kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме "Комната" и предлоги места

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели утрока: Повторение предлогов места, их узнавание в тексте и применение в диалогическом и монологическом высказывании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Комната" и предлоги места»

Технологическая карта урока



Класс: 3

Тема урока: комната

Подтема урока: расположение предметов в комнате

Основная цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Базовый учебник: Spotlight 3 Н. Быкова, Jenny Dooley, Virginia Evans, Марина Поспелова


Цели урока:

Образовательные





Развивающие






Воспитательные



  • Повторение предлогов места, их узнавание в тексте и применение в диалогическом и монологическом высказывании

  • Применение лексических единиц по теме «Комната»

  • Пополнение лексического запаса


  • Смысловое чтение текста, определение основной и второстепенной информации в тексте

  • Понимание прочитанного и умение ориентироваться в тексте

  • Поиск конкретной информации в тексте

  • Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи

  • Моделирование


  • воспитание бережного отношения к своему дому

Тип урока


урок применения знаний и умений

Формы работы обучающихся

групповая

Методы, используемые на уроке

коммуникативный метод, технология развития критического мышления

Планируемые образовательные результаты

  • предметные: умение употреблять предлоги места в монологической и диалогической речи по теме «Моя комната»

  • метапредметные: умение работать в группе, умение находить конкретную информацию в тексте

  • личностные: привитие бережного отношения к своему дому

Опорные понятия, термины


предлоги места in front of, next to, between, behind, under, in, on

лексические единицы по теме «Комната»

Новые понятия


лексические единицы cupboard, windowsill, flowerpot, carpet, blanket

Формы контроля


взаимооценка

Домашнее задание


составить рассказ о своей комнате 10-12 предложений

Оборудование

Изображения комнаты, изображения предметов, клей карандаш, демонстрационные карточки, тексты о комнатах



№ Этапа урока

Этап урока

Форма обучения

Ход этапа урока

Формируемые предметные навыки

Формируемые УУД


1






Организационный момент

Фронтальная

Приветствие учителя.

Деление на группы


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



2





Актуализация знаний

Фронтальная

Учитель показывает карточку, ученики называют слово.

Ученики соотносят карточку с графемным изображением слова.

Повторение предлогов места

Логические навыки



3





Работа с тематическим текстом

(Приложение 1)

Групповая

Ученикам выдается текст с картинками вместо некоторых слов. Ученикам необходимо прочитать текст и вставить из рамки ниже текста слова в нужные пропуски.

Просмотровое чтение (scanning)

Первичное восприятие и усвоение новых лексических единиц из контекста

Смысловое чтение текста, свободная ориентация в тексте

4






Работа с тематическим текстом

(Приложение 2)

Групповая

По выданным текстам ученикам нужно «расставить предметы в комнате» (изображения предметов приклеить на листок с изображением комнаты)

Детальное понимание прочитанного (detailed reading)

Поиск и выделение необходимой информации в тексте.

Смысловое чтение текста.

Извлечение необходимой информации из текста.

Моделирование.

5

Вопросно-ответное взаимодействие

(Приложение 3)

Групповая

Задавая вопросы другой команде о расположении предметов «в их комнате» нужно воспроизвести их комнату, приклеив изображения предметов на нужные места.

Построение диалогического взаимодействия в рамках темы урока

Постановка вопросов в поиске и сборе информации.

Развитие произвольности и осознанности диалогического высказывания.

Моделирование.


6

Сравнение картинок

Фронтальная/

Групповая

Размещение на доске полученных изображений комнат и их сравнение

Построение монологического высказывания в рамках темы урока

Взаимоконтроль


7

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Фронтальная

Ученики дают оценку уроку, отвечая на вопросы учителя


Рефлексия. Оценка своей работы.

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.






Приложение 1.

Текст для команды 1.

We have a big house. There are three bedrooms in our house. My bedroom is not very big but it’s cozy and nice.

My _______ is next to the window.

There is a beautiful blue _______ on it.



There are __________ on a _________.

I like to read books before I go to sleep. That’s why my favorite books are under the bed. They are blue and orange.

There is a big ______ in front of the window and the chair is in front of the desk. I have a computer. It’s on the desk. I like playing computer games when my homework is done.

There is a blue and red _________ in my room.

Now my toys are on the carpet. I have 6 teddies. I like playing football and basketball.

My balls are in the _________ between my clothes and shoes.

My favorite shoes are white. They are behind the chair. My big cupboard is next to the bed. My old books are on the cupboard.

I have big green _____________.



It is between the bed and the desk.



There is a ______ under the desk.

I think my room is very tidy. I like my room.





bed blanket flowerpot windowsill desk carpet cupboard school bag bin



















Текст для команды 2.

We have a big house. There are three bedrooms in our house. My bedroom is not very big but it’s cozy and nice.

My ______ is next to the window.

There is a beautiful blue _________ on it.

I have a lot of toys. My 6 teddies are under the bed.



There are old books on a ___________.

I like to read books before I go to sleep. That’s why my favorite books are on the desk. They are blue and orange.

There is a small _______ in front of the window.

My chair is in front of the bed. I have a computer. It’s on the chair. I like playing computer games when my homework is done.

There is a blue and red _________ in my room.

Now my shoes are on the carpet. They are white. I like playing football and basketball. My balls are between the desk and the bed.

My _______________ is red.



It is in the ___________ between my clothes and shoes.



My big cupboard is next to the bed.

There are ___________ on the cupboard.

I have a big ______.

It is in front of the cupboard.

I think my room is very tidy. I like my room.





bed blanket flowerpot windowsill desk carpet cupboard school bag bin









Приложение 2.




































Приложение 3.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме "Комната" и предлоги места

Автор: Колчанова Елена Сергеевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока английского в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458143357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока по английскому языку по теме "Дом" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dom-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403635755"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект открытого урока по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektotkrytoghourokapotiemiemoidommoiakriepost"
    ["file_id"] => string(6) "288827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454680920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства