kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Виды транспорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:
обучающие: - введение нового лексического материала и его первичное закрепление в речи;
- совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;
- повторение грамматического материала по теме “Степени сравнения имен прилагательных”.

- совершенствовать навыки чтения, аудирования и диалогической речи;

- тренировать навыки письменной речи.
развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие способности к продуктивным речевым действиям.
воспитательные: воспитание культуры общения на английском языке;  

 Оборудование: учебник, компьютер, диск с аудиозаписью текста, мультимедийный  экран.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Виды транспорта"»

МОБУ СОШ с. Наумовка










Конспект открытого урока по теме: «Different kinds of transport»

7 класс

Учебник Enjoy English

















Цели урока:
обучающие: - введение нового лексического материала и его первичное закрепление в речи;
- совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;
- повторение грамматического материала по теме “Степени сравнения имен прилагательных”.

- совершенствовать навыки чтения, аудирования и диалогической речи;

- тренировать навыки письменной речи.
развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие способности к продуктивным речевым действиям.
воспитательные: воспитание культуры общения на английском языке;  

Оборудование: учебник, компьютер, диск с аудиозаписью текста, мультимедийный  экран.
Ход урока.
1.Организационный момент.
– Good morning, boys and girls!
– I am glad to see you.
– How are you?
– I'm fine, thank you.
– Who is absent today?
– And who is on duty today?
- What’s the date?
- What’s the weather like today?
– OK. Let's start our work .Today we shall have a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.
2. Активизация лексических единиц по теме «Виды транспорта».
Т.:  Today we have a new topic “Means of transport”. Different people have different hobbies, but many people like travelling. I would like you to look at the blackboard. You can see words connected with our today’s theme.  
Let’s read them one by one, but pay attention to their pronunciation.
A plane
A train
A ship
Underground
A van
A double-decker bus
A motorcycle
A helicopter
A spaceship
An airship
A boat
A car
A bicycle
A horse
A hot-air balloon

(Учитель читает слова, ученики повторяют их хором. Затем, учащиеся по очереди зачитывают слова).

T.: Can you divide these words into 3 groups: travelling by sea, in the sky and on land?

3. Первичное закрепление лексики. Игра «Угадай слово»

Т.:  As I know, you like to play. I shall think of the word and you will guess it.

Игра «Угадай слово» Учитель загадывает одно из слов, выученных на предыдущем этапе урока, а ученики пытаются его отгадать. Дети начинают отгадывать слово, задают общие вопросы типа:

Student 1: Is it “a plane?”
A teacher:  No, it is not.
Student 1: Is it “a bicycle?”
A teacher:  No, it is not.
Student 1: Is it “a yacht?”
A teacher:  Yes, it is...  (a yacht, a helicopter, a bicycle, a horse …).

4. Активизация лексики по теме «Путешествие» в устной речи. Тренировка навыков чтения.

T.: People travel to different places using different kinds of transport. Let’s learn word combinations with the word “travel”. Look at the ex. 79 on page 53. (ученики читают, переводят словосочетания. Составляют с ними предложения)


T: Look at the map. Guess how the winners of International Teenagers’ Competition are going to travel from one country to another. Ex. 80 p. 53.

Let’s do ex. 81 on page 53. Match the words and their descriptions.

5. Физкультминутка

Т.:  Are you tired? Let’s do some exercises together.

Hand up! Clap-clap!  Hand down! Clap-clap!
Turn right! Hop-hop!  Turn left! Hop-hop!
Nod your head! Hop-hop!  /2 times
Feet apart! Feet together!  /2 times
Stamp your feet! Hop-hop!  /2 times
Stamp your feet! Hop-stop!

6. Повторение грамматического материала “Степени сравнения имен прилагательных”.
-Do you remember the degrees of comparison of the adjectives?
Как образуются сравнительная и превосходная степени прилагательных?
7. Тренировка навыков письменной речи. Ex.83, p.54

T.:  We will learn the adjectives which help us to describe different kind of travelling. What adjectives can you name? Look at the table and the list of the words in the exercise 83, page 54 in your textbooks. Write down the adjectives into the columns in the table. Are you ready to read the words from the first column?
Данное упражнение выполняется в письменной форме в течение 3-4 минут. Ученики распределяют прилагательные в две колонки для описания путешествия на самолете и на поезде. По истечении времени упражнение проверяется всем классом.

8. Совершенствование навыков аудирования и  диалогической речи

Т.:  East or West home is best. Let’s travel on Russia. Let's read the dialogue.  Open your books on p. 54, find ex.82. At first, listen to the tape.

a/ listening to the tape;
b/ reading this dialogue in pairs in a natural manners (2-3 pairs);
c/ answer the questions, find the answers in the dialogue:

  • What means of transport did Alexander travel by?

  • Where did he travel?

  • Where did Alexander start his travelling?

  • Did the boy enjoy his tour?

  • What was Alexander’s traveling like?

d/ translate the dialogue into Russian;
e/ change in the dialogue the place, the kinds of transport and act out (2-3 pairs).

9. Тренировка навыков устной речи по теме «Путешествие».
- And now I want you to make sentences comparing traveling by plane, train, boat, car and bike.  Express your opinions using example from ex.84 p.54.
Example: I think travelling by train is safer than travelling by plane.

10. Homework: ex. 34 p 59.

11. Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока английского языка "Виды транспорта"

Автор: Остапенко Татьяна Сергеевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока английского языка в 4 классе "Транспорт и путешествие" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-transport-i-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "225683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439823062"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "презентация к уроку английского языка по теме "Transport and travelling"(« Транспорт и путешествие») , 4 класс "
    ["seo_title"] => string(115) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-transport-and-travelling-transport-i-putieshiestviie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225687"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439824082"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_4"
    ["file_id"] => string(6) "493029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545896379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок английского языка в 6 классе по теме "Путешествие и транспорт" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-putieshiestviie-i-transport"
    ["file_id"] => string(6) "167182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423058495"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План-конспект урока по теме "Means of Transport""
    ["seo_title"] => string(49) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-means-of-transport"
    ["file_id"] => string(6) "311521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459227611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства