План-конспект урока-соревнования "Зов джунглей" предназначен для уч-ся 7 класса по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes". Он позволяет
- Проверить
–усвоение лексико-грамматического материала по теме «Животные»;
–навыки диалогической и монологической речи;
–умение ученика воспринимать на слух речь учителя.
2.Способствует развитию памяти, внимания, логичности рассуждений.
3.Воспитывает коллективизм и поддерживает интерес к изучению немецкого языка.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-соревнования "Зов джунглей" для уч-ся 7 кл. »
Урок-соревнование
Зов джунглей – Ruf des Dschungels
Тема: Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. – В деревне тоже много интересного.
7 класс Учебник И. Л. Бим «Немецкий язык»
Задачи:
1. Проверить
усвоение лексико-грамматического материала по теме «Животные»;
навыки диалогической и монологической речи;
умение ученика воспринимать на слух речь учителя.
Способствовать развитию памяти, внимания, логичности рассуждений.
Воспитывать коллективизм и поддерживать интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование:
игрушки (животные и птицы);
музыкальное сопровождение;
картинки с изображением пальм, бабочек, животных, фруктов.
На доске: Hals und Beinbruch! – Ни пуха, ни пера!
Уч-ль: Guten Tag! Wir beginnen unseren Wettkampf “Ruf des Dschungels.“
Das sind 2 Mannschaffen: „Grasfresser“ und „Raubtiere“
– D. und L., kommt her! Begrüβt einander!
Ход игры
I
У1:
У2:
. Знакомство. (Капитаны знакомятся, интересуются, как дела, знакомятся с командами)
Guten Tag! Freut mich!
Ich heiβe…
Danke, es geht. Und dir?
Meine Mannschaft heiβt „…“
Guten Tag! Ich heiβe…
Sehr angenehm. Und wie geht es dir?
Auch gut. Meine Mannschaft heiβt „…“
Und wie heiβt deine Mannschaft?
Капитаны рассказывают о своих любимых животных.
II. Rate mal!
Уч-ль: Danke schön. Und jetzt spielen wir! Ein Schüler nimmt aus der Tasche einen Tier und stellt ihre Fragen.
Выступление кукольного театра: “Wie war der Tag?”
Junge Maler
Команды получают точечные рисунки. Кто быстрее соединит все точки и опишет своё животное?
D
as ist ein(e) … . Er (sie) ist … . Er (sie) lebt in … . Er (sie) frisst … .
Игрa со зрителями: «Букву заменишь – слово изменишь»
Hund–Mund
Hase–Nase
Ohr–Uhr
Haus–Maus
Huhn–Hahn
Luchs–Fuchs
Züge–Ziege
Golf–Wolf
Vater–Kater
Bluse–Blume
Rose–Hose
Конкурс загадок
Отгадкой служит картинка или игрушка (например, из киндер-сюрприза0
In dem breiten Fluβe Nil
Lebt das grüne…
(Krokodil)
Wohnt in einem groβen Haus
Diese kleine graue…
(Maus)
Wer steht auf dem Zaun,
so bunt, rot und braun?
Wer kräht, was er kann?
Das ist der…
(Hahn)
Welches Tier schläft ein Stehen?
(der Elefant)
Er ist bunt: rot, blau, grün und gelb!
Er ist bis 80 cm groβ.
Er kann fliegen, klettern.
Er frisst Pflanzen.
(der Papagei)
Lustig spring der kleine Affe
frisst die Blätter die…
(Giraffe)
Lange Ohren, stumpfe Nase
hаt das Tierchen namens…
(Hase)
Der Hund bewacht das Haus,
Die Katze fängt die…
(Maus)
Welcher Buchstabe gibt uns Milch?
(q)
Sie ist grau, weiβ, braun, grün.
Sie ist bis 6 m lang.
Sie ist gefährlich.
Sie kann kriechen und schwimmen.
Sie frisst Fleisch.
(die Schlange)
V. Конкурс художников
П. вызывает к доске по одному ученику от каждой команды. Они рисуют какое-либо животное, соперники должны угадать (чем быстрее, тем лучше): Ist das..?
VI. “Угадай-ка! – Rate mal!”
Учитель вытаскивает из сундучка игрушку какого-либо животного (Киндер-сюрприз) и скрывает её от команд. У. должны отгадать, кто это:
Уч-ль: Wer ist das?
У1: Ist das ... ?
Уч-ль: Ja, …/Nein, …
VII. Подведение итогов