Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цели урока:
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока.
-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).
Слайд 2
- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
Разминка
(Учитель в роли Мэри Поппинс. Раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.)
Учитель:
Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.
Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.
Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя.
- Hello! Please, go to me.
- Hi!
- What is your name?
- My name is Mary Poppins.
- How are you?
- I am fine, thank you.
- Good-Bye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка учебной задачи.
Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
(дети дают варианты темы урока)
А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?
( ответ, предположение – занимаясь спортом)
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
Слайд 14
Слайды 15 - 17
7. Этап включения в систему знаний и повторения.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные круги, подводим итоги работы.
9. Домашнее задание.
Повторить буквы, упр в р/т.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт