Конспект урока английского языка "Традиции и обычаи", материалы к уроку.
Конспект урока английского языка "Традиции и обычаи", материалы к уроку.
Конспект урока по закреплению темы "Традиции и обычаи в разных странах". Сравнение русских и английских праздников и обычаев. Готовясь к уроку , учащиеся выполняют творческие задания: готовят презентации, делают синхронный перевод,составляют описание праздников. проводят конкуры и игры. К конспекту урока добавлены карта урока. презентации и видео- материал, используемый на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Традиции и обычаи", материалы к уроку. »
МБОУ «Гимназия №1»
Урок английского языка
В 10 классе
«Traditions and customs »
Учитель английского языка
Чурсина Полина Станиславовна
г.Cаянск 2013г.
УМК«New Millennium English»
Предмет: Английский язык.
Авторы учебника: О.Л.Гроза и др.
Класс: 10
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: What do you know about British traditions?
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях и обычаях в Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки устной речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Traditions».
Социокультурная компетенция: познакомить с традициями Великобритании, значением традиций в жизни народов.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных традициях в Великобритании и в других странах.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе отдельных праздников.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме.
Т: Good morning boys and girls. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!
2. Постановкаучебнойпроблемы.
T: Children, look at the screen. Now you can guess the theme of our lesson.
3. Актуализациязнаний.
T: And how do you understand the word «tradition»?
Look, you have some work sheets on your desks. Please, write your name, form and this task on it.
Task №1. Find the equivalents between English and Russian definitions of the word «tradition ». Заданиевыполняетсяиндивидуальнонарабочихлистах (Work sheets).
English definitions
Russian definitions
1. A tradition is a day designated as having special significance for which individuals, a government, or a religious group have deemed that observance is warranted.
a) Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений
2. A tradition is a ritual, belief or object passed down within a society, still maintained in the present, with origins in the past.
b)Традиция-то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.
3. A tradition is that has passed from one generation to another that is inherited from previous generations.
c) Традиция -торжество, установленное в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь.
Ответ: 1с, 2a, 3b
T: Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson`s plan. What is the problem of our lesson? What should we know about?
Планурока: 1. Meaning of traditions.
2. Some British customs and traditions.
3. Comparison of Russian and English festivals.
T. What should we learn at our lesson?
T: Yes, you are right. That’s why we begin to work at the problem of our lesson and I offer you to listen to an English student who is talking about the role of traditions in the life of Britain and his own life. Open your books, listen and choose the best variant. (Listening and answering)
4. «Открытиеновогознания».
T. Why is it important that traditions do survive in a country?
Are there any traditions that you are continually reminded of? What are they?
- What is national English food? Look at the screen. (Ученик озвучивает фильм, где рассказывается о приготовлении английского завтрака).
-The top of tradition is national festival. If holidays are religious they can be similar in different countries. Let’s compare such holidays in Russia and Great Britain
NowthegirlswillpresentyouPancakeDay (Рассказывают о празднике, дают задание на составление рецепта блинов, проводят «бег с блинами», угощают всех блинами)
5.Первичноезакрепление
Nowwatch the film «Holidays in Britain». (Watching the film)
T: What have you learnt? Please answer 4 questions very quickly. (Answering on the sheets of paper)
Children, if you need help, show please this card «HELP»(накаждойпартеестьсигнальныекарточки «HELP». Если ученики испытывают затруднения, то они подают знак учителю)
6. Самостоятельная работа
T: Boys and girls! What festival will English and American people celebrate on the last Thursday of November. It will be Thanksgiving Day or Harvest. Learn what these holidays mean. (Работапарамипокарточкам)
7.Рефлексиядеятельности
Our lesson comes to its end and I hope it was useful for you. Answer these questions. On your sheets of paper.
8. Домашнеезадание. T. Prepare the material about exotic festivals.
9. Учащиеся сдают оценочные листы. Во время подсчёта баллов на экране фильм об удивительных праздниках.