
планировать, контролировать и оценивать свою деятельность ходе урока (регулятивные УУД)
воспитывающий аспект:
формировать и развивать уважительное отношение к труду (личностные УУД)
воспитывать культуру продуктивного сотрудничества при работе в парах (коммуникативные УУД)
Тип урока:  урок комплексного применения знаний
Граница знания - незнания
 
знают / умеют    не знают / не умеют       
Понимают значение модального глагола have to (обязанность, необходимость), умеют употреблять модальный глагол have to в формах настоящего, прошедшего и будущего времени
Знают лексику по теме «Домашние обязанности»    Не умеют свободно  употреблять глагол have to в ситуациях повседневного общения     
Ресурсы урока: аудиотекст (учебник Enjoy English 6 стр. 48 упр. 8), карточки с активной лексикой для выполнения задания в парах, анкета – опора для построения диалога, материалы для интерактивной доски (презентация PowerPoint), карточка с домашним заданием.


Ход урока
 
Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности       
Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой
2 мин.
Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний
Форма работы: фронтальная       
Деятельность учителя
Речевая зарядка:
Good morning! How are you today?  Are you ready to start the lesson? Did you have to do a lot of homework yesterday? Did you do any housework yesterday? What is the difference between homework and housework?
Актуализация с использованием зрительной опоры на экране (презентация слайды 1, 2):
Вопрос: Look at the board. What do you think our lesson is about?
Запись темы на доске.    Деятельность учащихся

Отвечают на вопросы учителя.

Проявляют интерес к содержанию зрительной опоры, погружаются в проблематику, выражают мотивацию к совместной учебной деятельности на уроке.       
Постановка проблемных вопросов                                                                           2 мин.
Задача: обеспечение мотивации
Форма работы: фронтальная       
Деятельность учителя
Вопрос: What do you need to know to speak about your housework?    Деятельность учащихся
Предполагают, что необходимо знать для успешного общения (цель урока) в рамках темы урока необходимо правильно применять, модальную структуру have to (задача 1)  и лексику по теме The housework (задача 2)
       
Этап применения знаний 
30 мин.       
Задача этапа: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.       
Деятельность учителя
1) Задание: выполнить грамматический тест на доске (или письменно на бумаге индивидуально), где нужно выбрать правильную форму глагола have to, аргументировать свой выбор (презентация слайд 3):
2)  Вопрос: Look at the board (слайд 4)  What housework do we do using these things?При затруднении у учащихся объясняет новые слова и записывает их на доске:
an iron/ to iron the clothes
a hoover/ to hoover the carpets
a dishwasher/ to put the dishes in the dishwasher
3) Задание Look at the board. Can you match these words and make a word combination (слайд 5)

4) Look at the board. (слайд 6) Poor Nancy! She really has to do a lot of housework! In pairs, discuss what she has to do every day.
5)  Аудирование (аудиотекст (учебник Enjoy English 6 стр. 48 упр. 8).
Задание на понимание основного содержания текста. Look at the picture. (слайд 7) These are a brother and sister, Alice and Jim. Alice is very angry with Jim. Do you want to know why? Listen and find out.
Задание на понимание детального содержания текста. Раздает карточки со словами и просит одного из учеников в паре взять карточку, если эту работу по дому делает Джим, а другого – если эту работу выполняет Элис. (Приложение1) 
Look at the cards. You will hear the recording again. Student A, pick a card if you hear that this is what Jim has to do, student B, pick the card if you hear that Alice has to do this.
Проверяет выполнение задания: What does Jim have to do? What does Alice have to do?
6) Коммуникативное задание в парах (information gap fill- приложение 2) Задание: Look at your card. Don’t show it to your partner. You have to complete the gaps. Ask questions and write down the information in the gaps.
Проверяет выполнение задания: What does Robbie have to do on Sunday (Monday etc…)

    Деятельность учащихся
1)Выполняют упражнение на доске или письменно в тетради


2) Отвечают на вопросы учителя, записывают новые слова в тетрадь.


3) По одному подходят к доске и выполняют задание соответствия, составляют словосочетания.

4) В парах составляют предложения  по зрительной опоре на доске.

5) Слушают запись и отвечают на поставленный вопрос.

Слушают запись второй раз и выполняют задание в парах.


Отвечают на вопросы учителя.


6) Выполняют задание в парах, заполняют таблицу.

Отвечают на вопросы учителя.       
Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе
3 мин.       
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей
Форма работы: фронтальная       
Деятельность учителя    Деятельность учащихся       
Организация рефлексии.
Повторение целей урока.
 What did we have to learn at this lesson? Have you spoken about your housework during the lesson?


How do you feel now?    

Воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.
Определение личной комфортности на уроке.
Выражение удовлетворенности совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.       
Этап информации о домашнем задании 
3 мин.       
Деятельность учителя    Деятельность учащихся       
Объясняет домашнее задание (приложение 3) You will have to write a letter to a friend for your homework. This is a letter from Jim. What are you going to write about? How do we usually start a letter?  (Dear….,)How do we finish it? (Best wishes,…)    Записывают домашнее задание в дневник (или вклеивают в рабочую тетрадь), знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы. 
Готовы к его самостоятельному выполнению.     


Приложение 1   (карточки с активной лексикой урока)
 

feed the pets    
help Mom in the garden       

help Dad with the car    
do a lot of housework       

put the dirty plates in the dishwasher    
go shopping       

set the table before breakfast and dinner    
water the flowers in the garden       

make the bed    
put the clothes in the wardrobe       

take out the rubbish    
hoover the carpets       
wash the dishes    sweep the floor       

mop the floor    
cook the meals       

iron the clothes    
wash the clothes     

 
Приложение 2 (упражнение для работы в парах (information gap fill)


- What does Robbie have to do on….?
-He has to….
 
Sunday    Monday    Tuesday    Wednesday    Thursday     Friday    Saturday       
set the table before breakfast    ?    ?    hoover the carpets    wash the clothes    ?    water the flowers in the garden     
 
- What does Robbie have to do on….?
-He has to….

 
Sunday    Monday    Tuesday    Wednesday    Thursday     Friday    Saturday       
?    mop the floor in the flat    go shopping    ?    ?    iron the clothes    ?     


Приложение 3 (домашнее задание)

This is a part of a letter from your English pen friend, Jim. Write him a letter. Remember to answer all his questions.
…. Yesterday I had an argument with my sister, Alice. She was angry because I didn’t want to take out the rubbish. But I think I do a lot of housework! I have to take the rubbish out every morning, I have to put the dirty plates in the dishwasher and I also have to help Mom in the garden.
Do you have to do the housework in your family? What do you have to do every day? Do you think we should help our parents about the house? Why or why not?
Hope to hear from you soon.
Best wishes,
Jim

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Домашние обязанности"»

Тема урока: Домашние обязанности

Единица содержания: способ употребления модального глагола have to в речевых ситуациях

Цель:

обучающий аспект

  • уметь применять модальный глагол have to в разных временных формах в ситуации речевого общения (познавательные УУД);

  • уметь правильно применять лексические единицы по теме «Домашние обязанности» (познавательные УУД);

  • уметь вести диалог с собеседником о домашних обязанностях (коммуникативные УУД)

развивающий аспект

  • развивать речь учащихся, обогащение ее словарного запаса (познавательные УУД)

  • развивать память при повторении активной лексики урока (познавательные УУД)

  • планировать, контролировать и оценивать свою деятельность ходе урока (регулятивные УУД)

воспитывающий аспект:

  • формировать и развивать уважительное отношение к труду (личностные УУД)

  • воспитывать культуру продуктивного сотрудничества при работе в парах (коммуникативные УУД)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Граница знания - незнания

знают / умеют

не знают / не умеют

Понимают значение модального глагола have to (обязанность, необходимость), умеют употреблять модальный глагол have to в формах настоящего, прошедшего и будущего времени

Знают лексику по теме «Домашние обязанности»

Не умеют свободно употреблять глагол have to в ситуациях повседневного общения

Ресурсы урока: аудиотекст (учебник Enjoy English 6 стр. 48 упр. 8), карточки с активной лексикой для выполнения задания в парах, анкета – опора для построения диалога, материалы для интерактивной доски (презентация PowerPoint), карточка с домашним заданием.



Ход урока

Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

  • Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой

2 мин.

Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Речевая зарядка:

Good morning! How are you today? Are you ready to start the lesson? Did you have to do a lot of homework yesterday? Did you do any housework yesterday? What is the difference between homework and housework?

Актуализация с использованием зрительной опоры на экране (презентация слайды 1, 2):

Вопрос: Look at the board. What do you think our lesson is about?

Запись темы на доске.

Деятельность учащихся


Отвечают на вопросы учителя.




Проявляют интерес к содержанию зрительной опоры, погружаются в проблематику, выражают мотивацию к совместной учебной деятельности на уроке.

  • Постановка проблемных вопросов 2 мин.

Задача: обеспечение мотивации

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Вопрос: What do you need to know to speak about your housework?

Деятельность учащихся

Предполагают, что необходимо знать для успешного общения (цель урока) в рамках темы урока необходимо правильно применять, модальную структуру have to (задача 1) и лексику по теме The housework (задача 2)


Этап применения знаний

30 мин.

Задача этапа: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Деятельность учителя

1) Задание: выполнить грамматический тест на доске (или письменно на бумаге индивидуально), где нужно выбрать правильную форму глагола have to, аргументировать свой выбор (презентация слайд 3):

2) Вопрос: Look at the board (слайд 4) What housework do we do using these things?При затруднении у учащихся объясняет новые слова и записывает их на доске:

an iron/ to iron the clothes

a hoover/ to hoover the carpets

a dishwasher/ to put the dishes in the dishwasher

3) Задание Look at the board. Can you match these words and make a word combination (слайд 5)




4) Look at the board. (слайд 6) Poor Nancy! She really has to do a lot of housework! In pairs, discuss what she has to do every day.

5) Аудирование (аудиотекст (учебник Enjoy English 6 стр. 48 упр. 8).

Задание на понимание основного содержания текста. Look at the picture. (слайд 7) These are a brother and sister, Alice and Jim. Alice is very angry with Jim. Do you want to know why? Listen and find out.

Задание на понимание детального содержания текста. Раздает карточки со словами и просит одного из учеников в паре взять карточку, если эту работу по дому делает Джим, а другого – если эту работу выполняет Элис. (Приложение1)

Look at the cards. You will hear the recording again. Student A, pick a card if you hear that this is what Jim has to do, student B, pick the card if you hear that Alice has to do this.

Проверяет выполнение задания: What does Jim have to do? What does Alice have to do?

6) Коммуникативное задание в парах (information gap fill- приложение 2) Задание: Look at your card. Don’t show it to your partner. You have to complete the gaps. Ask questions and write down the information in the gaps.

Проверяет выполнение задания: What does Robbie have to do on Sunday (Monday etc…)



Деятельность учащихся

1)Выполняют упражнение на доске или письменно в тетради





2) Отвечают на вопросы учителя, записывают новые слова в тетрадь.







3) По одному подходят к доске и выполняют задание соответствия, составляют словосочетания.




4) В парах составляют предложения по зрительной опоре на доске.


5) Слушают запись и отвечают на поставленный вопрос.




Слушают запись второй раз и выполняют задание в парах.







Отвечают на вопросы учителя.



6) Выполняют задание в парах, заполняют таблицу.


Отвечают на вопросы учителя.

Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе

3 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация рефлексии.

Повторение целей урока.

What did we have to learn at this lesson? Have you spoken about your housework during the lesson?









How do you feel now?



Воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.


Высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определение личной комфортности на уроке.

Выражение удовлетворенности совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Этап информации о домашнем задании

3 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Объясняет домашнее задание (приложение 3) You will have to write a letter to a friend for your homework. This is a letter from Jim. What are you going to write about? How do we usually start a letter? (Dear….,)How do we finish it? (Best wishes,…)

Записывают домашнее задание в дневник (или вклеивают в рабочую тетрадь), знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Готовы к его самостоятельному выполнению.



Приложение 1 (карточки с активной лексикой урока)



feed the pets



help Mom in the garden



help Dad with the car



do a lot of housework



put the dirty plates in the dishwasher



go shopping



set the table before breakfast and dinner



water the flowers in the garden



make the bed



put the clothes in the wardrobe



take out the rubbish



hoover the carpets

wash the dishes

sweep the floor



mop the floor



cook the meals



iron the clothes



wash the clothes


Приложение 2 (упражнение для работы в парах (information gap fill)



- What does Robbie have to do on…..?

-He has to….

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

set the table before breakfast

?

?

hoover the carpets

wash the clothes

?

water the flowers in the garden

- What does Robbie have to do on…..?

-He has to….



Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

?

mop the floor in the flat

go shopping

?

?

iron the clothes

?








Приложение 3 (домашнее задание)


This is a part of a letter from your English pen friend, Jim. Write him a letter. Remember to answer all his questions.

. Yesterday I had an argument with my sister, Alice. She was angry because I didn’t want to take out the rubbish. But I think I do a lot of housework! I have to take the rubbish out every morning, I have to put the dirty plates in the dishwasher and I also have to help Mom in the garden.

Do you have to do the housework in your family? What do you have to do every day? Do you think we should help our parents about the house? Why or why not?

Hope to hear from you soon.

Best wishes,

Jim




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока "Домашние обязанности"

Автор: Байрамкулова Светлана Аубекировна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по обществознанию "Домашнее строительство" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-domashnieie-stroitiel-stvo"
    ["file_id"] => string(6) "220644"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434719464"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка "Мои домашние обязанности""
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_moi_domashnie_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "491079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544980134"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока обществознания 5 класс "Моя семья - моё богатство"."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokaobshchiestvoznaniia5klassmoiasiemiamoioboghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "296466"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456025165"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока Особенности военной службы по контракту по ОБЖ 11 класс."
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokaosobiennostivoiennoisluzhbypokontraktupoobzh11klass"
    ["file_id"] => string(6) "274027"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452325393"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь  по дому. "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-tiema-uroka-siem-ia-pomoshch-po-domu"
    ["file_id"] => string(6) "227344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440690310"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства