Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Предлагает детям поприветствовать друг друга песенкой.
Обращает внимание детей на котенка, который сидит на столе. У него грустный вид. Спрашивает у котенка, почему он грустный. Котенок отвечает: “Я грустный, потому что я потерял маму.” Предлагает котенку поприсутствовать на празднике. Затем дети помогут найти его маму. Предлагает детям посмотреть видео “С Днем Матери!” Беседа по содержанию видео об этом празднике. Празднование важного события года 27 ноября. Именно в данный ноябрьский день все наши родные и дорогие мамы обязательно должны получить поздравления и услышать в свой адрес слова искренней любви и верной нежности. История этого праздника идет с самых давнишних времен. Древняя Греция стала первооткрывательницей, ведь в этой волшебной стране испокон веков почитали матерей. Богиня всего живого — Гея была матерью для всех людей, богов и живых существ. Ей преклонялись все, кто только мог, в честь богини были спеты многочисленные песни и сказаны восхищенные слова уважения и любви. Желаю всем мамам на этой планете, Чтоб были здоровы и счастливы дети, Пусть дети успехами радуют вас, И счастье сияет из маминых глаз. | Здороваются с помощью мультимедийной песенки: -Hello! Hello! Hello! How are you? - I’m fine, I’m fine. I hope that you are too! Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Внимательно слушают и делятся знаниями, полученными на других занятиях или из своего жизненного опыта. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Мамы есть не только у детей, но и у животных тоже. Беседа с детьми о детенышах животных. Помогите малышам: Потеряли дети мам. Без родителей, одни, Попадут в беду они. Помогите малышам! Поскорей найдите мам! Беседа с детьми о детенышах животных. Ответы на вопросы педагога. - Как называется детеныш кошки? - А собаки? - Курицы? -Утки? Обращает внимание детей на карточки, на которых изображены животные со своими детенышами. 1. A dog has a puppy. What does it say? Bow – wow, bow – wow. All through the day. 2. A cat has a kitten. What does it say? Mew, mew, mew, mew. All through the day. 3. A duck has a duckling. What does it say? Quack, quack, quack, quack. All through the day. 4. A hen has a chicken. What does it say? Cheep, cheep, cheep, cheep. All through the day. Физминутка Walking, walking, walking. Hop, hop, hop. Running, running, running. Now, stop! Now, stop! Игра “Цепочка” Цель: закрепить названия животных, воспитывать дружеские отношения. | - Котенок - марғау. - Щенок – күшік. - Цыпленок – балапан. - Утенок. Внимательно слушают и смотрят. Повторяют за педагогом стихотворения о детенышах животных. - Bow – wow, bow – wow. - Mew, mew, mew, mew. - Quack, quack, quack, quack. - Cheep, cheep, cheep, cheep.
Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения. После физминутки дети ищут кошку для котенка, находят ее на одной из полок шкафа и радуются вместе с котенком. Дети друг за другом называют на английском, казахском языках животных. |
Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное занятие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает смайлики. Прощается с детьми. | Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями. Эмоционально прощаются с педагогом и игрушками. “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!” |