По структуре это урок усвоения новых знаний. Урок построен в соответствии с требованиям ФГОС.
На занятии я стремилась использовать технологию личностно-ориентированного обучения, а именно: учитывать индивидуальный стиль деятельности обучающихся; стимулировать детей к самостоятельной деятельности; обеспечивать разносторонний контроль и оценку не только полученных результатов усвоений знаний, но и сам процесс учения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 7 классе по теме “Predictions”»
Конспект урока в 7 классе по теме “Predictions” / «Предсказания»
Учебник: “Spotlight” / «Английский в фокусе», 7 класс
Цель урока: реализация творческого потенциала обучающегося, навыков аудирования и устной речи
Задачи:
- способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся (работа в парах и группах);
- научить способам и формам представления изученного материала в различных видах деятельности
Оснащение: компьютер, мультимедиапроектор, ЦОРы.
Ожидаемые результаты:
- развитие коммуникативных навыков обучающихся: совершенствование диалогической и монологической речи)
- изучение лексики по теме;
- владение видовременными формами глаголов в изучаемых будущих временах и грамматических конструкциях;
- развитие самостоятельности обучающихся в работе в группах;
- формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Ход урока:
1. Организационный этап.
Hello, children. How are you? Hope, you’re fine. I’m ok, thanks. What date is it today? Who is absent?
Let’s start with the warming up. Look at the board and repeat please:
sound [ ʃ ]: shuttle, shelf, shocked, short
sound [ t ]: traffic, dirty, talk, pollute
and sound [ɔ ]: computer, connect, robotic, protect
Ok, thank you. Now your task is to make possible word combinations using these words: e.g. He was shocked. Our town is dirty. We must protect the Earth. ….
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Приветствует обучающихся, задает им вопросы
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя
Читает вслух звуки и слова
Хором повторяют
Контролирует, направляет
Составляют словосочетания с данными словами
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
So, look at the board. What are we going to talk about today? Right you are: about predictions. A prediction. What is it? Yes, it’s something that will happen in the future and we can predict or forecast it. We are going to talk about predictions and ways of expressing the future.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Направляет
Осуществляют постановку цели урока
3. Актуализациязнаний.
Let’s work in groups. Look at the board and find out the information about these grammar tenses / constructions. I’ll give you five minutes.
So, the first group: (Future Simple: 1. on-the-spot decision: e.g. It’s hot in here. I will open the window. 2. Predictions about the future based on what we think or imagine: e.g. I think people will travel to the moon.)
The second group: (To Be Going to + Infinitive: 1. Plans and intentions for the future:
e.g. I am going to be a medical student when I finish school. 2. Predictions about the future based on real facts we can see: e.g. It’s cloudy. It is going to rain tonight.)
The third group: (Present Continuous: 1. Fixed plans for the nearest future: e.g. They are going on holiday next week.)
The forth group: (First Conditional : Real or very probable situations in the present or future: e.g. If you study hard, you will pass the exams. If we get a robotic housemaid, we won’t do any housework.)
So, share the facts you learnt with us.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Направляет
Работают в группах: изучают грамматический материал
Корректирует
Каждая группа сообщает о своем грамматическом правиле
4. Первичноеусвоениеновыхзнаний.
Now you are to do the exercise on the board: look and match.
Sentence
Description
1. I like these shoes. I’ll buy them
a) predictions about the future based on what we think or imagine
2. I’m going to open my own business in the future.
b) plans and intentions for the future
3. Look at them! They are going to catch the thieves.
c) on-the-spot decision
4. I’m having lunch with Jane tomorrow.
d) fixed plans for the nearest future
5. I believe computers won’t replace teachers in the future.
e) predictions about the future based on real facts we can see
Are you ready? Let’s check: (1 – c, 2 – b, 3 – e, 4 – d, 5 – a).
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Направляет
Сопоставляют колонки таблицы: пример и грамматическое правило
5. I think you’re tired. Stand up please. Listen to the song and move. Sit down.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Выполняет вместе с обучающимися
Выполняют физическую минутку: слушают песню и двигаются
6. Первичнаяпроверкапонимания.
Now we are going to work in pairs. Look at the board and choose the correct answer. Then exchange your copybooks and check your partner’s paper. Give him a mark please.
Exercise 1: Choose the right option.
1. I believe we’ll have / ’re going to have flying cars. (we’ll have)
2. I’ll fly / ’m flying to London tomorrow. (I’m fying)
3. Now that I’ve got the money I’mbuying / ’m going to buy a digital camera. (I’m going to buy)
4. Look! He’s in front! He’sgoing to / ’ll win the race. (He’s going to)
5. I like this laptop! I’mbuying /’ll buy it. (I’ll buy)
Exercise 2: Rewrite correctly. Change the words or phrases in bold.
1. Life is probably going to change for the better in 2100. (Life will probably change…)
2. I’lltake a plane to St Petersburg tomorrow morning. (I’m taking a plane…)
3. I’m hungry. I’mcooking something to eat. (I will cook…)
4. Look at the sky! It’llrain. (It is going to rain.)
5. I’m sure teachers are never going to stop teaching students. (I’m sure teachers will never stop…)
Ok, now let’s check and then you are to tell me your marks.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Корректирует
Работают в парах. Сначала каждый самостоятельно выполняет задание (выбор правильного варианта ответа), затем обмениваются тетрадями, проверяют, оценивают работу соседа по парте
Корректирует
Работают в парах. Сначала каждый самостоятельно выполняет задание (написать часть предложения правильно, изменив слова, выделенные жирным шрифтом), затем обмениваются тетрадями, проверяют, оценивают работу соседа по парте
7. Первичное закрепление.
It was great! Now, discuss with your partner the following ideas:
1. If it doesn’t rain, we ………………………………... . (will go out)
2. If..……………………..................... …I will succeed. (I work hard)
3. ………………………………........ if he plays sports. (He will be stronger)
4. When I go to Spain, I ………………………… . (I will go sightseeing)
5. I will buy an e-book device if …………………….. . (I have enough money)
6. If my mum comes home early, she …………. …….. (will have a rest)
7. ……………………….. ……..if people use flying cars. (There won’t be traffic jams)
8. If you are rich, you ………………………………… (will buy anything you like)
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Направляет
Дополняют предложения своими идеями, используя правило первого условного типа предложений
Thank you. And the last one: Complete the sentences by changing the form of the word in capitals when this is necessary. I should pay your attention that this kind of exercise is very useful because you’re going to have such kind of tasks when passing State National Exams.
1. How many means of ………(communicate) do you use on a regular basis? (communication)
2. When Jill was at ……. (second) school she used to dream of being a DJ on local radio. (secondary)
3. You have to have a sense of …….. (humour) to work on children’s TV! (humour)
4. There is a …….. (write) rule on tabloid newspapers that the truth always takes second place to a good story. (written)
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Обращает внимание обучающихся на тот факт, что подобное задание есть в тексте ОГЭ и ЕГЭ, корректирует
Выполняют упражнение, поставив слово, данное в скобках, в нужную лексическую форму, называют полученную часть речи
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Open your school diaries. Your home task will be to make predictions about the future based on what you think and on real facts. e.g. I think cars will fly. Look at the dog! It’s going to swim across the river. You are to write down 10 examples.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Объясняет домашнее задание
Слушают объяснения учителя, записывают домашнее задание в дневники
8. Рефлексия.
So tell me please.. Finish the sentences.
Today I learnt…
It wasn’t difficult for me…
It was difficult for me…
It was interesting to know....
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Направляет
Подводят итоги занятия, отмечая, что они сегодня узнали, что было легко / сложно
Thanks for the lesson and goodbye!
Варфоломеева Наталья Николаевна, учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Энергетик» Новоорского района Оренбургской области