Организационный момент Фонетическая зарядка Актуализация знаний и постановка проблемы Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся; словесный метод (беседа, вопросы педагога и ответы учеников) Игровая ситуация Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся). Целеполагание совместно с обучающимися Введение новой лексики Метод: наглядный( презентация в Power Point). Методы: антиципации, словесный (беседа, вопросы педагога и ответы учеников) | Good morning! I am glad to see you. Are you ready to work? [e] pen, pet, red [a] has, bag, cat [ɔ] dog, box, long Ребята, выверите в чудеса? Ваши сверстники в Англии тоже верят в чудеса. Они пишут письма, рассказывают о себе и своих желаниях. Иногда они исполняются. А вы пишите письма? Кто нам может помочь доставить наши письма? Стук в дверь. Кто пришел нам в гости? What is his name? Почтальон Лиля: Good morning, children! How are you? Glad to see you. I’m a postman Лиля. I have a letter for you. Is it interesting for you? Who wrote a letter for you? Lets’s open it. Read a letter. Текст письма: (слайд № 1) «Dear friends, My name is Mike. I am 10 years old. I live in London. My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. I want to be your pen friend! Mike.» Now, answer my questions. What is the boy’s name? How old is he? Who is he? Where is he? What are his favourite pets? What is his favourite season? Mike wants to be your pen friend! Что нам делать с письмом? Нужно написать ответ Джону. А вы знаете, как писать письма на английском языке? Что мы должны узнать с вами, чтобы Майк получил наш ответ? Наша задача: выучить новые слова, написать письмо и отправить его Майку. What do we need? Look at the blackboard. На доске представлены слова знакомые и новые Уберем известные вам слова. А теперь узнаем, что означают оставшиеся слова. (презентация). Look at the screen. What can you see? 1 Post office (слайд №2) 2 Who works at the post office? « Postman» (слайд №3) 3 What does he bring to your house? «Letter» (слайд №4) 4 Where do we put in our letters? «Envelope» (слайд №5) 5 What can we put into the envelope? «Postcard» (слайд №6) 6 What do we stick on the envelope? «Stamp» (слайд №7) 7 What do we write on the envelope? «Address» (слайд№8) 8 We can’t write a letter without paper and pens. How can you translate paper? «Paper» (слайд №9) 9 What can we see in the post office before holidays? «Poster» (слайд №10) 10 Where do we post the letter? « Letterbox» (слайд №11) | Good morning! Yes, we are. Читают звуки Обучающие-ся отвечают утвердительно. Обучающие-ся отвечают на вопросы учителя. Обучающие-ся читают письмо, отвечают на вопросы учителя. Обучающие-ся отвечают на вопросы и вместе с учителем формулируют цель урока. Обучающие-ся выбирают известные слова. Обучающие-ся отвечают на поставлен-ные вопросы. |
Закрепление новой лексики Физкультминутка Индивидуальная работа | And now let’s write the letters. What do we need? I’ll give you sheets of paper. Take your pens and blanks of letter. Сomplete your letters. (слайд №12) You are tired, let’s rest! “Heard and shoulders” (аудио приложение) Раздаются карточки. Dear____________ My name is______________. I am_________years old. I live in______________. My favourite pets are______. My favourite colour is_______________. My favourite season is_______________. | Обучающие-ся выполняют физические упражнения Обучающие-ся заполняют письма. |
Рефлексия Метод: словесный (диалогическое высказывание) | T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма? Ch: an envelope T: I’ll give you envelopes. Подписать письма (Слайд 13) T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится? Ch: stamps. T: I’ll give you stamps. T: Our letters are ready. Where must we go? Ch: We must go to the post office. Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox. Ребята, мы написали с вами письма Джону. Джон будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке. Но вдруг нам придется пойти на почту, чтобы купить конверт или марку? Мы сможем узнать необходимую информацию у сотрудника почты? Let’s make dialogues. Use as a model exercise 5 on page 76. | Обучающие-ся отвечают на вопросы учителя, наклеиваютмарки, подписывают конверты Обучающие-ся составля-ют диалоги |
Подведение итогов | Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке? Что нового узнали? Что понравилось на уроке? На партах у вас карточки. Если вам понравился урок, то нарисуйте улыбающееся личико, если нет – грустное. Теперь вы сможете написать письма о себе. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся. Our lesson is over. Good-bye. | Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке Ученики рисуют личики |