kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока разработана по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Raibow English" в соответствии с требованиями ФГОС. Этот урок является уроком повторения и обобщения изученного материала. В ходе урока реализуются все виды задач (образовательные, воспитательные,развивающие), также показаны планируемые результаты, как предметные умения так и УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИСТЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
243561 Брянская область, Погарский район, с. Кистёр, ул. Центральная, 9; тел. 8(48349)9-52-40;

ОКПО 47885282, ОГРН 1023200916100, ИНН 3223004332/КПП 322301001

email:[email protected]


Технологическая карта урока


Учитель: Иволга Екатерина Альбертовна, I квалификационная категория

УМК “Rainbow English” (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)


Класс: 2

Класс: 2

Раздел: 2 «Эмоции. Оценка происходящего»

Тема: Угадай, кто это.

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: - Обобщение изученного материала, активизация ответов на вопрос Is it …? – Yes, it is./ No, it isnt.

- создание условия для формирования у учащихся умения вести диалог с опорой на образец


Задачи:

Образовательные:

  • Активизация вопросительных предложений Whot is it? Is it …? и ответов на них.

    • Введение учащихся в языковую атмосферу.

    • Расширение общего и лингвистического кругозора.

    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие речи и воображения.

  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

    • Повышение уровня мотивации к изучению.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

    • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Методические:

    • Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

    • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение).

Принципы обучения:

      • Принцип наглядности.

      • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      • Системный подход к изучению материала.

Форма урока:

  • Работа со схемами- опорами.

  • Фронтальный опрос.

  • Парная работа

  • Индивидуальная работа

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Говорение.

  • Аудирование.

Планируемый результат

Предметные умения

  • выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

  • использовать английский язык в игровой деятельности;

  • прогнозировать содержание и структуру высказывания;

  • вести диалоги с опорой на образец

УДД

Личностные:

  • Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные:

  • Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные:

  • Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:

  • Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.


Структура занятия: (45 мин.)

  1. Организационный момент (3 мин.)

  • приветствие;

  • выявление отсутствующих;

  • проверка готовности к уроку;

  • актуализация внимания учащихся.

  1. Фонетическая зарядка (5 мин.)

  2. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)

  3. Проверка домашнего задания (описание картинок ) (5 мин.)

  4. Введение нового материала. Вопросительные предложения Is it …? Who is it? и ответов на них.(5мин.)

  5. Актуализация изученного материала (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (7 мин.)

упражнение№4

упражнение№5

упражнение№6

  1. Физкультпауза.(2 мин.)

  2. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)

упражнение№7

упражнение№8

  1. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)

  2. Рефлексия (5 мин.)


Технологическая карта урока



Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Организационный момент

Настрой на работу

Приветствует учащихся

Ответ на приветствие

организация рабочего места




2

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материала


определение темы, цели и задачи изучения материала

Обращает внимание учащихся на картинку – план урока


Называют тему урока, этапы урока по символам



планирование учебного сотрудничества совместно с учителем

анализ объектов с целью выделения признаков


умение точно выражать свои мысли


3

Фонетическая зарядка

совершенствование произносительных навыков

предъявляет мини рассказ с определенными звуками

слушают, отрабатывают английские звуки и слова


контроль в форме сличения с эталоном, коррекция


использование речи для регуляции своего действия

4

Проверка домашнего задания

Создание игровой ситуации для употребления речевых образцов

Предъявляет слайды с изображением различных предметов по теме

Дают подписи к слайдам

чтение хором, индивидуально


использование знаково-символических средств

упорядочивание, осознание и произвольное построение речевого высказывания

5

Введение и актуализация нового материала.


Предъявление вопросительных предложений Is it …? И Who is it?


Создаёт ситуацию для мотивации вопросительных предложений

Задают друг другу вопросы

моторное восприятие

высказывание своих мыслей по рисункам

рассуждение в форме связи простых сопоставлений, установление аналогий

владение диалогической речью

6

Физкультпауза

Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности

Рассказывает стихотворение, выполняет упражнение

Повторяют вместе с учителем стихотворение и упражнения

установка на здоровый образ




7

Закрепление изученного материала

Совершенствование произносительных навыков





Создание естественной ситуации для потребления новой грамматической структуры

Предлагает ученикам помочь герою упражнения правильно определить разные вещи и животных.



Организует игру «Угадай: кто это?»

Слушают, повторяют за диктором, соотносят примеры с картинками.







Друг другу задают вопросы и отвечают на них.


Выделение ориентиров действия в новом учебном материале

работа по составленному плану

Умение точно выражать свои мысли

владение диалогической речью

построение речевого высказывания

осуществление взаимодействия со сверстниками

умение задавать вопросы

8

Подведение итогов урока. Домашнее задание,

Объяснение, запись домашнего задания в дневники


Предлагает ученикам продолжить предложение «Сегодня на уроке я научился … »

Высказывают свои варианты предложения.

Записывают домашнее задание в дневник

подведение итога урока

оценивание

контроль и оценка процессов результата деятельности


выражение своих мыслей

9

Рефлексия

Фиксация нового материала





Оценивание учебной деятельности

Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов

Отвечают на вопросы учителя





Оценивают работу на уроке

самооценка критериев успешности



умение точно и полно выражать свои мысли





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка во 2 классе

Автор: Иволга Екатерина Альбертовна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства