kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Present Continuous"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  1. Закрепить знания материала Present Continuous

Задачи  урока:
 1. Закрепление грамматического материала Present Continuous.

2. Активизация нового грамматического материала.

3. Контроль лексических навыков.

4. Тренировка произносительных навыков учащихся.

Планируемые результаты: 
Личностные: 
- Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 
- Чувства ответственности и сотрудничества. 
Метапредметные: 
- Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме. 
- Участвовать в обсуждении прочитанного. 
- Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 
Предметные: 
- Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. 
- Читать и полностью понимать несложный текст. 
- Оперировать в процессе общения активной лексикой.

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, презентация, раздаточный материал, алфавит, схемы предложений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Present Continuous"»

Конспект урока английского языка в 5-м классе, по УМК “Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Тема урока: “ Present Continuous ”

Цели урока:

  1. Закрепить знания материала Present Continuous

Задачи урока:
 1. Закрепление грамматического материала Present Continuous.

2. Активизация нового грамматического материала.

3. Контроль лексических навыков.

4. Тренировка произносительных навыков учащихся.

Планируемые результаты: 
Личностные: 
- Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 
- Чувства ответственности и сотрудничества. 
Метапредметные: 
- Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме. 
- Участвовать в обсуждении прочитанного. 
- Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 
Предметные: 
- Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. 
- Читать и полностью понимать несложный текст. 
- Оперировать в процессе общения активной лексикой.

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, презентация, раздаточный материал, алфавит, схемы предложений.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good afternoon, children! Nice to meet you. Sit down please. Let’s begin our lesson.

Answer my questions, please.

What date is it today?

What’s your name?

How are you?

Where are from?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Well done!!!

Приветствуют учителя







Today’s the 10th of December

My name is…


I’m fine.



I’m from…


Today is Thursday



Yes, I like the weather

2.Фонетическая разминка

Repeat after me:

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not.

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot.

We’ll weather the weather whatever the weather

Whether we like it or not.

Repeat after me:

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not.

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot.

We’ll weather the weather whatever the weather

Whether we like it or not.


3. Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем

Сегодня на уроке мы продолжаем говорить о Present Continuous.

Present Continuous употребляется для выражения длительного действия, происходящего в момент речи или в данный, сравнительно короткий, промежуток времени. Present Continuous образуется с помощью вспомогательного глагола to be в личной форме (am, is, are) и окончания –ing у смыслового глагола.

Слова-спутники:

now - сейчас

at the moment – в настоящий момент

at present – в данное время, сейчас

Существует ряд глаголов, которые не употребляются в Present Continuous. Это глаголы, которые выражают не действия, а чувства и состояния.

Например:

to love - любить

to like - нравиться

to hate - ненавидеть

to want - хотеть

to see - видеть

to hear - слышать

to know - знать

to understand - понимать

to believe - верить

to remember - помнить

to forget – забывать

При добавлении окончания –ing к глаголам соблюдаются следующие правила:

  1. У глаголов, оканчивающихся на немую –е, при написании окончания –ing она опускается.

Например, to write – writing, to make – making.

  1. Если глагол оканчивается на одну согласную, которой предшествует одна гласная, то при добавлении окончания – ing конечная согласная удваивается.

Например: to run – running, to swim – swimming

Но: to read – reading, to meet – meeting.

Откройте учебник на стр.71, таблица под номером 60. Разбор таблицы

Карточка1. Сейчас с вами проверим, достаточно ли вам все понятно. Раздаю тест из 6 вопросов, на использование времен Present Simple и Present Continuous.





































Вместе с учителем разбирают таблицу


Проверка знаний, выполняют самостоятельно.



4.Физминутка

Видео «If You’re Happy _ Super Simple Songs »

Повторяю за движениями

5.Закрепление пройденного материала

В учебнике на стр.79, №8. Запишите число, классная работа. Выполняем в тетрадях.

Write the verbs in the ing from

Example: look - loking, run – running, give – giving.







Выполним еще одно задание, учебник на стр.71, №61

It’s Sunday morning. Say what you usually do on Sunday morning and what you are doing at the moment.


Example: I usually play football in the yard on Sunday morning. But today I’m doing my homework.

Well done!!!

Ask – asking, arrange – arranging, study – studying, go – going, play – playing, decorate – decorating, wake – waking, stay – staying, say – saying, get – getting, make – making, work – working, tell – telling, cook – cooking, listen – listening, take – taking, watch – watching, dance – dancing, do – doing, put – putting, kiss – kissing, travel – traveling, sleep – sleeping, clean – cleaning, eat – eating, wash – washing, sit – sitting, act – acting, invite – inviting, enjoy – enjoying, shake – shaking.



I usually play tennis in the yard on Sunday morning. But today I’m doing my homework. I usually go to the club on Sunday morning. But today I’m cooking.

6.Рефлексия

Did you like the lesson?

Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good bye

Yes, I like lesson.

7.Домашние задание

Учебник стр.79, №9.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Present Continuous"

Автор: Шамотонова Наталья Алексеевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока английского языка "Сравнение Present Simple and Present Continuous""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykasravnieniiepresentsimpleandpresentcontinuous"
    ["file_id"] => string(6) "264648"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449756382"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка во 5 классе Тема урока: «Parks of London» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-5-klassie-tiema-uroka-parks-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "185071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426145196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства