3. Речевая разминка в игре с мячом: учитель кидает мяч ученики и при этом задает вопрос по теме «Путешествие». Ученик 1 ловит мяч, отвечает на вопрос и кидает мяч ученику 2 и при этом также задает вопрос и т. д. Вопросы: Do you like to travel? Do you usually travel by bus or by train? Have you ever been to a foreign country? What are the most comfortable means of travelling?
5. Совершенствование навыков устной речи по учебной ситуации: учащиеся делятся на 2 группы для выполнения упр. 81,стр.89 и обсуждают в группе достоинства и недостатки самостоятельного путешествия и организованной поездки, затем капитан каждой группы высказывает мнение всей группы и отвечает на вопросы оппонентов.
6. Музыкальная пауза с целью сброса умственного напряжения – песня “English Every Day”.
7. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации на основе упр. 82, стр. 90. Учащиеся читают объявления и выбирают дешевый вариант путешествия, аргументируют свой выбор, а также предлагают свои варианты. Далее учащиеся про себя читают объявления из упр. 83, стр.90, затем читают вслух и отвечают на вопросы.
8. Просмотр 3-х минутного видеоролика по учебной ситуации урока.
9. Объяснение и запись в дневник домашнего задания (упр.4 стр.38-39 в раб. тетр.)
10. Итоги урока и выставление оценок в дневник. Исполнение песни “Good bye”.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(217) "Исследование Земли в XX- в н. XXI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком."
["seo_title"] => string(121) "issliedovaniieziemlivxxvnxxistsovriemiennyieturistichieskiieputieshiestviiakaksriedstvootkrytiiaziemlikazhdymchieloviekom"
["file_id"] => string(6) "265796"
["category_seo"] => string(10) "geografiya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1450024532"
}
}