Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков;
Динамическая пауза.
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:
Совершенствование навыков устной речи;
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья».
Совершенствование навыков письменной речи.
Заключительный этап урока
Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;
Объяснение домашнего задания;
Оценка деятельности учащихся.
Ход урока.
Начальный этап урока
1.Оргмомент,эмоциональное вхождение в урок.
Цель: создать атмосферу дружелюбия, настроить детей на учебный
Приветствие.
The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I am glad to see you.
Sit down, please
Tell me: “What is your name?, How old are you? ”
And let's begin our lesson.
2.Целепологание,мотивация учебной деятельности.
Цель: сообщить цели урока.
Look at the blackboard, please! You can see pictures and the letters if you put the letters in correct order you’ll learn our topic. Как вы думаете, какая тема нашего урока? That’s right! А как семья по-английски? (Family)
Today we’ll speak about family.
3.Фонетическая зарядка.
Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме «Семья».
Good morning, father!
Good morning, mother! Kiss your little son! Good morning, sister!
Good morning, brother! Good morning, everyone
Основной этап урока
Найдите 11 слов по теме «Семья».
D
A
U
G
H
T
E
R
T
U
N
S
S
O
N
F
B
N
C
I
F
K
P
A
R
T
L
S
A
C
A
M
O
H
E
T
T
O
R
I
T
I
L
E
H
U
E
L
H
V
F
R
E
S
N
Y
E
J
W
S
R
I
T
A
R
W
A
R
X
N
S
B
J
M
O
T
H
E
R
D
2. Тренировкаизученнойлексики.
- Today we’ll revise some words.
Look at the board, please. Repeat after me.
1) mother
2) father
3) sister
4) brother
5) grandmother
6) grandfather
7) uncle
8) aunt
(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)
Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)
I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.
Good thank you.
5. Работа в парах. Составление диалога.
Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Usethistable.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
- Hello,
- Hello,
- Have you got a family?
- Yes, I have.
-Isyourfamilybig?
Yes, It is
No, it is not
-Have you got a mother/ father/sister/brother?
Yes, I have
No, I have not
-What is her/ his name?
-Her/ His nameis…
-Goodbye
-Goodbye
3. Практика употребления глагола Have/hasgot в предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
1.Tom … got a small family.
2. I…got a nice ball.
3.Kate …got a mother.
4.You …got a little brother.
5… she got a sister?
4. Динамическаяпауза.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, tree, hop.
One, two, three, stop. Stand still.
- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.
5. Практикаписьма
Make up sentences using these words.
1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.
2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?
3. is, My, family, big. – My family is big.
4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.
5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father?
6. Работа в парах. Составление диалога.
Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Usethistable.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
- Hello,
- Hello,
- Have you got a family?
- Yes, I have.
-Isyourfamilybig?
Yes, It is
No, it is not
-Have you got a mother/ father/sister/brother?
Yes, I have
No, I have not
-What is her/ his name?
-Her/ His nameis…
-Goodbye
-Goodbye
7. Рефлексия.
Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.
Что я нового узнал?
Чему я научился?
8. Домашняя работа.
Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.
9. Подведениеитоговурока.
Thank you for your work. Your marks for today are excellent.
Методическая литература
Enjoy Teaching English: Методическое руководство для учителей. – СПб.: КАРО, 2003.
Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т. В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.
Занимательный английский для детей (игры, стихи, песни). – СПб.: Речь, 2004.