Грамматика: повелительное наклонение; указательные местоимения this/these; глагол to be.
Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги.
Фонетика: [ei], [ai]
Планируемые результаты:
Предметные:умение использовать указательные местоименияthis/these в речи, согласовывая с глаголом to be.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.
Метапредметные: развитие умения рисовать цветные животные и предметы по пройденным темам с помощью геометрических фигур.
Оборудование урока: медиапроектор, компьютер, компьютерная презентация урока в Power Point, колонки, цветные карточки, карточки со звуками, карточки рефлексии.
План урока:
Вводно-мотивационный этап: 7 мин.
организационный момент (Stand up!)
приветствие (стихотворение «How are you?», «Sit down, please!»)
фонетическая зарядка (tongue twister)
создание «тупиковой» ситуации для введения темы урока.
Операционно-содержательный этап: 30 мин.
речевая зарядка
объяснение нового грамматического материала
физминутка
выполнение лексико-грамматических упражнений (употребление указательных местоимений), взаимопроверка
выполнение лексико-грамматических упражнений (употребление глагола to be), самопроверка.
Рефлексивно-оценочный этап: 3 мин.
подведение итогов
домашнее задание.
Ход урока
Этапы урока и время.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент
Слайд №1
Приветствие.Постановка целей урока.
Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Who is absent today?
Приветствуют учителя.
Слушают учителя.
Отвечают на заданный вопрос.
2. Фонетическая зарядка
Слайд №2
Let’s listen, read the tongue twister and repeat it for several times.
Дети читают, слушают и повторяют (рифма: two-shoe, four-door, six-sticks, eight-gate, ten-hen, twelve-delve)
3. Речевая разминка
Слайды №3-15
What shapes do you know? What is your favourite colour? Do you like to draw?How many figures are in the pictures?
Тhere are …
Дети отвечают на вопросы, вспоминают названия цветов, геометрических фигур.
4. Просмотр слайда и составление предложений. «Тупиковая» ситуация. Дети сами определяют тему урока.
Слайд №16.
Look at the pictures and complete the sentences.
Дети смотрят на картинку и должны заполнить пропуски в предложениях в соответствии с той фигурой или теми фигурами, которые даны в предложениях и на картинке.
5. Употребление глагола tobe и существительных в единственном и множественном числах.
Слайд №17
Look at the screen.
Повторение глагола: to be.
Дети смотрят презентацию, вспоминают и повторяют правила употребления глагола: to be.
6. Определение темы урока.
Слайд №18
Объяснение грамматического материала this/these.
Дети усваивают правила употребления указательных местоимений.
7. Заполнение пропусков в предложениях.
Слайд №19.
Let’s fill in the gaps in the sentences. Look at the screen.
Дети совместно с учителем заполняют пропуски в предложениях.
8. Физкультминутка
Слайд №20
Are you tired? Let’s rest for a little. Let’s sing together and do some actions.
Дети поют песенку “Head and shoulders”, повторяют действия под музыку.
9. Выполнение упражнений на закрепление материала. (решение «тупиковой» ситуации)
Слайд №16.
Let’s check how well do you know this/ these.
Выполнение упражнения совместно с учителем. Проверка ответов.
10. Игра. Кто произнесет последнюю фразу, описывая все, что есть на картинке, тот и выиграет.
Слайд №21
Let’s play the game.
Ex. 13 p. 45.
Выполнение упражнения самостоятельно. Дети составляют предложения по картинке.
11. Рефлексия.
Итоги урока.
Домашнее задание:
Упр. 11 стр. 45;
Выучи слова по теме «Фигуры», повтори слова по темам «Цвета» и «Числа»;
Нарисуй свое любимое животное, используя фигуры и покрась его
Слайд №22
You work hard today, I like your work. We’ll short test next lesson and you’ll get marks.
Open your diary books and write down you home task.
Now the lesson is over. You may be free. Good bye!
Подведение итогов урока, информирование о проверочной работе на следующем уроке, объяснение домашнего задания.
Упр. 11 стр. 45;
Выучи слова по теме «Фигуры», повтори слова по темам «Цвета» и «Числа»;
Нарисуй свое любимое животное, используя фигуры и покрась его