Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему: "Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем простом времени» " »
Урок 6. «Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем простом времени»
Цели урока:
Активизация и тренировка грамматических навыков.
Активизация навыков чтения.
Тренировка навыков диалогической речи.
Оборудование: грамматические таблицы, магнитофон
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- Nice to see you again. (Nice to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- Who is on duty today? (I am on duty today.)
- Who is absent? (Nobody is absent.)
II. Фонетическаяразминка
- Let’s start our lesson with the phonetic exercise. Read this tongue twister as quickly as you can.
The tongue twister:
She sells sea shells by the sea shore.
Учитель предлагает детям выучить скороговорку и устраивает конкурс на лучшего скороговорщика.
III. Проверка домашнего задания
- Ok. Let’s check your hometask.
Учитель организует проверку домашнего задания.
IV. Активизацияграмматическихнавыков
- Open your books on p.19, please. Let’s read the rule.
Учитель объясняет грамматическую тему на русском языке.
- And now let’s train our skills. Open your WB on p. 10 ex. 1
Учитель организует выполнение упр. 1 с. 10 из рабочей тетради.
V. Физкультминутка
- Let’s have a rest.
VI. Тренировкаграмматическихнавыков
- We continue our practicing with grammar. Let’s do ex. 2, 3 p. 11 in WB
Учитель организует выполнение упр. 2, 3 с. 11 из рабочей тетради.
VII. Тренировканавыковдиалогическойречи
- And now we are going to work with the dialogs. Open your books on p. 20 ex. 1
Учитель организует выполнение упр. 1 с.20 из учебника.
VIII. Подведениеитоговурока
- It brings us to the end. But we have few minutes to remember a poem.
Two little eyes to look around,
Two little ears to hear any sound,
Two little hands to hold hands tight,
Two little feet to walk left or right;
Two little lips to say BEWARE!
One little child to cross the roads with care.
Учитель читает стихотворение, дети по строчке повторяют за учителем.