№ | этап | задача | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | форма работы | компетенции |
1. | Введение | Активизация в речи уч-ся грамматичесих навыков | Предлагает для изучения ситуации для использования либо present simple либо present continious | Анализируют и делают выводы | фронталная | языковая |
2. | Аудирование | Развитие навыков аудирования и интеллектуальных умений | Предлагает высказывания Мистера Смита. | Воспринимают на слух и пытаются понять основной смысл теста | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
3. | Ответы на вопросы к прослушанному тексту. | Формирование навыков диалогической речи | Задает вопросы по тексту. | Отвечают на вопросы, с опорой на текст и лексику данного параграфа. | Возможна работа в парах | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
4. | Обсуждение представленных ответов с аргументацией | Развитие навыков монологического высказывания | Дает образец ответа. Акцентирует внимание на правильное использование времен и доказательность ответа. | Высказывание монологическое, возможна опора на схему | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
5. | Описание путешественников по картинке. | Развитие монологической речи, развитие воображения. Активизация лексических и грамматических единиц по данной теме. | Распределяет детей на группы, дает задание. | Описывают путешественника. Обязательно использовать present simple and present continious | Работа в группах | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |
6. | Описание самого себя по аналогии. | Развитие навыков монологической речи (перенос знаний на личный опыт) | Дает индивидуальную консультацию. | Составляют схему или вопросы, по которым дают характеристику самим себе. Составляют монологическое высказывание. | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная компенсаторная социокультурная дискурсивная социальная |
7. | Рефлексия | Формирование навыков высказывания своего мнения, описание своего настроения и критичного отношения к своей работе. | Задает вопросы. | Анализируют свою работу и результаты. | индивидуальная | языковая речевая учебно-познавательная социокультурная информационная |