План- конспект открытого урока по английскому языку.
Тема урока: “Parts of the body”
Класс: 3Б
Учитель: Путилина Л.Т.
Цель урока: активизация знаний учащихся по теме «Части тела». Развитие навыков устной речи.
Задачи урока:
Образовательные:
- развитие и расширение лексических умений по теме «Части тела»,
- закрепить грамматические конструкции «have/has got;
- развитие навыков аудирования, чтения, говорения с использованием лексико – грамматического материала;
Развивающие: развитие внимания во время игры; мышления при составлении словосочетаний; развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь; развитие эмоций учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности.
Воспитательные: формирование у учащихся познавательного интереса к предмету; воспитание чувства дружбы.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: УМК «Enjoy English» 3 кл. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, проектор, доска, компьютер, презентация, иллюстрации, раздаточный материал.
Ход урока
1. Начало урока. Оргмомент. Good morning, children! Sit down, please! I m glad to see you. Let’s begin our lesson.
Who is on duty today? Who is absent?
What date is it today? What day is it today?
Введение в тему урока, посредством догадки учащихся. Guess the riddles:
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand.
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head.
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear.
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg .
T: What are we going to talk about today?
P: Today we are going to talk about the parts of the body.
T: Ребята, посмотрите на доску, Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков.
2. Фонетическая зарядка:
Робот задумался:
[e] - [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the.
I have got ten pens
Робот случайно разбил вазу:
[ai] - [ai] - [ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly
I like to eat white ice-cream
Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:
[I:] - [I:] - [I:] - eagle, street, meet , see, knee.
Every day I meet an eagle on the street.
Робот удивился:
[ou] - [ou - [ou] – oak, nose, shoulder, go, no.
Oak has no shoulders.
- Very good!
3.Отработка лексического материала в речи учащихся.
T: - А теперь давайте поможем роботу выучить части тела. Children, look at the board. - Ой, ребята, посмотрите, что-то случилось с техникой, робот перепутал части тела и все слова потеряли своё место, давайте поможем роботу поставить их на место. (Учащиеся по одному выходят к доске и переносят слово на нужное место).
Выполнение команд робота: - Ребята, робот хочет выучить команды и просит вас показать ему их.
- Please, touch your nose!
- Please, touch your eyes!
- Please, touch your teeth!
- Please, touch your hand!
- Please, touch your head!
- Please, touch your feet!
- Please, touch your neck!
- Please, touch your shoulders!
- Please, touch your hair!
- Please, touch your face!
- Very good, children!
Составление словосочетаний: Ребята, мы научили робота произносить звуки и слова, но посмотрите, он хотел составить словосочетания, но всё перепутал, помогите восстановить. Match the words, make word combinations.
White eyes
Small hair
Round legs
Blue ears
Brown face
Long teeth
Very good!
4. Активизация навыков устной речи. Составление описания героя.
T: А, теперь, робот хочет послушать, как вы умеете описывать свои любимые игрушки.
P: Look at my … . It is … . It has got …. . I like my … very much.
5. Физминутка. Are you tired? Let’s have a break. Repeat after me. ( Видео “Head and Shoulders”)
6. Развитие навыков аудирования. Listen and follow the text. Аудирование текста в учебнике. P. 101, ex.5.
7. Развитие навыков чтения. Read the text and answer my questions. P. 101, ex. 5. Учащиеся читают текст по ролям и отвечают на вопросы в учебнике ( p. 102, ex. 8, 9).
8. Активизация навыков письма. Самостоятельное выполнение задания на карточке. Now, it’s time to make up the sentences.
“What do we do with?”
We smell with our ______,
We see with our ________,
We eat with our ________,
We hear with our _______,
We run with our _______.
Учащиеся обмениваются карточками и проверяют друг друга.
Резерв.
Составить предложения (карточки):
My, is, long, hair. (My hair is long.)
Are, hands, long? (Are hands long?)
face, is, His, funny. (His face is funny.)
has, a big, He, nose. (He has a big nose.)
my, Are, eyes, black? (Are my eyes black?)
9. Подведение итогов урока. Thank you for the lesson. You were active and worked very well.
Did you like our lesson?
What did we do at the lesson?
Your home task is W.B. p.65, ex.1,4.
Our lesson is over. Goodbye!