Приветствие. Т: Hello, boys and girls! I am your English teacher today. Take your seats, please. Today we have many guests. Сегодня у нас много гостей. They have come to see our lesson. Они пришли посмотреть наш урок. Давайте поздороваемся c гостями. (Good morning!) My name is …What is your name? Введение в урок. T: Now, children, I want you close your eyes and listen to the tape. (Дети закрывают глаза и слушают звуки леса.) О чем вы подумали, услышав звуки? That’s right, these are the sounds of forest. Кто из вас был в лесу? Что и кого вы там видели? Понравилось ли вам там? А как вы думаете, куда мы сегодня отправимся? Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. T: Great! Today we are going to the forest! (Слайд 1) But this forest is magic. What is the Russian for «magic»? На какое русское слово похоже? Давайте посмотрим в словарике. Правильно, лес у нас – волшебный. There are a lot of animals in the magic forest and they are magic too. They can swim, jump, run and fly. And you? Can you jump (swim/read/count/write)? (Открываю плакат с изображением «голого», т.е. нераскрашенного леса.) Ой, а что случилось с нашим лесом, и где все животные? Ребята, как вы думаете? (Наш лес заколдовал злой волшебник.) А наша задача – его…(расколдо- вать.) А как это сделать, как вы думаете? (Нужно вспомнить все, что мы выучили: буквы и звуки, названия животных, цвета, счет.) А поскольку мы в сказочном лесу – magic forest, где все живот- ные говорят по-английски – speak English, давайте подготовим наши язычки к тому, чтобы пра- вильно произносить английские звуки и слова. Listen and repeat! Фонетическая зарядка. T: Давайте посмотрим, каким лес был раньше. (Слайд 2) В траве играли волчата [r-r-r] – forest, parrot, orange, red, grey, green. Прямо над головой прожужжал жук - [dƷ – dȝ – dȝ] – magic, jump, orange. В траве фыркал ежик [f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five. Высоко на дереве стучал дятел [d – d – d] – red, good. Белочка пыталась разбить орех – [t-t-t] – nut, tiger, forest, elephant, two, ten. Летала красивая бабочка – [ai – ai-ai] – fly, butterfly, my. Как легко она махала крылышками – [h-h-h] – how, have, hello. That’s OK, children! Аудирование. T: Итак, чтобы животные возвратились в лес, вам нужно отгадать загадки. Не пугайтесь, не смущайтесь! Вас, друзья, загадки ждут! Отгадать их постарайтесь вы за несколько минут! 1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. (а cat) 2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. (an elephant) 3) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. (a fox) 4) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. (a crocodile) 5) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. (a tiger) 6) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. (a parrot) 7) It is big and brown. It likes honey. It can walk. (a bear) 8) It is very little. It is grey. It likes cheese. (a mouse) 9) It is little. It can swim. It lives in the river. (a fish) 10) It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey) (Дети отгадывают животного, и я с помощью магнита вешаю на доску картинку с изображением животного.) Повторение счета. T: Look at the poster. You see – there are a lot of animals! How many animals can you see? Let’s count. (Дети считают животных.) Игра-соревнование. T: Ну вот, животные вернулись в лес, а все ли теперь в порядке? (Нужно расколдовать деревья.) Что- бы вернуть им краски, давайте вспомним цвета. Для этого разделимся на две команды. У каждого из вас есть значок с изображением животного. Подумайте и скажите, какие животные будут участ- никами 1 команды (дикие), а какие – 2 (домашние). В нашем лесу – две елочки, а что нужно сде- лать, чтобы они выглядели новогодними? (Нужно повесить на нее игрушки.) Верно, и раскрасить их в нужный цвет. (Дети вешают на елку кружочки из цветной бумаги-самоклейки, затем пред- ставляют свои работы, показывая цвет, который я называю с помощью рифмовки.) 1) У елки цвет один, называется он green. 2) А медведь по кличке Бравый, цвет избрал какой он? Brown. 3) Цвет знамен и цвет побед, называется он red. 4) У лисы окрас все тот же, называется он orange. 5) Этот цвет зимой бывает, называется он white. 6) Цвет, который я люблю, называется он blue. 7) Цвет волков и цвет мышей, называется он grey. 8) Цвет полей пшеницы спелой, называется он yellow. Физкультминутка. T: А сейчас мы попробуем расколдовать… (речку). Мы, ребята, знаем много новых слов и выражений! Любим мы учить английский с помощью движений! Stand up, please! Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together! Smile, smile at your friends, Let us smile together! Thank you! Sit down! Диалогическая речь. T: Что мы будем расколдовывать? (Другие деревья). Children, who wants to speak with animals? Who wants to be a lion? (Дети разговаривают с животными, примерный диалог: - Hello! - Hi! - What’s your name? - My name is… And what is your name? - My name is… Have you got a mother (a father/a sister/a brother/a grandmother/a grandfather)? - Yes, I have got a…. Have you got a mother (a father/a sister/a brother/a grandmother/a grandfather)? - Yes, I have got a…. Can you swim (fly/run/sit/skip/skate/ride a bike/play football)? - Yes, I can swim, skate. Can you swim (fly/run/sit/skip/skate/ride a bike/play football)? - Yes, I can fly, run and jump. - Where do you live? - I live in the house. Where do you live? - I live in the forest. - Good- buy. - Buy-buy.) Монологическая речь. T: Ребята, посмотрите, какое солнышко грустное в нашем лесу. Чтобы оно снова засияло, нам нужно рассказать ему о себе. Who wants to tell the sun about yourself? (Примерный рассказ: My name is… I am 8. I can read, write, swim, play hockey. I can’t fly. I have got a mother, a father, a sister, a grandmother. I live in the house.) Групповая работа. T: Our animals live in the big forest, but they have no house. Давайте мы им построим дворец АВС. Но некоторые кирпичики этого дома выпали, мы должны их поставить на место, и у нас получится прекрасный дом для наших новых друзей. Пришла пора прощаться с нашими животными. А что- бы им не было грустно, давайте все вместе споем песенку “The ABC”. Домашнее задание. T: So, children, your hometask for the next lesson is to draw your favourite animal and to write some adjectives about it. На обратной стороне ваших бейджиков напечатан адрес моей электронной почты, на который вы можете прислать выполненные задания. Подведение итогов урока. Рефлексия. Т: What do we do at the lesson? We read, we write, we speak English, we play and sing. Что нового узна- ли? (Слова «magic, milk, honey».) Давайте посмотрим еще раз на наш лес. Мы справились с зада- чей? Что нужно для того, чтобы лес был всегда таким красивым и чтобы животным в нем жилось хорошо? (Беречь.) Let’s remember, students, animals are our friends! Be good friends and help each other! Как вы оцениваете свою работу на уроке? Перед вами два смайлика. Если вы считаете, что вы работали хорошо, поднимите улыбающийся смайлик, если нет - поднимите грустный смайлик. Мне очень понравилось, как вы справлялись с различными заданиями, поэтому я тоже оцениваю нашу работу…(смайлик с улыбкой). Thank you for your work. The lesson is over. Good-buy! |