Данный урок направлен на активизацию изученной лексики (animals), совершенствование навыков монологической и диалогической речи, построения вопросов и ответов по предложенной структуре, употребления и образования порядковых числительных, развитие лексико-грамматических навыков учащихся. Урок представлен в форме игры "Зов джунглей", где учащимся предлагается разделиться на команды, выбрать капитанов и поэтапно выполнять различные задания.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Зов джунглей" »
«Зов джунглей» « The call of jungle.»
Цели:
активизация изученной лексики;
совершенствование навыков монологической речи;
обобщение изученного материала;
тренировка лексико-грамматических навыков
Предварительная подготовка: учащиеся разбиваются на команды, выбирают капитана, название команды.
Организационный момент.
Today we’ll have an unusual lesson. Now name your teams.
Команды говорят свои названия, пишем их на листах, вывешиваем их на доску.
Основной этап.
The first task.
Match the letters to know the game’s name.
Давайте узнаем, как называется наша игра.
а-с b-а с-1 d-1 е-о f-f g-j h-u i-n j-g k-1 1-e
Итог.
Whose sun is brighter?
You have to describe the animal using the beginning of the sentences.
На доске: 3 круга, к которым за каждое правильное предложение рисуется лучик.
Рисунок животного. Начало предложений.
It is... It has... It can...
Now the task for captains.
Write the ordinal numerals using the pyramid.
th
l,2,3,d nd, 4 5,6 7, 8, st, 9,10
Пантомима.
Come to me and take the card from the table. Show the animal, but don’t say any word. Then you must live these animals to their houses.
Учтите показать, но ничего не говорить.
/
На столе карточки с животными, которых участники должны показать с помощью пантомимы, затем расселить животных в их домики.
1
2
3
4
5
А
tiger
bear
Elephant
В
lion
cat
С
dog
D
tiger
parrot
monkey
Е
rabbit
Elephant (A, 5), cat (4, B), dog (1, C), monkey (5, D), bear (2, A), tiger (A, 1), parrot (D, 4), lion (B, 3), rabbit (3, E)
5. Guess the riddles.
Отгадайте загадки:
It lives in the house. It likes fish and milk.
It lives in the forest or in the zoo. It likes bananas.
It is very big and grey. It has big ears and long nose. It lives in the zoo.
This animal lives at home or I the street. It is a man’s friend.
It is orange and black. It is strong and brave. It lives in the zoo.
It is a bird. It can sing and fly. It lives in the cage.
It is yellow. It is strong and brave. It lives in the zoo.
It is grey or white. It has long ears. It lives on the farm.
It is big and brown. It likes honey. It lives in the zoo or in the forest.
Капитаны каждой команды читают загадки противоположной команде, но перед этим отгадывают сами.
6. Make the questions for another team.
What is your name?
How old are you?
Do you like sweets?
Have you got a pet?
Are you funny?
Can you swim?
Команды составляют вопросы для противоположной команды.
Results.
The first team gets...
The second team gets...
The third team gets...
Рефлексия.
Let’s clap your hands to each other if you have fun on the lesson.
Похлопайте друг другу, если сегодня вам было весело на уроке.
Stamp your feet if you haven’t fun on the lesson.
Потопайте, если нет.