I.Орг. момент II.Опрос дом/зад III.Фон. зарядка IY.Отработка звука Y.Грамматическая тема YI. Закрепление грамматической темы YII. Лексическая тема YIII. Отработка лексической темы IX. Дом/зад X. Рефлексия | Good morning, children! Sit down, please. Who is on duty today? What is the season now? What month is it? What is the day today? What is the date today? What is the weather like today? Who is absent today? Thank you, sit down. Проверить устно Look at the blackboard. Отрабатывать звуки [a:] [εә] Look at the blackboard. Написать на доску буквосочетания ar и are. Объяснить что в английском языке есть 4 типа слога. 1 и 2 тип мы уже знаем это когда гласные стоят в открытом и в закрытом слогах. В третьем типе слога за ударной гласной следует буква r. Гласные в этом типе слога читаются как долгие звуки: farm [ fa:m ]. В четвёртом типе слога после ударной гласной стоит буква r, за которой следует гласная буква. Гласные в этом типе слога читаются как дифтонги или трёхчленные сочетания: care [ kɛə ]. Учащиеся читают хором и индивидуально. Учащиеся записывают их в тетрадь. Ex2. Listen and tick. Подбирать слова самостоятельно или использовать предлагаемые примеры. Задача учащихся – отметить галочкой названное учителем слово. Answers: care, party, hare, cartoon, parents Проверить упражнение. Ex3. Write. Учащиеся пишут слова, которые отметили галочкой в упражнении 2. Помимо обычных глаголов в английском языке существуют особые глаголы, не похожие на другие, т.к. сами по себе они не употребляются, а только в сопровождении обычных глаголов, не изменяются по лицам и не подчиняются грамматическим правилам. Их называют модальными - то есть, эти глаголы выражают не само действие, а отношение к нему. Один из них - can – "мочь, уметь". Этот глагол, в отличие от других модальных глаголов, имеет форму настоящего времени - can и прошедшего времени - could. Как было сказано выше, модальные глаголы не подчиняются общим грамматическим правилам и у всех у них есть отличительные особенности. *Они не изменяются по лицам и числам (то есть, одна и та же форма для всех лиц — I can, she can) *Не требуют употребления вспомогательного глагола, а сами выступают в роли вспомогательного глагола (не Do you can swim а — Can you swim) *После них используется инфинитив глагола без частицы to (He can to speak Chineese) Модальный глагол can имеет несколько значений, но его основная цель – выразить физическую и умственную способность человека. Когда мы говорим “I can cook – я умею (могу) готовить” , мы имеем в виду, что обладаем умением приготовить обед. “I can open this box — Я могу открыть эту коробку”, т.е. у меня достаточно сил, я достаточно силен физически, чтобы открыть эту коробку. Remember! I You We can play some games. They can’t play some games. He She It | I You We Can They play any games? He She It | Yes,__can. | No,__can’t. | What can/ can’t you do in the park? | Ex4. Write can/ can’t. Answers: 1. can’t 2. can 3. can’t 4. can’t 5. can 6. Can 7. can Ex5. Listen, point and repeat. Включить диск (CD №22), Учащиеся слушают и одновременно следят за словами по учебнику, обращая внимание на интонацию и ударение. Затем повторяют и записывают в тетрадь новые слова. Path - тропинка, fountain - фонтан, flower bed - клумба, picnic basket – корзина для пикника, bench – скамья. Ex6. Listen and answer. Включить диск (CD №23), Учащиеся слушают и одновременно следят за текстом по учебнику, обращая внимание на интонацию и ударение. Затем читают и переводят. Ex7. Speaking. Изучить картинку, данная на этой странице. Составить предложения по этой картинке используя модальный глагол в утвердительной и отрицательной форме. Учить новые слова, Задание по Workbook Что нового вы сегодня узнали на уроке? Еще что? Что мы повторили из прошлого урока? You were very active at the lesson. Thank you for your work. The lesson is over. Good Bye! | 2 мин 7 мин 3 мин 1 мин 1 мин 5 мин 5 мин 3 мин 5 мин 5 мин 1 мин 2 мин |