Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме Покупки»
Класс: 5Б
Дата: 23.01.2017
Тема: “Buying Clothes”
Цель урока: Закрепить знания по теме «Buying Clothes».
Задачи:1) Повторить слова по теме, научить учaщихся строить диалог.
2) Развивать навыки произношения и чтения, навыки диалогической речи.
3) Воспитывать вкус в одежде, умение работать в коллективе, чувство сопричастности
Ход урока
Вступительная часть урока
Постановка целей и задач урока.
Психологический настрой на работу.
Разделение на пары необычным способом: раздаю карточки с изображением одежды, карточки разрезаны на 2 части. Дети должны найти свою пару и потом рассаживаются именно в таком порядке за парты.
Основная часть урока
1.Читаем слова с доски. (Ex. 1, p.144) Хором за учителем.
2. Отвечаем на вопрос « Что это» по картинкам. (Учитель показывает картинки с изображением одежды, дети отвечают на вопросы какого цвета и что это)
3. Работа на ИД. Некоторые слова, обозначающие одежду бывают единственного числа, а некоторые, как например джинсы, только множественного. Вместо точек дети должны поставить соответствующую форму глагола. Записываем упражнение с глаголом «to be» (is\are)
4.Работа на ИД. Расставляем картинки по признакам «одежда для мальчиков» и «одежда для девочек». Дети «цепляют» одежду и ведут к соответствующей картинке мальчика или девочки. При этом они называют одежду по-английски.
Закрепление
5. Работа с карточками. Сначала выполняется самостоятельно, затем обмениваемся тетрадями в парах обсуждаем, какие слова верные, какие не подходят. (У каждого ребенка карточка с упражнением) Вставляем подходящие слова в текст « Dear Auntie»
Dear Auntie!
Thank you for all presents. The brown a) ________is very nice. I’ll wear it to school when it's cold. And the two b)_____are fantastic! I’m playing football tomorrow, so I'll wear the black one. Аnd thank you for the c) ____I'm going to the party on Sunday. I'll wear the white one. It looks nice with my black trousers.
With best wishes, your nephew, Tom.(ключ к упр-ию: Jamper, T-shirt, tie)
6.Расставьте диалог в правильном порядке.
Make the dialogue. Put the lines in the correct order.
- That's 5.50.
- White.
- What about this one?
- Yes, I'm looking for a T-shirt.
- Here's 6 pounds, please.
- Can I help you?
- Here's 50 p change and your T-shirt.
- OK, thanks very much. Goodbye.
- What colour are you looking for?
- It's nice. I'll take it, please. How much is that?
7. Составляем свой диалог.
8. Выводы урока
9.Выставление оценок с учетом набранных баллов в оценочном бланке.