Конспект урока по теме: “Discover Britain: England”
Конспект урока по теме: “Discover Britain: England”
Образовательная цель: углубить материал о Великобритании, предложенный на предыдущих уроках, получить достаточные навыки работы с географическими картами для ориентирования в представленном картографическом материале районов Великобритании, уметь использовать новую лексику при описании характерных черт пяти регионов, тренировка навыков аудирования текста на основе пройденной лексики.
Воспитательная цель: расширение кругозора учащихся на основе страноведческого материала, воспитание уважения к культуре другого народа.
Оборудование: учебник, аудиозапись, магнитофон, компьютер и программные задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: “Discover Britain: England” »
Конспект урока английского языка.
Класс: 7
Учитель: Иванова Н.В.
Тип урока: обобщающий
Темаурока: “Discover Britain: England”
Образовательная цель: углубить материал о Великобритании, предложенный на предыдущих уроках, получить достаточные навыки работы с географическими картами для ориентирования в представленном картографическом материале районов Великобритании, уметь использовать новую лексику при описании характерных черт пяти регионов, тренировка навыков аудирования текста на основе пройденной лексики.
Воспитательная цель: расширение кругозора учащихся на основе страноведческого материала, воспитание уважения к культуре другого народа.
Оборудование: учебник, аудиозапись, магнитофон, компьютер и программные задания.
ХОД УРОКА.
I. Орг. момент (сообщение темы и целей урока)
II. Фонетическаязарядка: Listen to the tape-recorder and repeat the words and word-combinations on our topic “England” (ex. 21 p.109), техника чтения текста (контроль дом.задания)
(Показ слайдов)
III. Речевая зарядка: (контроль домашнего задания) — перевод и обратный перевод предложений ( ex.14 p. 106)P1-P2
IV. Тренировка и использование лексики
— в пересказе шапки текста ( подготовка экзаменационной темы) ex. 23 p.110
— обсуждение содержания текста в парах (ex.24 p. 112)V. Контроль понимания прочитанного
— работа с таблицей: match the words in two columns to say what these places are famous for:
London
a) the biggest airport in England
The Lake District
b) the fact that it was built by Romans
Oxford
c) its places of interest
Hadrian’s Wall
d) good harvest and the fact that Oliver Cromwell was born there
Heathrow
e) its 12th century university
The Fens Area
f) its lakes and beautiful scenery
Sheffield
g) popular place for tourists, writers and holidaymaker
Stratford-upon- Avon
h) the most important industrial city
Bath
i) the birthplace of W. Shakespeare
The County of Kent
j) is known as the garden of England
VI. Путешествие по карте Англии (просмотр слайдов)
1.Ознакомление с картой расположения регионов
2.Заполнение карты расположения регионов
3.Ознакомиться с картой расположения городов Англии
4.Вписать название города под цифрой
5.Проверить, при помощи аудиозаписи 37
VII.Тренировка навыков аудирования (с использованием видеоролика)
VIII. Контроль понимания навыков аудирования
ТЕСТ
1.Many visitors to … do not go outside London.
a) Scotland b) Britain c) Wales
2. You can ask at the …Office for information about accommodation.
a) Tourist b) Booking c) Information
3. Guest Houses and … accommodation is cheaper.
a) “ Bed and Breakfast” b) “ Bath and Lunch” c) “ Bread and Milk”
4. Fine… architecture makes Bath unique.
a) British b) Russian c) Georgian
5. Bath lies on … hills.
a) 3 b) 6 c) 7
IX. Выполнение заданий викторины «DiscoverBritain»
1. The first people of the British Isles were
a) Picts, Scots, Iberians
b) the Celts
c) the Romans.
2. The Celts were;
a) short, with dark hair and brown eyes
b) tall, with fair hair (or red) and blue eyes
c) tall, with dark hair and blue eyes.
3. For the first time Julius Caesar came to Britain in
a) 55 BC
b) 43 AD
c) 55 AD
4. For the Romans "Caledonia" meant
a) England
b) Wales
c) Scotland.
5. The battle between the English and William of Normandy took place at
a) Waterloo
b) Hastings
c) Brighton.
6. "The Domesday Book" was
a) the Bible
b) a book of laws
c) a complete economic survey.
7.Nowadays the area available for farming is being gradually reduced to meet the needs of a) housing and industry.
b) commerce and urbanization.
c) industry and growing population.
Х. Контроль правильных ответов по ключам.
Х1. Итоги урока:
-Что интересного было на уроке?
-Что было трудно для вас?
XП. Домашнее задание: творческое задание - написать письмо зарубежному другу .