Theme: My family
Цель: Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Задачи:
- Ввести и закрепить новую лексику по теме “Семья”.
- Совершенствовать навыки монологической речи.
- Обучать диалогической речи.
- Ознакомить с элементами семейных традиций англоязычных стран.
- Воспитывать чувство уважения к членам своей семьи.
- Развивать навыки аудирования.
Ход урока
Организационный момент.
Warm up.
T: Good morning, children!
Cl: Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! We are glad to see you!
T: Sit down, please!
- PresentationВведение в урок.
Ребята! Тема нашего урока “My family”. Мы научимся произносить слова, обозначающие членов семьи
Phonetic drill. Фонетическая разминка.
But at first let’s train our tongues to speak English. Поможет нам в этом наш паровозик из Ромашково, который снова приехал к нам в гости. Слышите? Он уже прибывает… [t]-[t] [d]-[d]. А слышите, как рады цветочки его появлению? Они поют. Давайте и мы споём их песенку. [nei]-[nei]-[ney]. И пчёлки радуются, весело жужжат. И мы пожужжим. [ð]- [ð]- [ð]. А вот и комарики звенят [z]-[z]-[z]. Ветерок играет листочками [f]-[f]-[f]. Но вот паровозик выпускает пар [w]-[w]-[w].
Теперь наши язычки готовы говорить по-английски. Our tongues are ready to speak English.
Revision. 3. Повоторение.
1. Скажите, а в каких словах мы уже встречались со звуком [w]? Правильно, в стишке про маленького мальчика Вилли, который часто плакал. Весёлые клоуны пришли развеселить Вилли. Давайте и мы попробуем сделать так, чтобы Вилли больше не плакал, спросим, почему он плачет? Повторение стихотворения “Why do you cry, Willy?”
Why do you cry, Willy
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Ну вот наш Вилли уже весёлый! Well done! Good for you!
2. А ещё звук [w] есть в вопросе, который мы задаём, когда знакомимся. Какой это вопрос? (What is your name?).
3. А теперь представьтесь нашим гостям (игра с мячиком, учитель бросает мячик учащемуся и задаёт вопросы, ученик отвечает, отдавая мячик обратно учителю):
- What is your name?
- What is your surname?
- How old are you?
- Where are you from?
- Where do you live?
Now ask each other. (учащиеся задают друг другу вопросы)
4. Введение новой лексики по теме «Семья».
1) Аудирование, работа с учебниками.
(прослушивание аудиозаписи)
Ребята, давайте вместе со мной перечислим членов семьи
2) Прослушайте рассказ еще раз, повторяя каждое предложение.
3) Упражнения на закрепление лексики.
Practice. Рассказать о себе и о семье
Production
New words and sent-es
Evaluation