Этап урока. Развивающие задачи этапа 1.Мотивация к учебной деятельности. Развитие познавательных и регулятивных УУД. 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Развитие познавательных , личностных и регулятивных УУД. 3. Выявление места и причины затруднения. Развитие познавательных , личностных и регулятивных УУД. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5.Реализация построенного 6Первичное закрепление во внешней речи. Развитие познавательных , личностных, коммуникативных и регулятивных УУ 7. Рефлексия учебной деятельности. Развитие познавательных , личностных, коммуникативных, регулятивных УУД.Д. | Деятельность учителя Учитель приветствует учащихся и предлагает ответить на ряд вопросов: − Здравствуйте, ребята! - Good morning! Take your seats ,make yourself comfortable. - Что мы будем делать сегодня? What are we doing today? - Зачем нам учить английский? What for? - Какие места вы хотели бы посетить? What places would you like to visit? Давайте посмотрим видео. «Топ 10 достопримечательностей Лондона» - О чем мы продолжаем говорить? − Молодцы! Желаю вам удачи! Какие вещи могут лучше всего представить Лондон? Составьте кластер. What items can best represent London? Answer the question using CLUSTER Name items which you have chosen and explain why? . Назовите, какие же вещи вы выбрали и объясните почему? − Почему это задание вызвало у вас затруднение? -Why was this task difficult for you? Прочитать/ текст Перевести текст Найти в тексте ответ на вопрос. Составить свое высказывание на основе прочитанного 2. Найдите в тексте следующие словосочетания: . Match the Russian and English words combinations. 3. Скажите верные или неверные утверждения. Decide if the following statements true or false У.47с101 работа в группах (описать выбранное место в Лондоне и описать его не называя, одноклассники должны догадаться) У 28 с.95(определить что это за достопримечательность − Скажите, ребята, где вы будете применять новые знания? Почему у вас возникла необходимость изучить данную тему? Will you use this knowledge in a real life? Учитель дает задание: Мой друг совсем не знает достопримечательностей, он попросил вас помочь ему . Вставьте пропущенные слова.(индивид) My friend tried to write a letter of application, but it was a problem for him to use set phrases. Complete . − Наш урок подходит к концу. Вы все очень хорошо сегодня поработали! − С какой темой вы работали на сегодняшнем уроке? You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results. What was the theme of our lesson? – Какую цель вы поставили в начале урока? What was the main purpose of our lesson? Домашнее задание по выбору Рассказ составить «Что хочу увидеть в Шотлан- дии» «Что хочу увидеть в Вейлсе» «Что хочу увидеть в Север- ной Ирландии» | Деятельность обучающихся Учащиеся участвуют в беседе, отвечая на вопросы учителя. Учащиеся самостоятельно заполняю кластер в своих тетрадях, а затем озвучивают, что-то одно. Мы не поняли содержания всего видео и мы не знаем как правильно составить высказывание. We don’t understand the contests of the video. We don’t know the rule to use in the opinion Читают и переводят текст Составляют рассказ в группах Этот материал пригодится в жизни: нужно уметь грамотно высказываться по любой проблеме. Каждый учащийся отвечает на вопрос и объясняет. |