Работа принимала участие в конкурсе с номинацией "лучшие разработки уроков"
Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дзержинская средняя школа № 1.
На конкурс методических разработок
«Педагогическое вдохновение».
Номинация:
«Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».
Урок английского языка
Тема урока: «Части тела».
Автор работы:
Мотьев Максим Николаевич,
учитель английского языка
Дзержинской средней школы № 1.
С. Дзержинское.
2017 год.
Пояснительная записка.
Предлагаемый урок – урок открытия нового знания по теме «Части тела». На уроке продолжается формирование навыков чтения, постановки произношения английских звуков, слов и предложений. В результате определённых учебных действий учащиеся узнают новые слова, составляют предложения, учатся удерживать и решать учебную задачу. На уроке используется интерактивная доска, компьютер, звуковое сопровождение. Актуальным является применение инструментария формирующего оценивания – листа самооценки.
Задания, предлагаемые на уроке, направлены на формирование у учащихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, что отвечает современным требованиям ФГОС. Разнообразные формы работы: самостоятельная, парная, индивидуальная, а также материал урока, структура и организация деятельности учащихся соответствует их возрасту и интересам. Разнообразные виды и формы работы, применённые на уроке, могут быть использованы учителями – предметниками.
Технологическая карта урока английского языка 3 класс.
1.Тема урока: Части тела
2.Тип урока: ОНЗ
3.Цель (учителя): Организовать деятельность учащихся по использованию новой лексики для описания сказочных существ.
4.Планируемый результат: учащиеся используют новую лексику для описания сказочных существ.
Предметные умения Уч-ся умеет: - Умеет переводить слова и распределять их по смыслу - Умеет вставлять слова в текст - Умеет описывать различных существ | Метапредметные умения Уч-ся умеет - определять цель; - работать по плану; - оценивать свою деятельность. |
5.Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемый метод, прием, форма работы | Планируемый результат |
предметный | метапредмет ный |
Мотивация учащихся | Демонстрация стихотворения (с помощью презентации) | Смотрят Обсуждают, пытаются прочитать. | фронтально | Повторение словарного запаса | Выявляют проблему |
Определение границы знания/незнания | Выясняет, почему дети не могут прочитать стихотворение. | Отвечают: потому что мы не знаем слов | фронтально | | |
| Демонстрирует слайд с изображением частей тела человека. - А вы знаете как эти части тела называются по- английски? Как звучат и пишутся эти слова -Хотите узнать? | Нет да | | Произносят гортанно-носовые звуки | |
Формулировка темы. Целеполагание. | Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем изучать? Какую цель себе поставим на этот урок? Предлагает лист самооценки, с помощью которого дети должны составить план работы на уроке. | Называют тему урока и ставят цели на урок с помощью учителя. Изучают лист самооценки, составляют план. | индивидуально | Делают выводы, определяют цели | 1.Составляет план, работает по плану. 2. Работает самостоятельно и анализирует собственную деятельность на уроке. |
4. Работа по теме. | Посмотрите на ваши задания, 1. Вам необходимо разместить в 2 колонки части тела, отдельно части тела головы, и самого тела. 2 вставить пропущенные слова с названиями частей тела в текст. 3. Составляют предложения из новых слов. | Изучают задания, переводят и распределяют по колонкам слова. Вставляют пропущенные слова в текст. Вставляют в заданные шаблоны новые слова, читают друг другу. | Работа в парах | Понимает задание, Решает поставленную задачу. Читают, пишут новые слова и изученные ранее. Строят предложения с новыми словами | Осуществляет анализ, работает по плану. |
5.Итоги урока | Теперь давайте запишем ваши результаты в листы достижений Огласите, кто какое количество баллов набрал | Отмечают в листах достижений результаты работы, оглашают результаты | индивидуально | | Осуществляет анализ Систематизирует результаты Переводят баллы в оценку |
6. Рефлексия. | Ребята, у вас получилось описать ваших сказочных существ, используя слова – названия частей тела ? Что у вас не получилось? Над чем еще стоит поработать? | | индивидуально | | Анализируют свою деятельность на уроке |
7. Домашнее задание (альтернативное) | 1.Придумайте физминутку с использованием слов-названий частей тела. 2. Выполнить задание в рабочей тетради, стр. 27 упр 2,3 | | индивидуально | | Делают выбор |
Лист самооценки
Задания | Умения | Критерии оценивания | Шкала оценивания (балл) | |
Заполнить соответствующие колонки словами и перевести | Переводит слова и распределяет по смыслу | 1.Перевел слова: - - - - - - - - - - - 2.Распределил по смыслу: 1ст.-7слов 2ст.-4слова | (мах 11 баллов) |
Вставить слова в текст в соответствующем порядке | Использует новую лексику , вставляя слова в текст | Правильно соотносит слова со смыслом предложений - - - - - - - | (мах7 баллов) | |
Описать существо, прочитать друг другу полученное описание | Использует новую лексику для описания сказочных существ. | Правильно составил предложение It’s got… It’s got … , … . It can … . It’s got … , … . | (мах 4 балла) | |
| | | Общее количество баллов | |
отметки
21-22 - Балла - «5»
20-1 5- Балла - «4»
14-11 - Балла - «3»
Заявка
на участие в конкурсе методических разработок
«Педагогическое вдохновение»
Прошу принять на конкурс методические материалы
В номинации: «Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».
По теме: «Части тела».
Мотьев
Максим
Николаевич
29 октября 1981г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дзержинская средняя школа № 1.
maxim-motev@rambler.ru
Английский язык
Просмотр содержимого документа
«Вставить слова в нужную колонку и перевести»
Просмотр содержимого презентации
«презентация 3 класс»