- создание условия для формирования у учащихся умения вести диалог с опорой на образец
№ | Ход урока | Формирование УУД |
Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1 | Организационный момент | Настрой на работу | Приветствует учащихся | Ответ на приветствие | организация рабочего места | | | |
2 | Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материала | определение темы, цели и задачи изучения материала | Обращает внимание учащихся на картинку – план урока | Называют тему урока, этапы урока по символам | | планирование учебного сотрудничества совместно с учителем | анализ объектов с целью выделения признаков | умение точно выражать свои мысли |
3 | Фонетическая зарядка | совершенствование произносительных навыков | предъявляет мини рассказ с определенными звуками | слушают, отрабатывают английские звуки и слова | | контроль в форме сличения с эталоном, коррекция | | использование речи для регуляции своего действия |
4 | Проверка домашнего задания | Создание игровой ситуации для употребления речевых образцов | Предъявляет слайды с изображением различных предметов по теме | Дают подписи к слайдам | чтение хором, индивидуально | | использование знаково-символических средств | упорядочивание, осознание и произвольное построение речевого высказывания |
5 | Введение и актуализация нового материала. | Предъявление вопросительных предложений Is it …? И Who is it? | Создаёт ситуацию для мотивации вопросительных предложений | Задают друг другу вопросы | моторное восприятие | высказывание своих мыслей по рисункам | рассуждение в форме связи простых сопоставлений, установление аналогий | владение диалогической речью |
6 | Физкультпауза | Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности | Рассказывает стихотворение, выполняет упражнение | Повторяют вместе с учителем стихотворение и упражнения | установка на здоровый образ | | | |
7 | Закрепление изученного материала | Совершенствование произносительных навыков
Создание естественной ситуации для потребления новой грамматической структуры | Предлагает ученикам помочь герою упражнения правильно определить разные вещи и животных.
Организует игру «Угадай: кто это?» | Слушают, повторяют за диктором, соотносят примеры с картинками. Друг другу задают вопросы и отвечают на них. | Выделение ориентиров действия в новом учебном материале | работа по составленному плану | Умение точно выражать свои мысли | владение диалогической речью построение речевого высказывания осуществление взаимодействия со сверстниками умение задавать вопросы |
8 | Подведение итогов урока. Домашнее задание, | Объяснение, запись домашнего задания в дневники | Предлагает ученикам продолжить предложение «Сегодня на уроке я научился … » | Высказывают свои варианты предложения. Записывают домашнее задание в дневник | подведение итога урока | оценивание | контроль и оценка процессов результата деятельности | выражение своих мыслей |
9 | Рефлексия | Фиксация нового материала
Оценивание учебной деятельности | Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов | Отвечают на вопросы учителя
Оценивают работу на уроке | самооценка критериев успешности | | | умение точно и полно выражать свои мысли |