Урок 4. «Глагол to be в настоящем простом времени»
Цели урока:
· Активизация и тренировка грамматических навыков.
· Активизация навыков монологической речи.
Оборудование: грамматические таблицы, магнитофон
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- Nice to see you again. (Nice to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- Who is on duty today? (I am on duty today.)
- Who is absent? (Nobody is absent.)
II. Фонетическая разминка
- Today we will speak about using the verb to be in the Present Simple Tense. But at first let’s remember the tongue twister, which we learnt last week.
The tongue twister:
Double bubble gum bubbles double bubbles.
III. Проверка домашнего задания и повторение личных и притяжательных местоимений
- Very good. And now let’s remember personal and possessive pronouns.
- Ok. Let’s check your hometask.
Учитель организует повторение пройденной темы и проверку домашнего задания.
IV. Активизация грамматических навыков
- Open your books on p.13, please. Let’s read the rule.
Учитель объясняет грамматическую тему на русском языке.
- And now let’s train our skills. Ex.1 (a) p. 14
Учитель организует выполнение упр. 1 (а) с. 14 из учебника.
V. Физкультминутка
- Let’s have a rest.
VI. Тренировка грамматических навыков
- We continue our speaking about the verb to be in the Present Simple Tense. Open you WB, please. Ex. 3, 4 and 6 p. 7-8.
Учитель организует выполнение упр. 3, 4, 6 с. 7-8 из рабочей тетради.
VII. Подведение итогов урока
- It brings us to the end. The lesson is over. Good-bye!
Домашнее задание: учебник: упр.6 стр.16-17 (читать, переводить); рабочая тетрадь: упр. 9 с. 9