План-конспект открытого урока по английскому языку "What time is it?" (учебник English 2 Верещагина И. Н.)
Цели:
1. Формирование умений устной речи на заданную тему.
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
3. Поддерживание интереса к изучению английского языка
Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- активизация лексики по теме: «What time is it?»
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
Социо-культурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.
Оборудование урока:
- карточки с заданиями
- игра «Часы»
- учебники
- мультимедийный проектор
- карточки с числительными
Ход урока:
1. Организационный момент
Т.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
P.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
We’re glad to see you.
Т.: Sit down, please. Let's begin our lesson. What date is it today?
P.: It is the 19 th of February.
Т.: What day of the week is it today?
P.: It is Tuesday.
Т.: OK. Today we'll learn to tell time in English. But before we will learn to pronounce some new words. Here they are. Repeat after me.
2. Фонетическая зарядка.
Т.: At first, we must repeat some sounds to speak about time.
[t] time, tell, tell me, tell me the time
[r] right, red, ready, ride
[w] work, walk, well, what, twelve
[ ] clock, box, long, fox.
3. Речевая зарядка.
How are you today?
How is your mother?
How is your sister?
How is your grandfather?
What is his name?
What is your mother's name?
How old is your sister?
Do you like to draw?
Do you like to play Lego?
4. Повторение лексического материала. Числительные.
You already know numerals in English. Let's count together! (1-20) Now I want you to match figures and words.
(дети совмещают карточки с числительными и словами на доске).
5. Знакомство с новым лексическим материалом. Do you know what is a clock? Look! (демонстрация слайдов)
This is the main clock in Russia. It's Kuranty. It is in the Red Square in Moscow. Have you been there? Ok. Do you know what is the main clock in Great Britain? Right. It is Big Ben. It is in Trafalgar Square in London. They are clocks. Now look at the screen and learn to tell the time.
(дети смотрят учебный мультфильм)
How you can tell me how to tell the time. Repeat after me please!
[w] what, what time, what time is it?
[y] clock, o'clock, it's one o’ clock, it's two o'clock
6. Работа с учебником.
Open your books please at page 92, ex 2. Let's ask and tell the time.
7. Физкультминутка. Hands up, hands down,
Hands on your knees, hands on your hips
Bend left, bend right
Clap your hands once, clap your hands twice
Jump! And sit down. Thank you children.
8. Работа в парах. Ребята используют игрушечные часы чтобы установить время, а затем задают друг другу вопросы и отвечают на них.
(работа с раздаточным материалом)
9. Закрепление новой лексики.
I know you like to draw, do you? I'll give you a piece of paper with a picture of clocks on it. Draw time and tell us.
10. Работа с учебником. Do you remember what is Big Ben? Right you are. Big Ben is a clock. Let's read a poem about Big Ben. Open your books at page 94 ex 5.
(дети читают стихотворение в парах).
11. Подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
Итак, подведём итоги, мы сегодня с вами узнали много хорошей информации о................... (ответы детей)
И ваше задание будет такое: нарисуйте в тетрадях часы, время и напишите английское предложение о времени. Выставление отметок.