kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Countable and uncountable nouns"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для проведения занятия по теме  " Countable and uncountable nouns"

Цель занятия: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков практического владения английским языком по теме «Countable and uncountable nouns».
Задачи занятия:
• Образовательные - активизация и систематизация грамматического материала по теме Countable and uncountable nouns; выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями, полученными ранее по данной теме; закрепление навыка использования исчисляемых и неисчисляемых существительных в устной и письменной речи.
• Развивающие - развитие способностей к сравнению и сопоставлению, коммуникабельности (способности к общению в парах и группах), понимания иноязычной речи на слух, памяти, внимания, критического мышления; расширение общего и лингвистического кругозора обучающихся.
• Воспитательные - воспитание уважительного отношения к одногрупникам, формирование способности к совместной работе; формирование познавательной активности, потребности использования языка в различных сферах профессиональной деятельности.
Вид занятия: смешанное.
Тип занятия: обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Средства обучения: мультимедиа-проектор, презентация Power Point по теме«Countable and uncountable nouns», методическое пособие «Рабочая тетрадь по английскому языку для профессий социально-экономического профиля», наушники, компьютеры по количеству обучающихся.
Формы обучения: Фронтальная, групповая, индивидуальная.
Междисциплинарные связи: русский язык (проведение аналогии при объяснении грамматических явлений), информатика и ИКТ (работа с мультимедиа-сопровождением), введение в профессию.
 
Таблица 1. План-конспект урока

Этап учебного занятия 
Деятельность преподавателя 
Деятельность обучающегося 
Метод обучения Средства обучения
1 2 3 4 5
I. Организационный этап
(2 мин)
 – приветствие
– опрос дежурного
 – Good morning dear friends! I’m glad to see you.
– Who is on duty today? Who is absent today?
Сегодня на уроке вы можете заработать максимум 8,5 баллов. Good morning teacher! We are glad to see you too. Приветствие преподавателя
Ответы дежурного об отсутствующих в группе.

Подготовка к работе с рейтинговым листом (приложение 6). 
Словесный.
 • Презентация
(приложение 1)
• Рабочая тетрадь по английскому языку (приложение 2)
II. Фонетическая зарядка
(3 мин)

 – Let’s train our tongue. Please, look at the slide. Try to read this tongue-twister as quick as you can.

Tongue-twister:
The cook took a good look at the cookery book.
Thank you very much.
 Обучащиеся читают скороговорку, повторяют её хором и индивидуально. Словесный. (Фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков, а так же помогает настроить обучающихся на работу на английском языке.) Слайд 1
III. Актуализация опорных знаний, определение темы, совместная постановка задачи урока
(8 мин)
 -Look at the screen. Match the food and drink in the picture with the words in the box.
Обучающимся предлагается сопоставить картинки еды с их названием
 Обучающиеся выполняют упражнение в тетради.


Фронтальная проверка.
После проверки обучающиеся выставляют соответствующее количество баллов
(max 0,5) Словесный, наглядный.
 Слайд 2
 

 

 


 Обучающимся предлагается ответить на вопросы, которые помогут сформулировать тему занятия:
-Look at the picture. How many apples can you see?
How much bread can you see?
-What’s the difference between these nouns?

Формулировка темы занятия.
Today we are going to speak about Countable and uncountable nouns.
We’ll learn new words and phrases connected with your future profession. Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, помогают сформулировать тему урока: «Countable and uncountable nouns», объясняют, в чем между ними  разница.
 Словесный (беседа). 
 -Divide words from exercise 1 in two groups: countable and uncountable nouns.
Обучающимся предлагается разделить существительные из упражнения 1 на две группы: исчисляемые и неисчисляемые.


Преподаватель  разделяет слова на группы  при по помощи интерактивной доски и программы Notebook. Обучающиеся выполняют задание в парах в тетради, после выполнения проводится анализ и разбор ошибок, допущенных обучающимся.
Проверка выполненного задания по «цепочке» с комментариями обучающихся.

После проверки обучающиеся выставляют соответствующее количество баллов
(max 0,5) Практический, наглядный Слайд 3
V. Обобщение и систематизация знаний (15 мин) -Let’s watch a video “Cooking with Stanley”.

1)Write all the ingredients from the recipe. Обучающиеся смотрят видео с инструкциями по приготовлению жаркого, выписывают ингредиенты. Практический, наглядный 
Слайд 4
 
а) 
2) Complete the sentences with the words you hear. 115. Watch the video “Cooking with Stanley”.
Write all the ingredients from the recipe: _________________________________________________________________________________

За каждый правильно выписанный ингредиент обучающийся получает по 0,1 баллу (max 0,9).

 

Обучающиеся смотрят видеофрагмент еще раз, вписывают пропущенные слова.

116. Complete the sentences with the words you hear.
1. Today I’m going to prepare my special recipe for _______Stew.
2. Now I’m going to cut up of _ ___ potatoes.
3. Next I‘m going to pouring ______ vine. Don’t pouring too ____ vine.
4. Too much _____ is bad for your health.
5. And finally add a little ______.(max 0,5) Практический

 

 

Практический Приложение 4
б) Найдите и обведите в предложениях слова, отвечающие на вопрос «Сколько?».
 Обучающиеся работают индивидуально в рабочей тетради. Практический Слайд 5
 Давайте вспомним когда и с какими существительными употребляются слова much/many, a few/a little Обучающиеся объясняют случаи употребления выделенных слов.

 Словесный (синтезирующая беседа) 
в) - Let’s do some exercises.
- Chose the correct variant.
 Упражнение выполняется каждым обучающимся самостоятельно в рабочей тетради, затем производится самопроверка.
На доске постепенно появляются правильныеответы. (max 1) Словесный, практический (тренировочные упражнения). 
Физминутка (3 мин) – Let's check who knows more “food and drinks” words! Закрыв тетради и задание, обучающиеся пытаются вспомнить как можно больше слов по теме «еда и напитки» (называют слова по цепочке).
 Дидактическая игра. 
V. Самостоятельная работа обучающихся
(9 мин)
 – Now let’s check do you understand this theme or not.
- Press ‘Start the Test’ and answer to questions.
Для запуска теста нажмите клавишу F5 и в появившемся окне, выберите «Включить содержимое», чтобы разрешить выполнение макросов.
 Обучающиеся выполняют итоговый интерактивный тест на ПК по теме Countable and uncountable nouns.
Тест состоит из 2 вариантов по 10 вопросов.
В тесте присутствуют вопросы, где необходимо:
-выбрать правильный вариант
-указать на ошибку
-отметить True/False
После прохождения теста автоматически выставляется оценка (max 5). Практический. Интерактивный тест.
(Приложение 3)

VII. Домашнее задание
(2 мин) – Your homework: write your actions of preparing your favorite dish. (Домашнее задание: описать действия по приготовлению любимого блюда). Разобрать ошибки, допущенные в тестировании. Учащиеся записывают домашнее задание (описать действия по приготовлению любимого блюда на английском языке, сделать работу над ошибками). Словесный. 
VIII. Подведение итогов.
(2 мин)
 – обобщение материала урока
– Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today?
– комментирование работы обучащихся, помощь в переводе заработанных баллов в отметку.

«5» -  7-8,5
«4» -  5,5-6,9   баллов
«3» -  4 – 5,4

Your marks for the lesson…. – Today we have spoken about …
Ответы обучающихся о новой информации, которую узнали на занятии.

Подсчет баллов, перевод их в отметку за занятие. Словесный (беседа). 
Рефлексия.
(2 мин) – I ask you fill in your cards about our lesson, please. (Я прошу вас заполнить карточки о нашем уроке, пожалуйста).

Thank you for the lesson! (Спасибо за урок!) У каждого обучающегося в локальной сети училища имеется личная папка, с  «таблицей успеха», которая систематически заполняется после прохождения темы.
 На против каждого пункта обучающиеся выставляют соответствующий знак:
 «+» - получается хорошо,
 «0» - получается не очень хорошо,
«- » - пока не получается. Словестный. (Приложение 5)
Ожидаемые результаты: -определен уровень овладения знаниями и умениями обучающихся по теме;
-обучающиеся могут использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной и письменной речи, различают случаи употребления слов much/many, a few/a little;
 -выявлены и ликвидированы трудности, возникшие у некоторых обучающихся при определении типа существительного.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Countable and uncountable nouns" »

Методическая разработка для проведения занятия по теме " Countable and uncountable nouns"


Цель занятия: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков практического владения английским языком по теме «Countable and uncountable nouns».

Задачи занятия:

  • Образовательные - активизация и систематизация грамматического материала по теме Countable and uncountable nouns; выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями, полученными ранее по данной теме; закрепление навыка использования исчисляемых и неисчисляемых существительных в устной и письменной речи.

  • Развивающие - развитие способностей к сравнению и сопоставлению, коммуникабельности (способности к общению в парах и группах), понимания иноязычной речи на слух, памяти, внимания, критического мышления; расширение общего и лингвистического кругозора обучающихся.

  • Воспитательные - воспитание уважительного отношения к одногрупникам, формирование способности к совместной работе; формирование познавательной активности, потребности использования языка в различных сферах профессиональной деятельности.

Вид занятия: смешанное.

Тип занятия: обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Средства обучения: мультимедиа-проектор, презентация Power Point по теме«Countable and uncountable nouns», методическое пособие «Рабочая тетрадь по английскому языку для профессий социально-экономического профиля», наушники, компьютеры по количеству обучающихся.

Формы обучения: Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Междисциплинарные связи: русский язык (проведение аналогии при объяснении грамматических явлений), информатика и ИКТ (работа с мультимедиа-сопровождением), введение в профессию.

Таблица 1. План-конспект урока



Этап учебного занятия



Деятельность преподавателя



Деятельность обучающегося



Метод обучения

Средства обучения

1

2

3

4

5

I. Организационный этап

(2 мин)


– приветствие
– опрос дежурного

– Good morning dear friends! I’m glad to see you.

– Who is on duty today? Who is absent today?

Сегодня на уроке вы можете заработать максимум 8,5 баллов.

Good morning teacher! We are glad to see you too. Приветствие преподавателя

Ответы дежурного об отсутствующих в группе.


Подготовка к работе с рейтинговым листом (приложение 6).


Словесный.


  • Презентация

(приложение 1)

  • Рабочая тетрадь по английскому языку (приложение 2)

II. Фонетическая зарядка

(3 мин)



– Let’s train our tongue. Please, look at the slide. Try to read this tongue-twister as quick as you can.


Tongue-twister:

The cook took a good look at the cookery book.

Thank you very much.


Обучащиеся читают скороговорку, повторяют её хором и индивидуально.

Словесный. (Фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков, а так же помогает настроить обучающихся на работу на английском языке.)

Слайд 1

III. Актуализация опорных знаний, определение темы, совместная постановка задачи урока

(8 мин)


-Look at the screen. Match the food and drink in the picture with the words in the box.

Обучающимся предлагается сопоставить картинки еды с их названием


Обучающиеся выполняют упражнение в тетради.



Фронтальная проверка.

После проверки обучающиеся выставляют соответствующее количество баллов

(max 0,5)

Словесный, наглядный.


Слайд 2














Обучающимся предлагается ответить на вопросы, которые помогут сформулировать тему занятия:

-Look at the picture. How many apples can you see?

How much bread can you see?

-What’s the difference between these nouns?


Формулировка темы занятия.

Today we are going to speak about Countable and uncountable nouns.

We’ll learn new words and phrases connected with your future profession.

Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, помогают сформулировать тему урока: «Countable and uncountable nouns», объясняют, в чем между ними разница.


Словесный (беседа).


-Divide words from exercise 1 in two groups: countable and uncountable nouns.

Обучающимся предлагается разделить существительные из упражнения 1 на две группы: исчисляемые и неисчисляемые.



Преподаватель разделяет слова на группы при по помощи интерактивной доски и программы Notebook.

Обучающиеся выполняют задание в парах в тетради, после выполнения проводится анализ и разбор ошибок, допущенных обучающимся.

Проверка выполненного задания по «цепочке» с комментариями обучающихся.


После проверки обучающиеся выставляют соответствующее количество баллов

(max 0,5)

Практический, наглядный

Слайд 3

V. Обобщение и систематизация знаний (15 мин)

-Let’s watch a video “Cooking with Stanley”.


1)Write all the ingredients from the recipe.

Обучающиеся смотрят видео с инструкциями по приготовлению жаркого, выписывают ингредиенты.

Практический, наглядный


Слайд 4

а)


2) Complete the sentences with the words you hear.

115. Watch the video “Cooking with Stanley”.

Write all the ingredients from the recipe: _________________________________________________________________________________


За каждый правильно выписанный ингредиент обучающийся получает по 0,1 баллу (max 0,9).




Обучающиеся смотрят видеофрагмент еще раз, вписывают пропущенные слова.


116. Complete the sentences with the words you hear.

1. Today I’m going to prepare my special recipe for _______Stew.

2. Now I’m going to cut up of _ ___ potatoes.

3. Next I‘m going to pouring ______ vine. Don’t pouring too ____ vine.

4. Too much _____ is bad for your health.

5. And finally add a little ______.(max 0,5)

Практический











Практический

Приложение 4

б)

Найдите и обведите в предложениях слова, отвечающие на вопрос «Сколько?».


Обучающиеся работают индивидуально в рабочей тетради.

Практический

Слайд 5


Давайте вспомним когда и с какими существительными употребляются слова much/many, a few/a little

Обучающиеся объясняют случаи употребления выделенных слов.



Словесный (синтезирующая беседа)


в)

- Let’s do some exercises.

- Chose the correct variant.


Упражнение выполняется каждым обучающимся самостоятельно в рабочей тетради, затем производится самопроверка.

На доске постепенно появляются правильныеответы. (max 1)

Словесный, практический (тренировочные упражнения).


Физминутка (3 мин)

– Let's check who knows more “food and drinks” words!

Закрыв тетради и задание, обучающиеся пытаются вспомнить как можно больше слов по теме «еда и напитки» (называют слова по цепочке).


Дидактическая игра.

 

V. Самостоятельная работа обучающихся

(9 мин)


– Now let’s check do you understand this theme or not.

- Press ‘Start the Test’ and answer to questions.

Для запуска теста нажмите клавишу F5 и в появившемся окне, выберите «Включить содержимое», чтобы разрешить выполнение макросов.


Обучающиеся выполняют итоговый интерактивный тест на ПК по теме Countable and uncountable nouns.

Тест состоит из 2 вариантов по 10 вопросов.

В тесте присутствуют вопросы, где необходимо:

-выбрать правильный вариант

-указать на ошибку

-отметить True/False

После прохождения теста автоматически выставляется оценка (max 5).

Практический.

Интерактивный тест.

(Приложение 3)


VII. Домашнее задание

(2 мин)

– Your homework: write your actions of preparing your favorite dish. (Домашнее задание: описать действия по приготовлению любимого блюда). Разобрать ошибки, допущенные в тестировании.

Учащиеся записывают домашнее задание (описать действия по приготовлению любимого блюда на английском языке, сделать работу над ошибками).

Словесный.


VIII. Подведение итогов.

(2 мин)


– обобщение материала урока

– Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today?

– комментирование работы обучащихся, помощь в переводе заработанных баллов в отметку.


«5» - 7-8,5

«4» - 5,5-6,9 баллов

«3» - 4 – 5,4


Your marks for the lesson….

– Today we have spoken about …

Ответы обучающихся о новой информации, которую узнали на занятии.



Подсчет баллов, перевод их в отметку за занятие.

Словесный (беседа).


Рефлексия.

(2 мин)

– I ask you fill in your cards about our lesson, please. (Я прошу вас заполнить карточки о нашем уроке, пожалуйста).


Thank you for the lesson! (Спасибо за урок!)

У каждого обучающегося в локальной сети училища имеется личная папка, с «таблицей успеха», которая систематически заполняется после прохождения темы.

На против каждого пункта обучающиеся выставляют соответствующий знак:

«+» - получается хорошо,

«0» - получается не очень хорошо,

«- » - пока не получается.

Словестный.

(Приложение 5)

Ожидаемые результаты: -определен уровень овладения знаниями и умениями обучающихся по теме;

-обучающиеся могут использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной и письменной речи, различают случаи употребления слов much/many, a few/a little;

-выявлены и ликвидированы трудности, возникшие у некоторых обучающихся при определении типа существительного.

Список используемых источников:


  1. Кобрина Н. А. Теоретическая грамматика современного английского языка, Высшая школа, 2010г

  2. Степаненкова А.В. Видовременные формы глаголов. Методическое пособие, 2011г.

  3. Щербакова Н.И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Академия, 2007г.

  4. Янова М.Г. Вопросы грамматики английского языка, АСТ Пресс, 2010г

  5. Louise Hashemi with Raymond Murphy, English Grammar in use, 2009г.









































Приложение 5

Таблица успеха

 Напротив каждого пункта поставьте соответствующий знак:

                        «+» - получается хорошо,

                        «0» - получается не очень хорошо,

                        «- » - пока не получается.



1)

Определение типа существительного: countable/uncountable.


2)

Случаи употребление much/many, a few/a little.


5)

Распознавание на слух названий еды и напитков.








































Приложение 6



Рейтинговый лист

Ф.И.______________________________ Группа________________

Задание

Максимальное количество баллов

Баллы

1. Сопоставление картинок еды с их названием

0,5


2. Деление существительных на группы (countable and uncountable nouns)

0,5


3. Выписать список ингредиентов из рецепта

0,9


4. Вставить пропущенные слова

0,6


5. Упражнение на употребление much/many, a few/a little

1


6. Тестирование

5





8,5




Критерии оценки

Оценка

Количество баллов

5

8,5 – 7 баллов

4

6,9 – 5,5 баллов

3

5,4 – 4 балла

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Countable and uncountable nouns"

Автор: Евдокимова Анна Владимировна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока Countable and Uncountable nouns"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokacountableanduncountablenouns"
    ["file_id"] => string(6) "316038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460014602"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Countable and uncountable nouns" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-countable-and-uncountable-nouns"
    ["file_id"] => string(6) "218898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433944041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "конспект урока по английскому языку на тему '' Food. Countable and uncountable nouns.''"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-food-countable-and-uncountable-nouns"
    ["file_id"] => string(6) "293897"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455557984"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока английского языка в 3 классе "Don't Worry! Be Healthy!", презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-don-t-worry-be-healthy-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "114632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411581028"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока по теме:Еда"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_uroka_po_tiemie_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "351170"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477085448"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства