Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Дорожная безопасность"»
Конспект урока на тему: Дорожная безопасность (Roadsafety)
Учебный предмет: английский язык
Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокусе. 6 класс ,Москва, «Просвещение» , 2013.
Тип урока: Обобщающий урок
Цели и задачи:
Образовательная: Закрепить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме: Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки.
-спрашивать и объяснить дорогу;
- повторить образование форм повелительного наклонения;
- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can\can't для выражения значения способности, разрешения, запрещения.
Развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения.
- развивать умение участвовать в коллективных формах общения- в парах, группах, всем классом.
- обобщать полученные сведения
-активизировать лексику по теме «Виды транспорта» , «правила дорожного движения», «Дорожные знаки»
-развивать навыки диалогической и монологической речи
-развивать у школьников способность к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению
Воспитательные: обеспечить практическую направленность обучения;
- воспитывать коммуникативную личность
- прививать интерес и любовь к изучению английского языка
- развивать память и внимание
- расширять кругозор
- воспитывать уважение к правилам дорожного движения на дороге, умение соблюдать правила, соблюдать закон.
Предметные умения.
Активизировать навыки устной речи.
Употреблять пройденную лексику по теме: « Безопасность на дорогах».
Закрепить грамматические навыки по теме Повелительное наклонение; глаголы can\ can’t в значении разрешения и запрета.
Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
УУД.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные : Понимать ситуации поведения в классе.
Технологии.
1.Здоровье сберегающие. ( Пение песни).
2.Дифференцированный подход. ( Работа по карточкам.)
3.Игровые технологии.
4. Групповое сотрудничество.
Ход урока.
1.Организационный момент. -1мин.
Good afternoon! I am glad to see you. Today we are going to have the last lesson on the topic «Road safety».
2.Устный опрос. Учитель показывает карточки с названиями различных видов транспорта.- 2мин.
-i'll show you cards with the names of the means of transport in Russian and you will gie me the equivalents in English.
3. В это время двое других учеников работают по карточкам у доски. Далее учащихся оценивает другой ученик, а не учитель.-2мин.
4. Выполнение упр.6 стр.33. Изучающее чтение, заполнить пропуски.-5мин.
Warm-up. (Физкульт- минутка. Пение песни.)You got tired. Please, stand up . We are going to sing a song, called «Stop. Look. Listen. Think.» Открыть Интернет-страницу с песней-2 мин.