kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка" Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

активизация монологической и диалогической речи Знакомство с достопримечательностями Лондона.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка" Достопримечательности Лондона"»









Куприянова Светлана Владимировна


Учитель английского языка МАОУ»Гимназия «Исток»


Город Великий Новгород




План-конспект урока английского языка в 5 классе










Достопримечательности Лондона






Предмет:__английский язык


Класс:__5


Тема:»Достопримечательности Лондона»



Основные цели:


Образовательная -формировать способностей к речевому высказыванию в форме выражения своего мнения.

Развивающая- развивать представления детей о Лондоне.

Воспитательная- формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

Деятельностная- формировать у обучающихся умений самостоятельной деятельности для поиска информации с постановкой учебной задачи.

Дидактические материалы:

1) карточки с текстами

2)»кластер» Так называется графический метод организации информации, в которой выделяются главные смысловые единицы, фиксирующиеся в виде схемы с пояснением всех связей между ними. Образовательный кластер – это изображение, которое способствует систематизации и обобщению учебного материала. Он служит наглядной схемой-подспорьем для учащегося.

Оборудование:_проектор, компьютер.


Краткая аннотация к работе:___



1.Мотивация к учебной деятельности. Работа на данном этапе строилась через традиционную фронтальную беседу учитель-ученик и просмотр видеофильма на языке ««Топ 10 достопримечательностей Лондона»

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Работа во втором этапе началась с приема «кластер»: высказывания своего мнения с пояснением от каждого учащегося группы. Заканчивается работа данного этапа с понимания какое затруднение возникло

3.Выявление места и причины затруднения.

На данном этапе учащиеся отвечают на вопрос «Почему возникло затруднение?». 4.Построение проекта выхода из затруднения.

Данный этап начинается с формулирования цели и темы урока детьми самостоятельно, проговаривая вслух для всех. .

5Пятый этап начинается через работу в группах. Учащиеся читают тексты на карточках, переводят и выполняют несколько заданий по прочитанному. Всё это проделывают сначала самостоятельно, а затем вслух друг за другом.

6.Первичное закрепление во внешней речи

.Самостоятельная работа

.Включение в систему знаний и повторение

Включение в систему знаний строится на приёме «Переводчик». Ребята должны перевести с русского на английский самостоятельно

7.Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия проходит через приём «Опрос-итог». Ребята словесно и эмоционально оценивают результаты своего труда.

Домашнее задание дается на самостоятельный выбор ребёнка





ХОД УРОКА:

Этап урока. Развивающие задачи этапа






1.Мотивация к учебной деятельности.

Развитие познавательных и регулятивных УУД.




















2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Развитие познавательных , личностных и регулятивных УУД.





3. Выявление места и причины затруднения.

Развитие познавательных , личностных и регулятивных УУД.




4. Построение проекта выхода из затруднения.













5.Реализация построенного













6Первичное закрепление во внешней речи.

Развитие познавательных , личностных, коммуникативных и регулятивных УУ




















7. Рефлексия учебной деятельности.

Развитие познавательных , личностных, коммуникативных, регулятивных УУД.Д.

Деятельность учителя






Учитель приветствует учащихся и предлагает ответить на ряд вопросов:

− Здравствуйте, ребята!

- Good morning! Take your seats ,make yourself comfortable.

- Что мы будем делать сегодня?

What are we doing today?

- Зачем нам учить английский?

What for?

- Какие места вы хотели бы посетить?

What places would you like to visit?


Давайте посмотрим видео. «Топ 10 достопримечательностей Лондона»

- О чем мы продолжаем говорить?

− Молодцы! Желаю вам удачи!



Какие вещи могут лучше всего представить Лондон?

Составьте кластер.

What items can best represent London?

Answer the question using CLUSTER


Name items which you have chosen and explain why?

. Назовите, какие же вещи вы выбрали и объясните почему?

− Почему это задание вызвало у вас затруднение?

-Why was this task difficult for you?






Прочитать/ текст

Перевести текст

Найти в тексте ответ на вопрос.

Составить свое высказывание на основе прочитанного


2. Найдите в тексте следующие словосочетания:

. Match the Russian and English words combinations.


3. Скажите верные или неверные утверждения.

Decide if the following statements true or false



У.47с101 работа в группах

(описать выбранное место в Лондоне и описать его не называя, одноклассники должны догадаться)










У 28 с.95(определить что это за достопримечательность


− Скажите, ребята, где вы будете применять новые знания? Почему у вас возникла необходимость изучить данную тему? Will you use this knowledge in a real life?


Учитель дает задание:

Мой друг совсем не знает достопримечательностей, он попросил вас помочь ему . Вставьте пропущенные слова.(индивид)


My friend tried to write a letter of application, but it was a problem for him to use set phrases. Complete .




− Наш урок подходит к концу. Вы все очень хорошо сегодня поработали!

− С какой темой вы работали на сегодняшнем уроке?

You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results.


What was the theme of our lesson?


– Какую цель вы поставили в начале урока?

What was the main purpose of our lesson?





Домашнее задание по выбору


Рассказ составить

«Что хочу увидеть в Шотлан-

дии»

«Что хочу увидеть в Вейлсе»

«Что хочу увидеть в Север-

ной Ирландии»





Деятельность обучающихся









Учащиеся участвуют в беседе, отвечая на вопросы учителя.
































Учащиеся самостоятельно заполняю кластер в своих тетрадях, а затем озвучивают, что-то одно.











Мы не поняли содержания всего видео и мы не знаем как правильно составить высказывание.

We don’t understand the contests of the video.

We don’t know the rule to use in the opinion





Читают и переводят текст




















Составляют рассказ в группах













Этот материал пригодится в жизни: нужно уметь грамотно высказываться по любой проблеме.

Каждый учащийся отвечает на вопрос и объясняет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка" Достопримечательности Лондона"

Автор: Куприянова Светлана Владимировна

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dostoprimiechatiel_nosti_londona"
    ["file_id"] => string(6) "403528"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490546973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона" с применением сингапурских технологий обучения. "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dostoprimiechatiel-nosti-londona-s-primienieniiem-singhapurskikh-tiekhnologhii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416755993"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "172506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423829013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON" "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-tiemie-a-trip-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "205961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430063551"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План – конспект открытого урока английского языка «Достопримечательности Лондона.»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_dostoprimiechatiel_nosti_lo"
    ["file_id"] => string(6) "393957"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487602692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства