kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "My family" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по английскому языку по теме "My family" для 5го класса. Разработан по критериям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«my family_5_klass_po_fgos»


Конспект урока английского языка по новым ФГОС.


Педагог: Лыткина Надежда Петровна

МБОУ «Диринская средняя общеобразовательная школа «АГРО» им. И.Е. Федосеева - Доосо»

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Моя семья» My family

Тип урока: Повторительно - обобщающий

Цели урока:

- обучающие: повторение и закрепление лексического и грамматического материала по теме «My family»;  приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; приобретение навыков самостоятельной работы и работы в группах,

- развивающие: развитие интереса у учащихся к английскому языку; развитие творческих способностей у учащихся; развитие внимания, логического мышления,  способности к продуктивным речевым действиям, развитие навыков и умения устной речи и чтения.

- воспитательные: воспитание культуры общения,   воспитание чувства коллективизма









Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять ЛЕ по теме «Моя семья».


  1. Применение лексического и грамматического материала по теме «Моя семья».

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.


Основные понятия

Основные правила использования выражения have got/ has got и глагол to be

Лексические единицы и фразы по теме «Моя семья»


Организация пространства


Формы работы

Ресурсы


Фонетическая и речевая разминка

Работа с распечатанным материалом

Фронтальный опрос.

Работа в группах

Проектная деятельность

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Моя».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор

- раздаточный материал (тексты для чтения)






Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель–настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”


Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

4 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  • (Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)

  • (Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)

Let’s start our lesson. Look at the board, we will repeat several sounds.

Слайд 1

And now boys and girls we’ll read the little poem

Слайд 2

So, today we are going to talk about «My family»

Слайд 3

Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские слова и звуки.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы
































Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)
























10 минут







5 минут

Напечатанные ЛЕ на тему «Моя семья», проектор, фразы для обсуждения в парах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.групповой опрос

Привлекаю внимание детей к заранее заготовленным ЛЕ на листках. Предлагаю учащимся объединиться в новые группы.

Let’s look at the picture.

Who are there?


Слайд 4

So, now let’s check your knowling about the theme “My family”? I’ll give you some letters and you will find the words.

(раздатка: приложение 1)



Повторение глаголов to be и have got

Слайд 6-9

Цель– повторить пройденный материал



Ученики

называют ЛЕ хором и индивидуально. Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к семье


What is a family?


  • It’s my mother

  • It’s my father

  • My grandmother/ grandfather





Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.



















3.

Физминутка 3 минуты

You must be tied. Let’s have a rest. Look at me and repeat after me

Слайд 10

Ученики встают со стульев и делают зарядку вместе с учителем







4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



8 минут

Презентация, распечатанные задания

Деятельность учителя


УУД

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Моя семья»

  1. Чтение

(приложение 2 текст Моя дружная семья)

Reading

(I give you this text. It’s about Ilya’sfamily. Read it and complete do the task below – true false)


3)проверка правильности выполнения задания


Цель- Развивать навыки употребления грамматических правил



Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и выполняют упражнение +/ -.




Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Project (проектная деятельность)

7 минут

Листы формата А4, маркеры, магнитная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов.

Задача – составить сообщение о двух семьях (отличия)

Учитель делит детей на 2 группы и раздает листы формата А4 с маркерами и опорными словами.


And now, let’s divide into 2 groups. Look at the pictures. There is Misha’s family on the left and Masha’s family is on the right. You should compare them.

Слайд 11

Приложение 3


Учитель консультирует учащихся по необходимости.



Let’s listen to each other.

Цель- научиться составить рассказ о своей семье.

С использованием опорных слов.



По очереди дети из команд пишут предложение о семьях. Кто быстрее и правильнее напишет, выигрывает










Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

5 минуты

Таблица самооценки


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have revised the theme My family, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?


Самооценка по таблице

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Дневник, учебник, рабочая тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного


домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. You should write the topic about your family.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить


вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




9


Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Приложение 2

My name is Ilya. I am ten. I go to school. I am a good pupil because I always do my homework and get exсellent marks.
I have got a family. It is big and friendly. They are my mum, dad, brother and me.
I have got a mum. Her name is Lena. She is thirty-five. My mum is clever and kind. She is a housewife.

I have got a father. His name is Dima. My father is handsome and serious. He is very busy and works a lot. My father is fond of playing computer games.

My younger brother is two. His name is Vanya. Vanya is strong, clever and talented. He can swim and run. Vanya likes watching cartoons on TV.

I love my family. I am happy!

Поставьте True если предложение верно, если не верно False

  1. Ilya is twelve years old.

  2. His family is large

  3. He has got a brother

  4. His mother is fifty – three

  5. His father is fond of computer games

  6. His brother is two

  7. Vanya likes to watch films on TV





Просмотр содержимого документа
«Приложениеи 3»

Vocabulary:

  1. Happy – счастливый

  2. Smile – улыбаться

  3. Old - старый

  4. Beautiful - красивая

  5. Handsome - красивый

  6. Blonde – блондин (ка)

  7. Dark - темный

  8. Hair - волосы

  9. Nose - нос

  10. Eyes - глаза



Vocabulary:

  1. Happy – счастливый

  2. Smile – улыбаться

  3. Old - старый

  4. Beautiful - красивая

  5. Handsome - красивый

  6. Blonde – блондин (ка)

  7. Dark - темный

  8. Hair - волосы

  9. Nose - нос

  10. Eyes - глаза

Vocabulary:

  1. Happy – счастливый

  2. Smile – улыбаться

  3. Old - старый

  4. Beautiful - красивая

  5. Handsome - красивый

  6. Blonde – блондин (ка)

  7. Dark - темный

  8. Hair - волосы

  9. Nose - нос

  10. Eyes – глаза



Vocabulary:

  1. Happy – счастливый

  2. Smile – улыбаться

  3. Old - старый

  4. Beautiful - красивая

  5. Handsome - красивый

  6. Blonde – блондин (ка)

  7. Dark - темный

  8. Hair - волосы

  9. Nose - нос

  10. Eyes - глаза

Vocabulary:

  1. Happy – счастливый

  2. Smile – улыбаться

  3. Old - старый

  4. Beautiful - красивая

  5. Handsome - красивый

  6. Blonde – блондин (ка)

  7. Dark - темный

  8. Hair - волосы

  9. Nose - нос

  10. Eyes - глаза



Vocabulary:

  1. Happy – счастливый

  2. Smile – улыбаться

  3. Old - старый

  4. Beautiful - красивая

  5. Handsome - красивый

  6. Blonde – блондин (ка)

  7. Dark - темный

  8. Hair - волосы

  9. Nose - нос

  10. Eyes - глаза

Просмотр содержимого презентации
«My family»

Фонетическая зарядка  [ ai ] m y , h i ,b ye  [ Λ ]  m o mmy, s o n, u s  [ æ ] d a d, f a t  [ ei ] t ai l, pl ay    [ ð ] bro th er, mo th er

Фонетическая зарядка

[ ai ] m y , h i ,b ye [ Λ ]  m o mmy, s o n, u s [ æ ] d a d, f a t [ ei ] t ai l, pl ay   [ ð ] bro th er, mo th er

I love mommy, she loves me, We love daddy, yes we do He loves us and so you see We are happy family!
  • I love mommy, she loves me,
  • We love daddy, yes we do
  • He loves us and so you see
  • We are happy family!
My family

My family

Fill in the gaps with the verbs are/am/is This … my happy mother We…friends I…a good pupil You…clever aunt Ann and Mary…beautiful sisters My uncle’s name… John Kate…my granny  I… a funny boy They…my relatives My uncle… a teacher

Fill in the gaps with the verbs are/am/is

  • This … my happy mother
  • We…friends
  • I…a good pupil
  • You…clever aunt
  • Ann and Mary…beautiful sisters
  • My uncle’s name… John
  • Kate…my granny
  • I… a funny boy
  • They…my relatives
  • My uncle… a teacher

Физминутка

Физминутка

  • One one one run run run,
  • Two two two go to the zoo,
  • Three three three climb the tree
  • Four four four touch the floor
  • Five five five swim and dive,
  • Six seven eight that was great,
  • Nine and ten count again!
Misha’s family Masha’s family

Misha’s family

Masha’s family


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "My family" 5 класс

Автор: Лыткина Надежда Петровна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Обязанности в семье""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_obiazannosti_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "555995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597780700"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка 10 класс "Повторение материала Модуля 6""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_10_klass_povtorenie_materiala_modulia_6"
    ["file_id"] => string(6) "575012"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615305376"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "План - конспект урока английского языка по теме "Family""
    ["seo_title"] => string(58) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_family"
    ["file_id"] => string(6) "347306"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475513718"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства