-обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
-развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Телевизионные программы»;
-научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;
-обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография);
-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
-развивать компенсаторную и социокультурную компетенцию.
Ход урока
Начало урока (1-2мин)
T-CL: Good afternoon, boys and girls!
Pp- Good afternoon, teacher!
T- I am glad to see you!
Pp- We are glad to see you too.
T- Today we’ll practice our Grammar: the Present Simple Tense and talk about your daily routine.
Контроль домашнего задания (10-15мин)
1)T- Let’s remember our Grammar: the Present Simple Tense.
Работа в малых группах. Ребята получают задания на карточках. Задания состоят из теоретической и практической частей.
e.g. What is the structure of affirmative/interrogative/negative sentences?
Open the brackets, write the correct forms of the verbs.
2)T-Be ready to ask and answer questions about his/her daily routine; tell the class about your partners actions.
Ребята работают в открытых парах по очереди, после демонстрации образца учителем. На доске размещены опорные выражения, которые необходимо использовать в своей речи:
______________________________
-wake up
-have breakfast/lunch/dinner
-do sports
-do the homework
-go to school
-have lessons
-go out with friends
-help parents about the house
-play computer games
-watch TV
-read a book
-go to bed
_______________________________
g.e. P1-What time do you wake up?
P2-I wake up at …….
P1-He/She wakes up at …….
Физкультминутка
Новый материал урока (15-20 мин)
T- Children, do you like watching TV?
Pp- Yes, we do.
1)T- What programs do you like watching? Have a look at the list of programs. (На доске размещен список телевизионных программ и опора в виде таблицы. Учитель знакомит с новыми словами, ребята высказывают свои предпочтения):
+
__________________________
I love
like
Sitcoms
Drama
Music shows
News
Sports
Reality shows
Science fiction
Talk shows
_
_______________________
I don’t like
hate
g.e. P1- I like watching sitcoms.P2,P3,P4,…
2)T-Children, why do you like these programs?
P1 - I like science fiction because it is interesting.
Student’s Book ex.3 p.38
Учитель вводит новые лексические единицы (прилагательные), относящиеся к выражению предпочтений и неприязни, а также обращает внимание ребят на суффиксальный способ образования данных прилагательных. Ребята сами делают вывод о словообразовательных суффиксах прилагательных.
+
__________________________________
Great
Exciting
Delicious
Enjoyable
Interesting
Fantastic
Fine
Wonderful
-
__________________________________
Boring
Boring
Dull
Awful
Horrible
Terrible
Disgusting
Adjectives:
-ing
-ful
-able/-ible
-ous
-ic
3) T- Now, children, let’s discuss your preferences in food, sports and pastimes.
Student’s Book ex.4 p.38
g.e. P1 –What is your favorite food/sport/pastime?
P2 – I love …… It is great/……. What about you?
P1 – I like …… It is ……..
Ребята в парах или индивидуально рассказывают о своих предпочтениях в еде/спорте/об увлечениях, употребляя новые прилагательные в Present Simple.
Итоги урока:
T- What new material have you learnt today?
P1,P2,..
Домашнее задание:
Расскажите о предпочтениях ваших друзей или близких родственников, используя новый материал урока.