Конспект урока по английскому языку на тему "Where is Fudge?"4 класс
Конспект урока по английскому языку на тему "Where is Fudge?"4 класс
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), с двумя короткими стихотворениями о правилах дорожного движения; развивающий аспект: развитие внимания, развитие догадки по контексту, развитие способности к содержательной антиципации, развитие умения понимать основную мысль предложения; воспитательный аспект: формирование потребности с уважением относиться к старшим (родителям), не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности, формирование потребности искать разумный выход из затруднительного положения; учебный аспект: развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить; сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам (а, о, е и i + ght). Речевой материал: рецептивный: лексический — angry, wrong.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Where is Fudge?"4 класс»
Today is the 12th of April 4 класс
Тема: Где Фадж?
Цель: Формирование коммуникативных навыков посредствам изучения иностранного языка.
Задачи:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), с двумя короткими стихотворениями о правилах дорожного движения; развивающий аспект: развитие внимания, развитие догадки по контексту, развитие способности к содержательной антиципации, развитие умения понимать основную мысль предложения; воспитательный аспект: формирование потребности с уважением относиться к старшим (родителям), не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности, формирование потребности искать разумный выход из затруднительного положения; учебный аспект: развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла, развитие умения переводить; сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам (а, о, е и i + ght). Речевой материал: рецептивный: лексический — angry, wrong.
Оборудование: учебник.
Ход урока
Организационный момент (Good morning my dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please.)
Фонетическая зарядка
Bathroom, computer, castle, tidy, desk,clothers.
Речевая зарядка:
What date is it today?
How are you?
Which job is the best for you?
What jobs do you like?
Проверка домашнего задания
Выполнение упражнения направленного на развитие навыка чтения 1.1) стр. 115
Учащиеся читают установку к упражнению, затем знакомятся со значениями новых слов в рамке перед текстом. Особое внимание следует уделить многозначным лексическим единицам — station и all right, точные значения которых учащимся подскажет контекст. Ко второй части текста можно задать следующие вопросы: How did Peter, Fudge’s and Daniel’s parents react to what Fudge and Daniel did? What did they say?
Выполнение упражнения в учебнике 1.2) стр. 116
Учащимся необходимо перевести выделенные предложения в истории
Физкультминутка (Are you tired? OK. Let’s have a rest. Stand up please. Repeat after me. All together)
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three, four, five, six Hop!
One, two, three, four, five, six Stop!
Stand still!
Выполнение упражнения в учебнике 1.3) стр. 116 Учащимся необходимо выбрать правильный ответ Ключи: 1.3) They took their bicycles away for a month.
Выполнение упражнения в учебнике упр 1.4). стр. 116
They wanted to show they were not little kids.
Выполнение упражнения в учебнике упр 1.5). стр. 116
Children should not run away when they do not like something.
Подведение итогов урока. Оценки. Объяснение домашнего задания; Книга для чтения, упр. 3.
Рефлексия. It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work.