kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Спортивные игры. Буква Yy.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
  • Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности; воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
  • Обучающие:  формирование навыков  перекодировки  информации (словесную в знаковую и наоборот),  употреблять  структуру… I can … по образцу.

Планируемые результаты.

Личностные результаты: 

  • формирование личностных ценностей,
  • развитие навыков сотрудничества в  групповой работе.

Предметные результаты:

  • формирование навыков монологической речи;
  • формирование лексико-грамматических навыков;
  • формирование навыков аудирования.

Метапредметные  результаты:

  • Познакомить  с гласной буквой  Yy, написание
  • Изучение  произношение новых слов, использовать их в речи учащихся.
  • использование знаково-символических  средств  представления информации для создания моделей речевого высказывания;
  • активное использование речевых средств  для решения  коммуникативных и познавательных задач;
  • овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

 

 

Оборудование:  учебник, рабочие тетради,  компьютер,  предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Ход урока.

  1. Самоопределение к деятельности. Мотивация 

-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки  животных).

Слайд 2

- А для чего они у нас в классе, мы узнаем  сегодня на уроке.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Разминка

(Учитель в роли Мэри Поппинс. Раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны  буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.)

Учитель:

Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.

 Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.

 Мэри.  Дети,  давайте поиграем. Вот мой зонтик.  Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать  буквы, которые написаны на каплях дождя.

- Hello! Please, go to me.

- Hi!

- What is your name?

- My name is Mary Poppins.

- How are you?

- I am fine, thank you.

 - Good-Bye.

 

Песенка об алфавите.

Слайд 3

Постановка учебной задачи.

Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

(дети дают варианты темы урока)

 

А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек  становиться сильным?

( ответ, предположение – занимаясь спортом)

Физминутка.

Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!

(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13

 Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?

Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.

Работа над каждым слайдом.

  1. Первичное закрепление и  самостоятельная работа  по эталону

Слайд 14

  •  
  1. Знакомтсво с гласной буквой Yy.

Слайды 15 - 17

7. Этап включения в систему знаний и повторения.

1).  Физминутка «Внимание»

Слайд 18

2) Повторение цветов.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Слайд 19

  • Что было нового?
  • Что интересного узнали?
  • Что было легко?
  • Какие трудности вы испытывали?

 Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные круги, подводим итоги работы.

9.  Домашнее задание.

Повторить буквы, упр  в  р/т.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Ухтостровская основная общеобразовательная школа

МБОУ «Рембуевская СОШ»

Холмогорского района

Архангельской области


Конспект открытого урока английского языка во 2 классе.

Учитель I категории – Лудкова О.Е.

Тема: Спортивные игры. Буква Yy.

Цели урока:

  • Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

  • Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности; воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.

  • Обучающие: формирование навыков перекодировки информации (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

  • формирование личностных ценностей,

  • развитие навыков сотрудничества в групповой работе.

Предметные результаты:

  • формирование навыков монологической речи;

  • формирование лексико-грамматических навыков;

  • формирование навыков аудирования.

Метапредметные результаты:

  • Познакомить с гласной буквой Yy, написание

  • Изучение произношение новых слов, использовать их в речи учащихся.

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.




Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Ход урока.

  1. Самоопределение к деятельности. Мотивация

-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).

Слайд 2

- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.


  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.


Разминка

(Учитель в роли Мэри Поппинс. Раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.)

Учитель:

Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.

Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.

Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя.

- Hello! Please, go to me.

- Hi!

- What is your name?

- My name is Mary Poppins.

- How are you?

- I am fine, thank you.

- Good-Bye.


Песенка об алфавите.

Слайд 3


Постановка учебной задачи.


Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

(дети дают варианты темы урока)


А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?

( ответ, предположение – занимаясь спортом)


Физминутка.


Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!

(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)


  1. Построение проекта выхода из затруднения.


Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13


Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?


Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.

Работа над каждым слайдом.


  1. Первичное закрепление и самостоятельная работа по эталону



Слайд 14

Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.

  1. Знакомтсво с гласной буквой Yy.


Слайды 15 - 17

7. Этап включения в систему знаний и повторения.


1). Физминутка «Внимание»


Слайд 18

2) Повторение цветов.


8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.


Слайд 19

  • Что было нового?

  • Что интересного узнали?

  • Что было легко?

  • Какие трудности вы испытывали?


Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные круги, подводим итоги работы.

9. Домашнее задание.

Повторить буквы, упр в р/т.

5


Просмотр содержимого презентации
«англ 2 Спортивные игры»

Урок английского языка во 2 классе на тему :  Спортивные игры Ухтостровская ООШ  МБОУ»Рембуевская СОШ» Холмогорского района Архангельской области Учитель I категории Лудкова О.Е.

Урок английского языка во 2 классе на тему : Спортивные игры

Ухтостровская ООШ

МБОУ»Рембуевская СОШ»

Холмогорского района

Архангельской области

Учитель I категории Лудкова О.Е.

Sport games

Sport games

skate

skate

Play tennis

Play tennis

ski

ski

Play football

Play football

Play volleyball

Play volleyball

Play chess

Play chess

Play hockey

Play hockey

Play basketball

Play basketball

ride a bike

ride a bike

My, fly, why, shy
  • My, fly, why, shy
Y y [ ι] [ai  ] fl y ver y m y hobb y Jul y funn y  tr y

Y y

[ ι]

[ai ]

fl y

ver y

m y

hobb y

Jul y

funn y

tr y

  • Zoo, zebra
[ ] [ai] bic y cle m y Yy funn y wh y pupp y cr y Tedd y Good b y e! B y e!

[ ]

[ai]

bic y cle

m y

Yy

funn y

wh y

pupp y

cr y

Tedd y

Good b y e!

B y e!

white blue red green yellow orange grey family black brown blue pink purple

white

blue

red

green

yellow

orange

grey

family

black

brown

blue

pink

purple

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  • Что было нового?
  • Что интересного узнали?
  • Что было легко?
  • Какие трудности вы испытывали?
Оцените свою работу на уроке

Оцените свою работу на уроке


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока "Спортивные игры. Буква Yy.

Автор: Лудкова Ольга Евгеньевна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока на тему "Спорт и спортивные игры" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sport-i-sportivnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "144330"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418700885"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Конспект урока: "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "189534"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426948552"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русской грамоты в 1 классе « Работа над текстом «Пиф-ученая собака» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-v-1-klassie-rabota-nad-tiekstom-pif-uchienaia-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "132419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416333962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства