Конспект урока английского языка по теме: "Present Continuous".
Конспект урока английского языка по теме: "Present Continuous".
Конспект урока предназначен для обучающихся 6 классов. Отличительной особенностью является наличие дифференцированных заданий для обучащихся: с пониженным и повышенным уровнями обученности.
Цель урока английского языка: Формирование грамматических навыков по теме: PresentContinuous (+, -, ?).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: "Present Continuous". »
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области лицей города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ лицей г. Сызрани)
Конспект занятия по английскому языку на тему:
«PresentContinuous
(настоящее продолженное время)»
Учитель английского языка:
Павлык Есения Александровна
2014
Цель урока английского языка:
Формирование грамматических навыков по теме: PresentContinuous (+, -, ?).
Задачи:
Практические:
- К концу урока учащиеся научатся различать (в письменной и устной речи) утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous;
- К концу урока учащиеся смогут самостоятельно выстраивать (простейшие) утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous;
- К концу урока учащиеся смогут вести несложные микродиалоги, используя время Present Continuous.
2. Общеобразовательные:
- Расширить знания в области грамматики английского языка;
- Расширить общий кругозор.
3. Воспитательные:
- Воспитывать культуру речи.
4. Развивающие:
- Развивать мышление, память, языковую догадку.
Языковой и речевой материал
~ небольшая скороговорка (www.britishcouncil.org.com);
Not these things here, but those things there
~речевые образцы:
T: Is it standing?
P: Standing?
T: Yes, is it standing now?
P: Yes, it is. It is standing now.
T: Are you sitting now?
P: Yes, I am. I am sitting now.
Оснащение урока:
Учебник: Enjoy English для 5 класса.
Раздаточный материал (карточки с заданиями)
Оформление доски.
Учебное пособие:
Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Соответствует требованиям ФГОС ООО.
План урока:
Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Приветствие.
2. Речеваязарядка
3. Фонетическая зарядка.
Предъявление нового материала и организация тренировки в его употреблении.
Ознакомление с грамматическим материалом (дедуктивный / индуктивный пути).
Имитативное упражнение.
Подстановочное упражнение.
Трансформационное упражнение.
Игровое упражнение.
Организованный конец урока.
1. Подведение итогов.
2. Запись и объяснение дом. задания. Рефлексия.
3. Прощание.
План-конспект урока:
Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Приветствие.
T: “Stand up! Good morning children! Sit down, please!”
P: “Good morning!”
2. Речеваязарядка.
T: “What date is it today? Do you like the weather today? Why (not)? What do you usually do in good (bad) weather?
T: “And now pay your attention to the blackboard, you can see a small tongue twister. I am going to read this tongue twister. Listen to me carefully, please.
The teacher is reading this tongue twister (Not these things here, but those things there).
T: “And now listen to me attentively and repeat after me. All together…”
P: “Not these things here, but those things there.”
T: “And now read this tongue twister faster, …. faster, ….. faster.”
P: “Not these things here, but those things there.”
T: “Well done!”
Предъявление нового материала и организация тренировки в его употреблении.
Подгруппа с низким уровнем обученности.
Подгруппа с высоким уровнем обученности.
I.Ознакомление с грамматическим материалом осуществляется дедуктивным путём.
1. Учитель объясняет особенности использования Present Continuous в речи, обращая внимание учащихся на правила в упр. 46 на стр. 65.
T: Ребята, сегодня, мы с вами поговорим о новом времени «Настоящем продолженном или PresentContinuous». Например, сравним два предложения на русском языке: «Я часто плаваю по субботам. Я плыву в данный момент.» Чем они отличаются?
P: “****************************”
T: Т.о., если действие происходит в данный момент времени, то мы должны употреблять время Present Continuous.
2. Учитель объясняет схему каждого из типов предложений в Present Continuous с использованием примеров из таблицы в учебнике (упр. 46 на стр. 65).
Пример:
am / is / are + V1f-ing.
И так для каждого типа предложений.
am / is / are + not + V1f-ing.
Am / Is / Are + + V1f-ing?
Учитель также обращает внимание учащихся на употребление слов-спутников: now, atthemoment, today.
3. Учитель организует работу над выполнением:
1. Имитативного упражнения.
2. Подстановочного упражнения.
3. Трансформационного упражнения.
4. Игрового упражнения.
I. Ознакомление с грамматическим материалом осуществляется индуктивным путём.
1. На доске (или smart board) даны два утвердительных предложения в Present Simple и Present Continuous.
I speak English every day.
I am speaking English now.
Учащимся необходимо назвать отличия данных предложений и постараться построить общую схему утвердительного предложения в Present Continuous с использованием примеров из таблицы в учебнике (упр. 46 на стр. 65).
Пример:
am / is / are + V1f-ing.
И так для каждого типа предложений.
am / is / are + not + V1f-ing.
Am / Is / Are + + V1f-ing?
Учитель также обращает внимание учащихся на употребление слов-спутников: now, atthemoment, today.
3. Учитель организует работу над выполнением:
1. Имитативного упражнения.
2. Подстановочного упражнения.
3. Трансформационного упражнения.
4. Игрового упражнения.
II. Имитативное упражнение.
Диалог – уточнение. Учитель показывает картинки с изображением процесса совершения действия и просит ответить на его вопрос.
T: Is it standing?
P: Standing?
T: Yes, is it standing now?
P: Yes, it is. It is standing now.
II. Имитативное упражнение.
Учитель задаёт вопросы учащимся. Учащимся необходимо дать полный ответ.
T: Are you sitting now?
P: Yes, I am. I am sitting now.
Вопросы: Are you dancing now? Are you reading now? Is he reading at the moment? Is she smiling now? Are you playing the guitar? (8-10 микродиалогов).
III. Подстановочное упражнение.
Учитель раздаёт карточки с заданием.
1. Fill in the gaps with am / is / are.
2. Make Present Continuous (+).
3. Make Present Сontinuous (-).
4. Make Present Continuous (?).
III. Подстановочное упражнение.
Учитель раздаёт карточки с заданием. Open the brackets and make up a negative, a positive or an interrogative sentence. (Mixed sentences in the Present Continuous Tense).
IV. Трансформационноеупражнение.
1. Make Present Continuous (+).
2. Make Present Continuous (?).
IV. Трансформационноеупражнение.
Find mistakes in these sentences and correct them.
V. Игровое упражнение.
Учитель вызывает одного учащегося и даёт ему карточку с изображением процесса совершения действия. Учащемуся необходимо повторить то, что изображено на картинке. В то же время учитель задаёт вопросы учащимся.
T: Is he dancing?
Is he running?
и т.д.
V. Игровое упражнение.
Учитель делит класс на две подгруппы. Учащимся необходимо составить как можно больше предложений в Present Continuous.
T: Let’s divide into two groups. I’ll give you sheets of paper and you should make up as many sentences as you can in Present Continuous.
Трансформационное упражнение для подгруппы с повышенным уровнем обученности.
Find mistakes and correct them if it is necessary.
1. I am sleeping.
2. You are eating not.
3. He not dancing.
4. She isn't singing.
5. Is doesn't getting dark.
6. We are not drinking.
7. They not are dancing.
8. Is you reading a book?
9. Are you singing a song?
Игровое упражнение для подгруппы с высоким уровнем обученности.
Make up as many sentences in Present Continuous as you can.
I, You, play soccer, speak English, He, She, dance, sing a song, We, They, read a book, write an essay, You, He, ride a bike, work in an office, She, I, play the guitar, sing Christmas carols.
Приложение
Наглядный материал для выполнения имитативного упражнение для подгруппы с низким уровнем обученности.
It is smiling.
It is standing.
He is reading.
Подстановочные упражнения для подгруппы с низким уровнем обученности.
Fill in the gaps with am / is / are.
1. I am speaking English now.
2. He __ not reading a book at the moment.
3. They ____ running now.
4. __ he playing the guitar now?
5. ___ you writing an essay at the moment?
6. She ___ not dancing now.
Make the present continuous (+).
1. (he / walk to school now)
____He is walking to school now.__________________________________