kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа принимала участие в конкурсе с номинацией "лучшие разработки уроков"

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дзержинская средняя школа № 1.



На конкурс методических разработок

«Педагогическое вдохновение».



Номинация:

«Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».





Урок английского языка



Тема урока: «Части тела».








Автор работы:

Мотьев Максим Николаевич,

учитель английского языка

Дзержинской средней школы № 1.










С. Дзержинское.

2017 год.





Пояснительная записка.


Предлагаемый урок – урок открытия нового знания по теме «Части тела». На уроке продолжается формирование навыков чтения, постановки произношения английских звуков, слов и предложений. В результате определённых учебных действий учащиеся узнают новые слова, составляют предложения, учатся удерживать и решать учебную задачу. На уроке используется интерактивная доска, компьютер, звуковое сопровождение. Актуальным является применение инструментария формирующего оценивания – листа самооценки.

Задания, предлагаемые на уроке, направлены на формирование у учащихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, что отвечает современным требованиям ФГОС. Разнообразные формы работы: самостоятельная, парная, индивидуальная, а также материал урока, структура и организация деятельности учащихся соответствует их возрасту и интересам. Разнообразные виды и формы работы, применённые на уроке, могут быть использованы учителями – предметниками.

Технологическая карта урока английского языка 3 класс.

1.Тема урока: Части тела

2.Тип урока: ОНЗ

3.Цель (учителя): Организовать деятельность учащихся по использованию новой лексики для описания сказочных существ.

4.Планируемый результат: учащиеся используют новую лексику для описания сказочных существ.

Предметные умения

Уч-ся умеет:

- Умеет переводить слова и распределять их по смыслу

- Умеет вставлять слова в текст

- Умеет описывать различных существ

Метапредметные умения

Уч-ся умеет
- определять цель;

- работать по плану;
- оценивать свою деятельность.


5.Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемый метод, прием, форма работы

Планируемый результат

предметный

метапредмет
ный

  1. Мотивация учащихся

Демонстрация стихотворения (с помощью презентации)

Смотрят

Обсуждают, пытаются прочитать.

фронтально

Повторение словарного запаса

Выявляют проблему

  1. Определение границы знания/незнания

Выясняет, почему дети не могут прочитать стихотворение.

Отвечают: потому что мы не знаем слов

фронтально




Демонстрирует слайд с изображением частей тела человека.

- А вы знаете как эти части тела называются по- английски? Как звучат и пишутся эти слова

-Хотите узнать?

Нет







да


Произносят гортанно-носовые звуки


  1. Формулировка темы. Целеполагание.

Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем изучать? Какую цель себе поставим на этот урок?

Предлагает лист самооценки, с помощью которого дети должны составить план работы на уроке.

Называют тему урока и ставят цели на урок с помощью учителя.


Изучают лист самооценки, составляют план.

индивидуально

Делают выводы, определяют цели

1.Составляет план, работает по плану.

2. Работает самостоятельно и анализирует собственную деятельность на уроке.

4. Работа по теме.

Посмотрите на ваши задания, 1. Вам необходимо разместить в 2 колонки части тела, отдельно части тела головы, и самого тела.

2 вставить пропущенные слова с названиями частей тела в текст.

3. Составляют предложения из новых слов.


Изучают задания, переводят и распределяют по колонкам слова.





Вставляют пропущенные слова в текст.


Вставляют в заданные шаблоны новые слова, читают друг другу.

Работа в парах

Понимает задание, Решает поставленную задачу.

Читают, пишут новые слова и изученные ранее.


Строят предложения с новыми словами

Осуществляет анализ, работает по плану.


5.Итоги урока

Теперь давайте запишем ваши результаты в листы достижений

Огласите, кто какое количество баллов набрал

Отмечают в листах достижений результаты работы,

оглашают результаты

индивидуально


Осуществляет анализ Систематизирует результаты

Переводят баллы в оценку

6. Рефлексия.

Ребята, у вас получилось описать ваших сказочных существ, используя слова – названия частей тела ? Что у вас не получилось? Над чем еще стоит поработать?


индивидуально


Анализируют свою деятельность на уроке

7. Домашнее задание

(альтернативное)

1.Придумайте физминутку с использованием слов-названий частей тела.

2. Выполнить задание в рабочей тетради, стр. 27 упр 2,3


индивидуально


Делают выбор


















Лист самооценки


Задания

Умения

Критерии оценивания

Шкала оценивания (балл)








  1. Заполнить соответствующие колонки словами и перевести

Переводит слова и распределяет по смыслу

1.Перевел слова:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.Распределил по смыслу:

1ст.-7слов

2ст.-4слова

(мах 11 баллов)













  1. Вставить слова в текст в соответствующем порядке

Использует новую лексику , вставляя слова в текст

Правильно соотносит слова со смыслом предложений

-

-

-

-

-

-

-



(мах7 баллов)


  1. Описать существо, прочитать друг другу полученное описание

Использует новую лексику для описания сказочных существ.


Правильно составил предложение


Its got


It’s got … , … .


It can … .


It’s got … , … .

(мах 4 балла)





Общее количество баллов




отметки


21-22 - Балла - «5»

20-1 5- Балла - «4»

14-11 - Балла - «3»

Заявка

на участие в конкурсе методических разработок

«Педагогическое вдохновение»



Прошу принять на конкурс методические материалы


В номинации: «Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».


По теме: «Части тела».


Мотьев

Максим

Николаевич

29 октября 1981г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дзержинская средняя школа № 1.

maxim-motev@rambler.ru

Английский язык


Просмотр содержимого документа
«Вставить слова в нужную колонку и перевести»

Задание 1. Вставить слова в нужную колонку и перевести.

head

body

































Задание 2. Вставить в правильном порядке слова в текст.

слово

1


2


3


4


5


6


7




Задание 3. Описать сказочных существ по шаблону. (Шаблон на доске)













































Мы дышим нашим носом

We smell with our ___nose____,

Уи смел уиз ауа ноуз

Мы видим нашими глазами

We see with our ____eyes_____,

Уи си уиз ауа айз

Мы кушаем нашим ртом

We eat with our ____mouth____

Уи ит уиз ауа моус

Нашими ногами и ступнями мы ходим

With _legs___ and __feet___ we walk,

Уиз легз энд фит уи уок

И нашими ушами

And with our ____ears____

Энд уиз ауа иаз

Мы можем слышать

We can hear.

Уи кэн хиэ

Просмотр содержимого презентации
«презентация 3 класс»

GO

GO

PARTS OF THE BODY

PARTS OF THE BODY

hair head eye ear mouth face neck nose hand arm leg foot

hair

head

eye

ear

mouth

face

neck

nose

hand

arm

leg

foot

nose leg hair foot arm face hand ear neck mouth eye head body

nose

leg

hair

foot

arm

face

hand

ear

neck

mouth

eye

head

body

My doll. This is my doll. Her name is Polly. She’s big . She’s got big  blue (1)…, little (2)…, a short (3)…  and a little red (4)… . Her (5)… is long and yellow . She’s got two (6) … and two (7)… . eyes, mouth, nose, legs, ears, hair, arms

My doll.

  • This is my doll. Her name is Polly. She’s big .
  • She’s got big blue (1)…, little (2)…, a short (3)…

and a little red (4)… . Her (5)… is long and yellow .

  • She’s got two (6) … and two (7)… .

eyes, mouth, nose, legs, ears, hair, arms

My doll. This is my doll. Her name is Polly. She’s big . She’s got big  blue (1)…, little (2)…, a short (3)…  and a little red (4)… . Her (5)… is long and yellow . She’s got two (6) … and two (7)… . (1)eyes, (4)mouth, (3)nose, (7)legs, (2)ears, (5)hair, (6)arms

My doll.

  • This is my doll. Her name is Polly. She’s big .
  • She’s got big blue (1)…, little (2)…, a short (3)…

and a little red (4)… . Her (5)… is long and yellow .

  • She’s got two (6) … and two (7)… .

(1)eyes, (4)mouth, (3)nose, (7)legs, (2)ears, (5)hair, (6)arms

LET’S HAVE A REST Clap , clap ,  clap your hands (хлопай в ладоши) Move your arms ( двигай  руками ) Move your legs ( двигай  ногами ) Tap your feet (топни ступнями) Move your body ( двигай  своим  телом ) Dance everybody dance ( танцует  каждый ) Move body move Move body move My body your body Everybody moves  Move body move  My body your body  Everybody moves.

LET’S HAVE A REST

Clap , clap ,

clap your hands (хлопай в ладоши)

Move your arms ( двигай руками )

Move your legs ( двигай ногами )

Tap your feet (топни ступнями)

Move your body ( двигай своим телом )

Dance everybody dance ( танцует каждый )

Move body move

Move body move

My body your body

Everybody moves

Move body move

My body your body

Everybody moves.

It’s … . It’s got …, … . It can … . It’s got … , … .

It’s … .

It’s got …, … .

It can … .

It’s got … , … .

Конец презентации.   Презентацию подготовил учитель английского языка Мотьев Максим Николаевич Дзержинская СОШ №1

Конец презентации.

Презентацию подготовил

учитель английского языка

Мотьев Максим Николаевич

Дзержинская СОШ №1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация урока по английскому языку

Автор: Мотьев Максим Николаевич

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока английского языка в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "132711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416400609"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "презентация к уроку английского языка  в 4 классе "ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА" "
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "225684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439823559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация к уроку английского языка  в 4 классе "Школьная жизнь" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "132713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416400941"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект и презентация урока английского языка в 5 классе по теме:"Внешность" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vnieshnost"
    ["file_id"] => string(6) "242861"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445548657"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" , 4 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175445"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424271244"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства