1. Оргмомент. Приветствие. Определение темы и задач урока. 2. Повторение грамматичес-кого материала. Ответы на вопросы. 3. Отработка пройденного материала, выполнение грамматичес-кого упражнения. 4. Проверка домашнего задания. Работа с учебником. 5. Аудирова-ние опорой на картинку, описание картинки. 6. Пантомима. Работа с карточками. Повторение вопроситель-ной и отрицательной формы Настоящего Длительного Времени. 7. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. | - Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы) 1) What date is it today? 2) What day of week is it today? 3) Who is absent today? - Now I would like you to read these two sentences and say what`s the difference between them. (Учитель предлагает учащимся прочитать два предложения, где одна и та же ситуация изложена в двух разных временных формах – Present Simple и Present Continuous (Слайд 1)) - That`s right! So today we`ll speak about Present Continuous Tense. (Учитель объявляет тему урока (Слайд 2)) (Учитель задаёт учащимся вопросы по пройденному материалу Present Continuous, ответы появляются на слайдах) - What is the meaning of Present Continuous Tense? (Слайд 2) - How is that tense formed? (Слайд 3) - Now open your Student`s Books at page 66, Ex. 49. Look at Jim`s photos of people and animals. Say what they are doing. (Учитель объясняет задание учащимся, даёт им время на выполнение, затем проводит устную фронтальную проверку выполненного упражнения) - Let`s check what you`ve done at home (SB p. 67, Ex 52). (Учитель проверяет выполнение домашнего задания, после опроса учащихся выводит на слайде правильные ответы к упражнению, так чтобы все учащиеся могли проверить правильность выполнения задания (Слайд 4)) - We go on working with the picture from this exercise and now your task is to look at it for a while then turn over the page and say whether the sentences are true or false and correct the false sentences (SB p. 68, Ex. 53) - Well done! Here are two pictures with a few differences in them. I will read you the description of one of them, your aim is to listen and guess which of these two pictures I`m describing. (Учитель размещает на доске 2 картинке, читает учащимся описание одной из них (Приложение 1), после прослушивания и ответа учащихся текст описания появляется на слайде (Слайд 5)) - Write down the description of the second picture, use these verbs in Present Continuous Tense (Слайд 6) - Very good! Now let`s play a bit and revise negative and interrogative forms of Present Continuous. Here are the cards with some verbs, one of you will come here chose the card and mime the activity written on it. Let your classmates guess what you`re doing. - Thank you! So, today we revised some grammar material and you practiced a lot using Present Continuous Tense. Write down your home task please (SB p. 69, Ex. 58). You will look at the pictures and make up short dialogues, asking and answering questions (Учитель объясняет домашнее задание). Our lesson is over. Good bye! | - Good morning! (Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы) 1) Today is … 2) Today is … 3) All are present today. (Учащиеся читают предложения, определяют что в одном из них глагол-сказуемое имеет форму Настоящего Простого времени, а в другом Настоящего Длительного) Учащиеся отвечают на вопросы учителя, проверяют соответствие своих ответов информации на слайдах. Учащиеся выполняют упражнение Учащиеся отвечают подготовленное дома упражнение. Учащиеся запоминают, что изображено на картинке из упражнения домашнего задания (кто какие действия выполняет), затем (перевернув страницу) выполняют упражнение учебника – отметить утверждения как верные (соответствующие картинке) или неверные (несоответствующие картинке), исправить неверные утверждения. Учащиеся определяют какую картинку описывает учитель, подтверждают свои ответы примерами - In the first picture the boy is drawing, but in the second picture he is not drawing. Учащиеся записывают в тетрадь описание второй картинки, используя глаголы на слайде в нужной временной форме (Present Continuous) Один учащийся берёт карточку и изображает написанное на ней действие. (Приложение 2) Остальные учащиеся задают вопросы: - Are you reading? - No, I am not. - Are you writing? - Yes, I am Учащийся, который угадал глагол, показывает следующее действие. Учащиеся записывают домашнее задание | 3 мин 5 мин 7 мин 10 мин 10 мин 7 мин 3 мин |