kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: My friend’s family (Семья моего друга)

Цели урока:

1)Образовательная: систематизировать знания учащихся по теме развлечение; изучение и закрепление модального глагола Can

2)Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической устной речи по данной теме; 

3)Воспитательная: уважения к традициям других народов, воспитание вежливого отношения с людьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка»

Учитель: Жарылғасын Назерке Жанатқызы

Дата: 16.10.17 (4В), 17.10.17 (4А), 18.10.17 (4Б)

Школа: СОШ №23

Класс: 4

Тема урока: My friend’s family (Семья моего друга)

Цели урока:

1)Образовательная: систематизировать знания учащихся по теме развлечение; изучение и закрепление модального глагола Can

2)Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической устной речи по данной теме;

3)Воспитательная: уважения к традициям других народов, воспитание вежливого отношения с людьми.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: доска, моноблок, картинки, карточки


Ход урока

Этапы урока

Содержание

Время

I.Орг. момент





II.Опрос дом/зад


III.Фон. зарядка












IY.Отработка звука









Y.Грамматическая тема

































YI. Закрепление грамматической темы








YII. Лексическая тема






YIII. Отработка лексической темы








IX. Дом/зад


X. Рефлексия

Good morning, children! Sit down, please. Who is on duty today? What is the season now? What month is it? What is the day today? What is the date today? What is the weather like today? Who is absent today? Thank you, sit down.


Проверить устно


Look at the blackboard.

Отрабатывать звуки [a:] [εә]

Look at the blackboard. Написать на доску буквосочетания ar и are. Объяснить что в английском языке есть 4 типа слога. 1 и 2 тип мы уже знаем это когда гласные стоят в открытом и в закрытом слогах. В третьем типе слога за ударной гласной следует буква r. Гласные в этом типе слога читаются как долгие звуки: farm [ fa:m ]. В четвёртом типе слога после ударной гласной стоит буква r, за которой следует гласная буква. Гласные в этом типе слога читаются как дифтонги или трёхчленные сочетания: care [ kɛə ]. Учащиеся читают хором и индивидуально. Учащиеся записывают их в тетрадь.


Ex2. Listen and tick.

Подбирать слова самостоятельно или использовать предлагаемые примеры. Задача учащихся – отметить галочкой названное учителем слово.

Answers: care, party, hare, cartoon, parents

Проверить упражнение.


Ex3. Write.

Учащиеся пишут слова, которые отметили галочкой в упражнении 2.


Помимо обычных глаголов в английском языке существуют особые глаголы, не похожие на другие, т.к. сами по себе они не употребляются, а только в сопровождении обычных глаголов, не изменяются по лицам и не подчиняются грамматическим правилам. Их называют модальными - то есть, эти глаголы выражают не само действие, а отношение к нему. Один из них - can – "мочь, уметь". Этот глагол, в отличие от других модальных глаголов, имеет форму настоящего времени - can и прошедшего времени - could.

Как было сказано выше, модальные глаголы не подчиняются общим грамматическим правилам и у всех у них есть отличительные особенности.

*Они не изменяются по лицам и числам (то есть, одна и та же форма для всех лиц — I can, she can)

*Не требуют употребления вспомогательного глагола, а сами выступают в роли вспомогательного глагола (не Do you can swim а — Can you swim)

*После них используется инфинитив глагола без частицы to (He can to speak Chineese)

Модальный глагол can имеет несколько значений, но его основная цель – выразить физическую и умственную способность человека. Когда мы говорим “I can cook – я умею (могу) готовить” , мы имеем в виду, что обладаем умением приготовить обед. “I can open this box — Я могу открыть эту коробку”, т.е. у меня достаточно сил, я достаточно силен физически, чтобы открыть эту коробку.

Remember!

I

You

We can play some games.

They can’t play some games.

He

She

It

I

You

We

Can They play any games?

He

She

It

Yes,__can.

No,__can’t.

What can/ can’t you do in the park?


Ex4. Write can/ can’t.

Answers:

1. can’t

2. can

3. can’t

4. can’t

5. can

6. Can

7. can


Ex5. Listen, point and repeat.

Включить диск (CD №22), Учащиеся слушают и одновременно следят за словами по учебнику, обращая внимание на интонацию и ударение. Затем повторяют и записывают в тетрадь новые слова.

Path - тропинка, fountain - фонтан, flower bed - клумба, picnic basket – корзина для пикника, bench – скамья.


Ex6. Listen and answer. Включить диск (CD №23), Учащиеся слушают и одновременно следят за текстом по учебнику, обращая внимание на интонацию и ударение. Затем читают и переводят.


Ex7. Speaking.

Изучить картинку, данная на этой странице. Составить предложения по этой картинке используя модальный глагол в утвердительной и отрицательной форме.


Учить новые слова, Задание по Workbook


Что нового вы сегодня узнали на уроке? Еще что? Что мы повторили из прошлого урока? You were very active at the lesson. Thank you for your work. The lesson is over. Good Bye!

2 мин





7 мин



3 мин











1 мин








1 мин


5 мин


































5 мин











3 мин






5 мин





5 мин




1 мин


2 мин






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка

Автор: Жарылғасын Назерке Жанатқызы

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства