kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Food and Traditional English Breakfast"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой план-конспект урока английского языка в шестом классе  по теме "Food and traditional English Breakfast" при обучении по учебнику "Английский с удовольствием", автор Биболетова М.З. Данный урок предназначен для формирования навыков устной речи по теме «Еда», тренировки лексических навыков по теме «Продукты питания», совершенствование навыков чтения и произношения. Также работа имеет задачу познакомить с обычаями и традициями жителей Великобритании. Она способствует расширению кругозора и словарного запаса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Food and Traditional English Breakfast" »

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №3г. Шимановск"










Конспект урока

английского языка в 6 классе

(УМК М. З. Биболетовой и др.

Enjoy English, 6 класс)


Тема урока:


Food and Traditional English Breakfast”








Cоставлен

учителем английского языка

первой квалификационной категории

Шаульской Викторией Юрьевной














2014 г.


Цели урока:

познавательный аспект – знакомство с традиционным Британским завтраком;

развивающий аспект – развитие способностей к осуществлению рецептивной и продуктивной речевой деятельности, развитие критического и логического мышления, развитие социокультурной компетенции, развитие умения учебного труда (развитие умения работать в парах, навыков объективного взаимоконтроля);

воспитательный аспект –воспитание уважения к культуре и традициям народов других стран;

учебный аспект – совершенствование лексических навыков, навыков чтения (с различными стратегиями), аудирования, навыков устной (умение отвечать на вопросы учителя, умение выразить свое отношение к данной ситуации) ;

сопутствующая задача – совершенствование грамматических навыков (усвоение структуры утвердительного, отрицательного, вопросительного предложений в Present Simple, употребление much/many), совершенствование орфографических навыков.


Языкой материал:

фонетический – звуки [ai], [i], [w], [d], [s], [p], [k].


Речевой материал:

лексический – orange juice, chips, coffee, sausage, pizza, cheese,

popcorn, hamburger, bacon, pudding, sandwich, yoghurt, ice-cream, fish and chips, fried eggs, jam, pork, ketchup, baked beans, vegetable oil, chopping board, spoon, spatula, saucepan, frying pan;

грамматический – структура утвердительного, отрицательного, вопросительного предложений в Present Simple , местоимения much/many.


Оснащение урока: карточки с транскрипционными знаками, рефлексивные карточки, листы с вопросами для подготовки дом. задания (для каждого учащегося), мультимедийное оборудование (экран, проектор, компьютер)























Ход урока

I. Оргмомент.

Задача этапа – введение в атмосферу иноязычного общения

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

- How are you?

- What is the weather like today?

- Do you like today’s weather?

- Well, and now let’s begin our lesson.


II. Целеполагание.

Задача этапа - постановка проблемной задачи, знакомство с планом работы.

Answer my question.

What without people can not live?

(P1. Without air.

P2. Without water.

P3. Without food.)

Yes, you are right. And how many times a day do you eat?

(P1. Three times a day.

P2. Four times)

What topic have we got today?

- Yes, you are right. Today at the lesson we’ll speak about food.

Слайд 1

Do you know how many times a day do the Englishmen eat? Can you name the meals?

(Учащиеся испытают затруднение с ответом)

Do you want to learn it?

-W hat should we do to study this topic?

(P¹: We’ll remember the words on the topic “Food”.

P: We’ll read the information about English food).

Well, look at the slide and read what we’ll do today at the lesson.

Cлайд 2


III. Фонетическая зарядка.

Задача этапа – подготовка артикуляционного аппарата к иноязычному общению

- Let’s practice the English sounds and words on the topic “Food”. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound from this list.


Слайд 3

The List

orange juice, chips, coffee, sausage, pizza, cheese, popcorn, hamburger, bacon, pudding, sandwich, yoghurt, ice-cream, fish and chips, fried eggs, jam, pork, ketchup, baked beans, vegetable oil, chopping board, spoon, spatula, saucepan, frying pan, pie, biscuit, milk, chicken, salad, pasta, bread.


[ai] –

[i] -

[w] –

[d] –

[s] –

[p] –

[k] –


IV. Введение новых лексических единиц.

Цель этапа: Семантизация и первичное закрепление новых лексических единиц.

Слайд 4

1. Look at the pictures and match them with the words.

2. Is there your favourite food at the slide?

What is your favourite food?


V. Тренировка орфографических навыков по теме

Задача этапа – совершенствование орфографических навыков по теме

- I want you to open your workbooks at page 36 and do Ex.14. Read the words in transcription, write them down with letters. Do it by yourselves, please, and then we’ll check.

(Учащиеся подписывают названия различных продуктов.)

- Let’s check. Exchange your workbooks with your neighbour and check using this slide.

Слайд 5

After that count how many words were written correctly and mark this exercise.

- What mark did you get?

- What mark did Milena give you? (Спросить всех обучающихся)



VI. Совершенствование грамматических навыков.

Задача: повторить случаи употребления местоимений much/many.

Answer my question: are this nouns usually countable or uncountable?

Say me please when do we use "much" and when do we use "many"?

Put the food into the basket.

Слайд 6


VII. Знакомство с информацией по теме “Traditional English Breakfast” .

Задачи этапа – знакомство с социокультурной информацией по теме; совершенствование навыков аудирования.

- I think you’d like to get more information about British food. Let’s watch the video about it and find the answer: how many steps were mentioned.

Видео 1 http://www.youtube.com/watch?v=0fOvdEKXuJ0

Слайд 7


VIII. Контроль понимания прослушанного.

Задача этапа – обучение аудированию с целью понимания основного содержания

Слайд 8

- Watch the video once again and put the steps in the correct order.


IX. Физкультминутка.

Задача этапа – релаксация

Видео 2

- It’s time to have a rest. Let’s sing a song “Good morning”.



Good Morning!


Good morning! Good morning!

How are you? How are you?
It's so nice to have you here with me today.

Good morning! Good morning!

How are you? Just fine!
Howdy, how do you do, hello, good day!

Now that we're together, learning so much fun,
The more of us the better, so come on everyone!

Good morning! Good morning!

How are you? Just fine!
Howdy, how do you do, hello, good day!


Howdy, how do you do, hello, good day!

(Дети вместе с исполнителем поют песню и одновременно выполняют разученные ранее движения)


X.Работа с текстом.

Задача этапа – обучение чтению с целью понимания основного содержания.

I'd like you open your books at page 58, let's do ex.43. Work in pairs. Each student should read one text. Both texts are the same but some information is missing in each text. Ask each other questions and fill in the missing details. Don't look at your partners text.


XI. Контроль усвоения.

Задача этапа – контроль усвоения, обсуждение допущеных ошибок и их коррекция.

- I want you to continue these sentences:

Слайд 9.

The British have ... meals a day.

The first meal...

A traditional English breakfast...

Lunch...

Britain's favourite drink ...

Dinner...


XII. Домашнее задание.

Ask your classmates what they usually have for breakfast, lunch and dinner and prepare a short text (5-6 sentences) about it.

Or

Make a video or a slide show about traditional Russian meal.

Слайд 10


XIII. Итог урока.

a) Рефлексия

Задача этапа - формирование у учащихся способности к анализу учебной деятельности.

Слайд 12

- I would like to know your opinions about our lesson. Take the reflexion cards and fill them in, please.

b) Оценка деятельности учащихся на уроке

Задача этапа - оценка активности и работы учащихся на уроке

- I am sure that you have found out something new and interesting during the lesson. I liked your work today and think you deserve good and excellent marks. Thank you for being active.

11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Food and Traditional English Breakfast"

Автор: Шаульская Виктория Юрьевна

Дата: 12.09.2015

Номер свидетельства: 230167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока на тему "Food and drink" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-food-and-drink"
    ["file_id"] => string(6) "169853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423479326"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "101192"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства