Конспект урока английского языка "Сравнение Present Simple and Present Continuous"
Конспект урока английского языка "Сравнение Present Simple and Present Continuous"
Конспект урока английского языка 5 класс.
Тема: Сравнение Present Simple and Present Continuous.
Цель урока: активизация знаний, умений и навыков в употреблении “Present Simple and Present Continuous”.
Задачи:
Образовательные:
-формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме «Сравнение Present Simple and Present Continuous» и их активизация в неподготовленной диалогической речи в ситуациях общения;
-формирование умения правильного употребления структуры Present Simple and Present Continuous в устной речи;
-развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
Развивающие:
-формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером;
-развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации;
- развитие способности подстановки и трансформации;
- развитие способности к самостоятельному труду.
Воспитательные:
- научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке;
- формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Сравнение Present Simple and Present Continuous"»
Конспект урока английского языка 5 класс.
Тема: Сравнение Present Simple and Present Continuous.
Цель урока: активизация знаний, умений и навыков в употреблении “Present Simple and Present Continuous”.
Задачи:
Образовательные:
-формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме «Сравнение Present Simple and Present Continuous» и их активизация в неподготовленной диалогической речи в ситуациях общения;
-формирование умения правильного употребления структуры Present Simple and Present Continuous в устной речи;
-развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
Развивающие:
-формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером;
-развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации;
- развитие способности подстановки и трансформации;
- развитие способности к самостоятельному труду.
Воспитательные:
- научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке;
- формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, раздаточный материал.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Учитель: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear children,
I am glad to see you!
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you!
Учитель: Sit down please!
2.Речеваязарядка.
Учитель: What season is it now? Is the sun shining? What color is the sky? Is it windy? Is it cold today? What date is it today? What day of the week is it today? What is your favorite lesson? Why? (Слайд 1)
3. Сообщение целей и темы урока.
Учитель: Сегодня, ребята, мы будем сравнивать Present Simple and Present Continuous.
4. Повторение ранее изученного материала.
Учитель: Давайте вспомним, как образуется Present Simple?
- Как образуется Present Continuous?
- Давайте же сравним Present Simple and Present Continuous.
- Открываем учебники на стр.71 №60.
- Read. Translate and remember.
- Сейчас мы выполним с вами задания, будьте внимательны.
Выполнение грамматических упражнений на сравнение времен Present Simple и Present Continuous.(Слайд 2)
Choose the right verb. Circle it.
1. Where is Ann? – She is in the kitchen. She …pizza for her friends.
a) Makes b) is making c) make
2. My brother usually … tennis in the afternoon.
a) Plays b) is playing c) play
3. Look! The children … Halloween costumes. They are funny, aren’t they?
a) Wears b) are wearing c) wear
4. In the evening my grandfather … newspapers and magazines.
a) read b) is reading c) reads
5. During the trips they always … souvenirs for friends.
a) Buys b) are buying c) buy
6. Be quiet! My little sister … .
a) Sleeps b) is sleeping c) sleep
Ответы: 1-b, 2-a, 3-b, 4-c, 5-c, 6-b.
5. Физкультминутка.
Учитель: And now it is time to have a rest. Let`s do morning exercises!
Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple Слайд 4
1. I __________English exercises twice a week. (to write)
2. My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do)
3. My sister __________ her homework now. (to do)
4. Don’t shout! The baby _________ . (to sleep)
5.The baby always___________ after dinner. (to sleep)
6. What_______ you _________ now? (to read)
7. What books_______ you_______for your literature lessons? (to read)
8. What _________your mother usually________ for lunch? (to cook)
9. _______ she __________a cake now? (to cook)
Ответы: 1. write, 2 does, 3 is doing, 4 is sleeping, 5 sleeps, 6 are you reading, 7 do you read, 8 does…cook, 9 is she cooking,
- Make up sentences describing the pictures.
(Картинкинаслайде) (Слайды 5-8)
- Поставьте глаголы в Present Simple or Present Continuous (Слайд 9)
Who …the drums (to play)? – It’s my little brother. He … the drums very well (to play).
When …you… the house (to leave)? At 8.30 in the morning.
What … you… (to do)? I … my homework (to do)
What … the boys…at the moment (to sing)? – They … an old English song (to sing)
-Вставь глагол в нужной форме на место пропуска. (Слайд 10)
I … in the park and … my notes at the moment (sit, write). It … hot (be). I … hot weather (hate). I do not want to sit here. But Roger … tennis with his friend ( play). They … and … (run, laugh). They … neither ice cream nor cold lemonade ( need). They … fun (have). They …this weather ( like).
6. Рефлексия.
«ДЕРЕВОЧУВСТВ»
Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.
7. Итогурока.
Учитель: Thank you for the lesson. You have worked very well.Давайте разучим новое стихотворение для прощания в конце урока.