kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок во 2 классе по программе Биболетовой М.З. «Enjoy English-2» по теме «Путешествие в заколдованный лес» был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный урок можно отнести к урокам повторения предметных ЗУНов и закрепления УУД. Были использованы следующие  технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная; методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку »











Открытый урок по английскому языку

«A trip to the magic forest»

Путешествие в заколдованный лес»).











Работа учителя английского языка

муниципального образовательного

учреждения средней общеобразовательной

школы села Старая Порубёжка

Пугачёвского района Саратовской области

Вербицкой Татьяны Борисовны.











2014 г.

Учитель: Вербицкая Татьяна Борисовна.

Класс: 2 (первый год обучения АЯ).

Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English-2».

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.

Тема урока: «Путешествие в заколдованный лес».

Тип урока: Урок повторения предметных ЗУНов и закрепления УУД.

Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Обучающие цели:

  • совершенствовать навыки монологической речи;

  • совершенствовать умения и навыки диалогической речи;

  • совершенствовать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания;

  • совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

(глаголы can, be, have/has got);

  • совершенствовать лексические навыки по темам «Животные», «Счет до 10», «Цвета», «Семья», «Алфавит».

Воспитательные цели обучения:

  • прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка;

  • прививать учащимся любовь к животным;

  • прививать умение работать в коллективе, общаться друг с другом;

  • воспитывать культуру поведения;

  • воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Развивающие цели обучения:

  • развивать мышление учащихся;

  • развивать творческие способности у детей;

  • развивать коммуникативные способности учащихся;

  • развивать фонематический слух у учащихся;

  • развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Оборудование:

  • наглядность;

  • аудиозапись звуков леса;

  • аудиозапись песенки;

  • магниты;

  • проектор,

  • экран,

  • колонки,

  • ноутбук.

План урока.

1. Приветствие.

2. Введение в урок.

3. Фонетическая зарядка.

4. Аудирование.

5. Повторение счета.

6. Игра-соревнование.

7. Физкультминутка

8. Диалогическая речь.

9. Монологическая речь.

10. Групповая работа.

11. Подведение итогов урока.

Методические примечания.

Для успешного освоения учащимися иностранного языка, повышения мотивации к изучению, реко-мендуется использовать красочные наглядные пособия, компьютерные презентации, игры, а также проводить физминутку в обязательном порядке, исходя из требований к проведению урока в началь-ной школе по ФГОС.


Ход урока

 

Приветствие.

Т: Hello, boys and girls! I am your English teacher today. Take your seats, please. Today we have many

guests. Сегодня у нас много гостей. They have come to see our lesson. Они пришли посмотреть наш

урок. Давайте поздороваемся c гостями. (Good morning!) My name is …What is your name?


Введение в урок.

T: Now, children, I want you close your eyes and listen to the tape. (Дети закрывают глаза и слушают

звуки леса.) О чем вы подумали, услышав звуки? That’s right, these are the sounds of forest. Кто из

вас был в лесу? Что и кого вы там видели? Понравилось ли вам там? А как вы думаете, куда мы

сегодня отправимся?

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем.

T: Great! Today we are going to the forest! (Слайд 1) But this forest is magic. What is the Russian for

«magic»? На какое русское слово похоже? Давайте посмотрим в словарике. Правильно, лес у нас –

волшебный. There are a lot of animals in the magic forest and they are magic too. They can swim, jump,

run and fly. And you? Can you jump (swim/read/count/write)? (Открываю плакат с изображением

«голого», т.е. нераскрашенного леса.) Ой, а что случилось с нашим лесом, и где все животные?

Ребята, как вы думаете? (Наш лес заколдовал злой волшебник.) А наша задача – его…(расколдо-

вать.) А как это сделать, как вы думаете? (Нужно вспомнить все, что мы выучили: буквы и звуки,

названия животных, цвета, счет.) А поскольку мы в сказочном лесу – magic forest, где все живот-

ные говорят по-английски – speak English, давайте подготовим наши язычки к тому, чтобы пра-

вильно произносить английские звуки и слова. Listen and repeat!


Фонетическая зарядка.

T: Давайте посмотрим, каким лес был раньше. (Слайд 2)

В траве играли волчата [r-r-r] – forest, parrot, orange, red, grey, green.

Прямо над головой прожужжал жук - [dƷ – dȝ – dȝ] – magic, jump, orange.

В траве фыркал ежик [f-v]- [f-v]- [f-v] – fox, frog, forest, four, have, brave, five.

Высоко на дереве стучал дятел [d – d – d] – red, good.

Белочка пыталась разбить орех – [t-t-t] – nut, tiger, forest, elephant, two, ten.

Летала красивая бабочка – [ai – ai-ai] – fly, butterfly, my.

Как легко она махала крылышками – [h-h-h] – how, have, hello.

That’s OK, children!


Аудирование.

T: Итак, чтобы животные возвратились в лес, вам нужно отгадать загадки.

Не пугайтесь, не смущайтесь! Вас, друзья, загадки ждут!
Отгадать их постарайтесь вы за несколько минут!
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. (а cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. (an elephant)
3) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. (a fox)
4) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. (a crocodile)
5) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. (a tiger)
6) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. (a parrot)
7) It is big and brown. It likes honey. It can walk. (a bear)
8) It is very little. It is grey. It likes cheese. (a mouse)
9) It is little. It can swim. It lives in the river. (a fish)

10) It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)

(Дети отгадывают животного, и я с помощью магнита вешаю на доску картинку с изображением

животного.)


Повторение счета.

T: Look at the poster. You see – there are a lot of animals! How many animals can you see? Let’s count.

(Дети считают животных.)


Игра-соревнование.

T: Ну вот, животные вернулись в лес, а все ли теперь в порядке? (Нужно расколдовать деревья.) Что-

бы вернуть им краски, давайте вспомним цвета. Для этого разделимся на две команды. У каждого

из вас есть значок с изображением животного. Подумайте и скажите, какие животные будут участ-

никами 1 команды (дикие), а какие – 2 (домашние). В нашем лесу – две елочки, а что нужно сде-

лать, чтобы они выглядели новогодними? (Нужно повесить на нее игрушки.) Верно, и раскрасить

их в нужный цвет. (Дети вешают на елку кружочки из цветной бумаги-самоклейки, затем пред-

ставляют свои работы, показывая цвет, который я называю с помощью рифмовки.)

1) У елки цвет один, называется он green.

2) А медведь по кличке Бравый, цвет избрал какой он? Brown.

3) Цвет знамен и цвет побед, называется он red.

4) У лисы окрас все тот же, называется он orange.

5) Этот цвет зимой бывает, называется он white.

6) Цвет, который я люблю, называется он blue.

7) Цвет волков и цвет мышей, называется он grey.

8) Цвет полей пшеницы спелой, называется он yellow.

Физкультминутка.

T: А сейчас мы попробуем расколдовать… (речку).

Мы, ребята, знаем много новых слов и выражений!
Любим мы учить английский с помощью движений! Stand up, please!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!
Thank you! Sit down!


Диалогическая речь.

T: Что мы будем расколдовывать? (Другие деревья). Children, who wants to speak with animals? Who

wants to be a lion? (Дети разговаривают с животными, примерный диалог:

- Hello!

- Hi!

- What’s your name?

- My name is… And what is your name?

- My name is… Have you got a mother (a father/a sister/a brother/a grandmother/a grandfather)?

- Yes, I have got a…. Have you got a mother (a father/a sister/a brother/a grandmother/a grandfather)?

- Yes, I have got a…. Can you swim (fly/run/sit/skip/skate/ride a bike/play football)?

- Yes, I can swim, skate. Can you swim (fly/run/sit/skip/skate/ride a bike/play football)?

- Yes, I can fly, run and jump.

- Where do you live?

- I live in the house. Where do you live?

- I live in the forest.

- Good- buy.

- Buy-buy.)


Монологическая речь.

T: Ребята, посмотрите, какое солнышко грустное в нашем лесу. Чтобы оно снова засияло, нам нужно

рассказать ему о себе. Who wants to tell the sun about yourself?

(Примерный рассказ: My name is… I am 8. I can read, write, swim, play hockey. I can’t fly. I have got a

mother, a father, a sister, a grandmother. I live in the house.)


Групповая работа.

T: Our animals live in the big forest, but they have no house. Давайте мы им построим дворец АВС. Но

некоторые кирпичики этого дома выпали, мы должны их поставить на место, и у нас получится

прекрасный дом для наших новых друзей. Пришла пора прощаться с нашими животными. А что-

бы им не было грустно, давайте все вместе споем песенку “The ABC”.


Домашнее задание.

T: So, children, your hometask for the next lesson is to draw your favourite animal and to write some

adjectives about it. На обратной стороне ваших бейджиков напечатан адрес моей электронной

почты, на который вы можете прислать выполненные задания.


Подведение итогов урока. Рефлексия.

Т: What do we do at the lesson? We read, we write, we speak English, we play and sing. Что нового узна-

ли? (Слова «magic, milk, honey».) Давайте посмотрим еще раз на наш лес. Мы справились с зада-

чей? Что нужно для того, чтобы лес был всегда таким красивым и чтобы животным в нем жилось

хорошо? (Беречь.) Let’s remember, students, animals are our friends! Be good friends and help each

other! Как вы оцениваете свою работу на уроке? Перед вами два смайлика. Если вы считаете, что

вы работали хорошо, поднимите улыбающийся смайлик, если нет - поднимите грустный смайлик.

Мне очень понравилось, как вы справлялись с различными заданиями, поэтому я тоже оцениваю

нашу работу…(смайлик с улыбкой). Thank you for your work. The lesson is over. Good-buy!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку

Автор: Вербицкая Татьяна Борисовна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства