Цели урока:
- Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
- Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности; воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
- Обучающие: формирование навыков перекодировки информации (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
- формирование личностных ценностей,
- развитие навыков сотрудничества в групповой работе.
Предметные результаты:
- формирование навыков монологической речи;
- формирование лексико-грамматических навыков;
- формирование навыков аудирования.
Метапредметные результаты:
- Познакомить с гласной буквой Yy, написание
- Изучение произношение новых слов, использовать их в речи учащихся.
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока.
- Самоопределение к деятельности. Мотивация
-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).
Слайд 2
- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
- Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Разминка
(Учитель в роли Мэри Поппинс. Раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.)
Учитель:
Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.
Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.
Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя.
- Hello! Please, go to me.
- Hi!
- What is your name?
- My name is Mary Poppins.
- How are you?
- I am fine, thank you.
- Good-Bye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка учебной задачи.
Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
(дети дают варианты темы урока)
А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?
( ответ, предположение – занимаясь спортом)
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
- Построение проекта выхода из затруднения.
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
- Первичное закрепление и самостоятельная работа по эталону
Слайд 14
- Знакомтсво с гласной буквой Yy.
Слайды 15 - 17
7. Этап включения в систему знаний и повторения.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
- Что было нового?
- Что интересного узнали?
- Что было легко?
- Какие трудности вы испытывали?
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные круги, подводим итоги работы.
9. Домашнее задание.
Повторить буквы, упр в р/т.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока»
Ухтостровская основная общеобразовательная школа
МБОУ «Рембуевская СОШ»
Холмогорского района
Архангельской области
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе.
Учитель I категории – Лудкова О.Е.
Тема: Спортивные игры. Буква Yy.
Цели урока:
Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности; воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Обучающие: формирование навыков перекодировки информации (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
Предметные результаты:
формирование навыков монологической речи;
формирование лексико-грамматических навыков;
формирование навыков аудирования.
Метапредметные результаты:
Познакомить с гласной буквой Yy, написание
Изучение произношение новых слов, использовать их в речи учащихся.
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока.
Самоопределение к деятельности. Мотивация
-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).
Слайд 2
- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Разминка
(Учитель в роли Мэри Поппинс. Раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.)
Учитель:
Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.
Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.
Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя.
- Hello! Please, go to me.
- Hi!
- What is your name?
- My name is Mary Poppins.
- How are you?
- I am fine, thank you.
- Good-Bye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка учебной задачи.
Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
(дети дают варианты темы урока)
А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?
( ответ, предположение – занимаясь спортом)
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
Построение проекта выхода из затруднения.
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
Первичное закрепление и самостоятельная работа по эталону
Слайд 14
Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.
Знакомтсво с гласной буквой Yy.
Слайды 15 - 17
7. Этап включения в систему знаний и повторения.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные круги, подводим итоги работы.
9. Домашнее задание.
Повторить буквы, упр в р/т.
5
Просмотр содержимого презентации
«англ 2 Спортивные игры»