Этапы урока | Время | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ФОУД | Формирование УУД | Комментарий, примечание |
Организационный этап | 2 мин | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Good morning, my dear students! I am glad to see you. What is the date today? What is the day of a week today? Listen, read and repeat Good, better, best; Never rest Till “good” be “better”, And “better” – “best”. (Слайд 1) I think these words can be the motto of our activity at the lesson. | Отвечают на вопросы учителя, используют обиходные фразы. Повторяют скороговорку коллективно, затем - по одному | Ф К И | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка | Презентация (Слайд 1) |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | 5 мин | 1. Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения (Warm-up activity). - By the way, what do you like to do in your free time? - So, the best way to spend free time is doing smth. Listen to the poem and say what the boy likes doing in his free time? Why is he so happy? (He likes to dream. He makes plans for future. He dreams about the future.) Предлагает прослушать аудиозапись (Ех.111 р.33) со зрительной поддержкой и высказать свое мнение, используя словосочетаниями из стихотворения. (Слайд 2) 2. Предлагает ученикам определить тему и цели урока, построить алгоритм работы над этой темой. What would he like to become? (He would like to become a wizard.) What is he going to do as a wizard? So, what are we going to speak about at this lesson? (We are going to speak about plans for future / how to spend free time.) (Слайд 3) What grammar material helps us in it? (Структура to be going to) And what are we going to do at this lesson? (to speak English, to make sentences, to ask questions, to translate from English into Russian) | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой. Делают предположение. Взаимодействуют с учителем во время беседы. Выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока. | Ф Ф | Познавательные: умение строить логическое рассуждение (учебно-познавательная компетенция). Коммуникативные: умение слушать собеседника, строить понятные высказывания. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности и учебную проблему совместно с учителем Личностные: формирование мотивации изучения английского языка | Аудиоприложе-ние (CD MP3). На доске схема – грамматическая структура Present Simple V, V-s; Future Simple will + V речевой образец We are going to speak about… Презентация (Слайд 2) Презентация (Слайд 3) |
Актуализация комплекса знаний и способов деятельности | 2мин 3мин | Привлекает внимание уч-ся к работе с упражнениями. 1) предлагает вспомнить спряжение глагола to be: To make sentences we use the verb TO BE. Let’s remember its forms. (Ех.7) (ОКП). 2) составить предложения (Ех.12 р.31-WB). | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Понимают на слух ответы одноклассников. | И | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, правильность выполнения задания, самоконтроль | ОКП Работа с тетрадью на печатной основе |
Применение знаний 1) в знакомой ситуации (типовые) 2) в измененной ситуации (конструктивные) | 2 мин 4мин | Организует работу с упражнениями: 1) Say what you are not going to do (Слайд 4) 2) составить предложения из слов в правильной последовательности Make up sentences (раздаточный материал). | Понимают на слух ответы одноклассников. Строят утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения по речевому образцу. | И | Коммуникативные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, правильность выполнения задания | Презентация (Слайд 4) Работа с карточками |
Физкультминутка | 2 мин | Предлагает посмотреть видеоролик и выполнить несложные упражнения. I think you are tired. Let’s have a rest. | Выполняют несложные физические упражнения | К | | видеофайл |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | 3 мин 4 мин 4мин 10мин | 1) организует прослушивание аудиозаписи с целью выбора нужной информации. (ЭОР / Future Plans / Exercise / Практический модуль) (Микротекст №1) Say what these people are going to do. 2) организует упражнения для развития навыков устной речи. Предлагает уч-ся догадаться о планах Питера, используя картинки информационного плана. (ЭОР / Future Plans / Notice board / Информационный модуль) What are Peter’s plans for future? 3) побуждает учеников расспросить друг друга о том, что они и члены их семьи собираются делать вечером (работа в парах). Предлагает уч-ся задать разные типы вопросов. Work in pairs. Ask your classmate what he / she is going to do in the evening. (Ех.32 р.60). 4) организует групповую работу. Предлагает уч-ся выбрать карточку и построить высказывание по теме о планах на будущее. Tell your classmates about your plans for future. Ask him / her questions. Say if you are going to do the same? (Слайд 5) | Учащиеся прослушивают текст и дополняют предложения из текста. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Оценивают правильность выполнения задания. Работают в парах, расспрашивают друг друга по ситуации. Отвечают на вопросы собеседника. Рассказывают о планах на будущее. Выслушивают одноклассников, задают вопросы, дополняют ответы. | И И П Г И | Познавательные: умение строить логическое рассуждение (учебно-познавательная компетенция); умение работать с прослушанным текстом: определить тему, выделить главное; умение выделять необходимую информацию; использовать приобретенные знания в практической деятельности; Коммуникативные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; умение добывать недостающую информацию с помощью вопросов; умение слушать собеседника и проявлять уважительное отношение к нему, работать в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи; Личностные: умение работать в парах, в группах | http://fcior.edu.ru/card/12205/future-plans-exercise-p.html http://fcior.edu.ru/card/2172/future-plans-notice-board-i.html На доске – речевой образец I think… работа с учебником Работа с карточками с заданиями Презентация (Слайд 5) |
Информация о домашнем задании | 2 мин | Объясняет домашнее задание, благодарит учащихся за работу, выставление и комментирование оценок. (Ех.15 р.81). (Слайд 6) What holiday are we going to celebrate in December and January? (New Year’s Day). Read the task and translate it? | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | И | | Презентация (Слайд 6) |
Рефлексия (подведения итогов учебного занятия) | 2 мин | Предлагает оценить свою работу на уроке, рассказать, чему научились, выбрать себе смайлик по настроению. Объявляет оценки. | Анализируют свою работу на уроке; Оценивают результаты достигнутого на уроке. | И | Коммуникативные: умение слушать собеседника, работать в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Регулятивные: умение самостоятельно анализировать свою деятельность на уроке; делать выводы о проделанной работе. | На доске – речевой образец Now I can… |
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
Дифференциация и индивидуализация обучения: присутствовала.
Характер самостоятельной работы учащихся: продуктивный.