kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Человек-созидатель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 10 классе  по теме   « Человек-созидатель».

УМК “ENGLISH” (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Цели: 

образовательный аспект:

  • развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме;

    • понимание высказываний учителя и собеседника в различных  ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

воспитательный аспект:

    • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

    • осуществлять эстетическое воспитание учеников;

    • воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка

    • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.

    • учить соблюдать правила культуры поведения;

развивающий аспект

    • развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;

    • активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;

    • создавать благоприятный психологический климат;

    • способствовать развитию творческой деятельности

Развитие речи:

    • развивать монологическую и диалогическую речь;

    • развивать содержательность, понятность, выразительность речи.

Развитие памяти:

    • развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую,    произвольную память.

Развитие воображения:

    • развивать творческое воображение.

Развитие познавательных умений:

    • формировать умение выделять главное, частное,

    • стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;

    • развивать умения познавательной деятельности.

Задачи:

1. Повторение ранее пройденного грамматического явления и лексического материала.

2. свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста

3. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке

4. Овладение моделями высказывания на ИЯ;

5. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся;

6. Оперирование языковым материалом в монологической речи;

7. Развитие языковой догадки

QUOTATION:                 LIFE’S SHORT, ART’S LONG

1.      Greeting. Hope, you are great and ready to do your best at the lesson.

2.      Look at the screen and listen to me, please. (   Заболоцкий )

Painted in the 18-th century this masterpiece is going on to make us feel excited. It’s not surprising that the work by F.Rokotov is called RUSSIAN MONA LIZA.

Will you look at the quotation and try to explain how you understand these words.

(life is too short to absorb everything what is wonderful in the world)

We’ll try to touch some fields of visual arts at our lesson today.

3.      By the way, what genres of visual arts can you name?

         (the portrait, the landscape/seascape/townscape, the still life, the genre   scene/subject painting, the historical/mythological painting)

4.      There are some reproductions here. Match each of them with the name of the genre they belong to…(on the board)

5.      There is one more portrait in front of you. Is the work known to you?

   We are going to listen to the text about…Look at the task and say what   you expect to hear. Try to guess 

                             who she is…

                             what family she is from…

                             of some facts of her life…

  LISTENING TO TEXT      No3 page 8 about Zinaida Serebryakova.

         Do the task to it. Were there any coincidences in your predictions?

         What are they? Check up your works according to the criteria and put the   marks.

6.      Game with dice –Word-building  (in groups)

7.      The next task is connected with word-formation (test ex.26 p.26)-      selfcontrol-         marks

8.      Say please, who is the text about. How do we call the artists painting sights  of sea, oceans…?    (seascapist)

         And now, let’s check up your hometask. Let’s play JIGSAW (puzzle). Work in groups.

         There is a torn into pieces picture in each envelope for you.  Restore it, please and try to describe the picture.

9.      That’s all for today. Thanks for your work. your marks, please. Your homework is ex.41 p.37. See you tomorrow.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Человек-созидатель"»

План-конспект урока английского языка в 10 классе тема « Человек-созидатель».


УМК “ENGLISH” (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)


Цели: 

образовательный аспект: 

• развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме;
• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

воспитательный аспект:

• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников; 
• воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.
• учить соблюдать правила культуры поведения;

развивающий аспект

• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности

Развитие речи: 

• развивать монологическую и диалогическую речь;
• развивать содержательность, понятность, выразительность речи.

Развитие памяти: 

• развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.

Развитие воображения:

• развивать творческое воображение.
Развитие познавательных умений:

• формировать умение выделять главное, частное,
• стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;
• развивать умения познавательной деятельности.
Задачи: 
1. Повторение ранее пройденного грамматического явления и лексического материала.
2. свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста
3. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
4. Овладение моделями высказывания на ИЯ;
5. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся;
6. Оперирование языковым материалом в монологической речи;
7. Развитие языковой догадки 


QUOTATION: LIFE’S SHORT, ART’S LONG


1. Greeting. Hope, you are great and ready to do your best at the lesson.


2. Look at the screen and listen to me, please. ( Заболоцкий )

Painted in the 18-th century this masterpiece is going on to make us feel excited. It’s not surprising that the work by F.Rokotov is called RUSSIAN MONA LIZA.


Will you look at the quotation and try to explain how you understand these words.

(life is too short to absorb everything what is wonderful in the world)


We’ll try to touch some fields of visual arts at our lesson today.


3. By the way, what genres of visual arts can you name?

(the portrait, the landscape/seascape/townscape, the still life, the genre scene/subject painting, the historical/mythological painting)


4. There are some reproductions here. Match each of them with the name of the genre they belong to…(on the board)


5. There is one more portrait in front of you. Is the work known to you?

We are going to listen to the text about…Look at the task and say what you expect to hear. Try to guess

who she is…

what family she is from…

of some facts of her life…


LISTENING TO TEXT No3 page 8 about Zinaida Serebryakova.

Do the task to it. Were there any coincidences in your predictions?

What are they? Check up your works according to the criteria and put the marks.


6. Game with dice –Word-building (in groups)


7. The next task is connected with word-formation (test ex.26 p.26)-selfcontrol-marks


8. Say please, who is the text about. How do we call the artists painting sights of sea, oceans…? (seascapist)

And now, let’s check up your hometask. Let’s play JIGSAW (puzzle).

There is a torn into pieces picture in each envelope for you. Restore it, please and try to describe.


9. That’s all for today. Thanks for your work. your marks, please. Your homework is ex.41 p.37 . See you tomorrow.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Человек-созидатель"

Автор: Брагина Татьяна Петровна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298631


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства