kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме: "Present Continuous".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предназначен для обучающихся 6 классов. Отличительной особенностью является наличие дифференцированных заданий для обучащихся: с пониженным и повышенным уровнями обученности.

Цель урока английского языка: Формирование грамматических навыков по теме: Present Continuous (+, -, ?).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: "Present Continuous". »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области лицей города Сызрани  городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ лицей г. Сызрани)













Конспект занятия по английскому языку на тему:

«Present Continuous

(настоящее продолженное время)»








Учитель английского языка:

Павлык Есения Александровна











2014

Цель урока английского языка:


Формирование грамматических навыков по теме: Present Continuous (+, -, ?).


Задачи:


  1. Практические:

- К концу урока учащиеся научатся различать (в письменной и устной речи) утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous;

- К концу урока учащиеся смогут самостоятельно выстраивать (простейшие) утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous;

- К концу урока учащиеся смогут вести несложные микродиалоги, используя время Present Continuous.

2. Общеобразовательные:

- Расширить знания в области грамматики английского языка;

- Расширить общий кругозор.

3. Воспитательные:

- Воспитывать культуру речи.

4. Развивающие:

- Развивать мышление, память, языковую догадку.


Языковой и речевой материал


~ небольшая скороговорка (www.britishcouncil.org.com);


Not these things here, but those things there

~речевые образцы:

T: Is it standing?

P: Standing?

T: Yes, is it standing now?

P: Yes, it is. It is standing now.


T: Are you sitting now?

P: Yes, I am. I am sitting now.


Оснащение урока:


  1. Учебник: Enjoy English для 5 класса.

  2. Раздаточный материал (карточки с заданиями)

  3. Оформление доски.

Учебное пособие:


Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Соответствует требованиям ФГОС ООО.



План урока:


  1. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

    1. Приветствие.

2. Речевая зарядка

3. Фонетическая зарядка.


  1. Предъявление нового материала и организация тренировки в его употреблении.

  1. Ознакомление с грамматическим материалом (дедуктивный / индуктивный пути).

    1. Имитативное упражнение.

    2. Подстановочное упражнение.

    3. Трансформационное упражнение.

    4. Игровое упражнение.


  1. Организованный конец урока.

1. Подведение итогов.

2. Запись и объяснение дом. задания. Рефлексия.

3. Прощание.












План-конспект урока:


  1. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.


    1. Приветствие.


T: “Stand up! Good morning children! Sit down, please!”

P: “Good morning!”


2. Речевая зарядка.


T: “What date is it today? Do you like the weather today? Why (not)? What do you usually do in good (bad) weather?

P: “**************************************************************”


3. Фонетическая зарядка.


T: “And now pay your attention to the blackboard, you can see a small tongue twister. I am going to read this tongue twister. Listen to me carefully, please.


The teacher is reading this tongue twister (Not these things here, but those things there).


T: “And now listen to me attentively and repeat after me. All together…”

P: “Not these things here, but those things there.”

T: “And now read this tongue twister faster, …. faster, ….. faster.”

P: “Not these things here, but those things there.”

T: “Well done!”

  1. Предъявление нового материала и организация тренировки в его употреблении.


Подгруппа с низким уровнем обученности.

Подгруппа с высоким уровнем обученности.

I.Ознакомление с грамматическим материалом осуществляется дедуктивным путём.

1. Учитель объясняет особенности использования Present Continuous в речи, обращая внимание учащихся на правила в упр. 46 на стр. 65.

T: Ребята, сегодня, мы с вами поговорим о новом времени «Настоящем продолженном или Present Continuous». Например, сравним два предложения на русском языке: «Я часто плаваю по субботам. Я плыву в данный момент.» Чем они отличаются?

P: “****************************”

T: Т.о., если действие происходит в данный момент времени, то мы должны употреблять время Present Continuous.

2. Учитель объясняет схему каждого из типов предложений в Present Continuous с использованием примеров из таблицы в учебнике (упр. 46 на стр. 65).

Пример:

am / is / are + V1f-ing.

И так для каждого типа предложений.

am / is / are + not + V1f-ing.


Am / Is / Are + + V1f-ing?

Учитель также обращает внимание учащихся на употребление слов-спутников: now, at the moment, today.

3. Учитель организует работу над выполнением:

1. Имитативного упражнения.

2. Подстановочного упражнения.

3. Трансформационного упражнения.

4. Игрового упражнения.

I. Ознакомление с грамматическим материалом осуществляется индуктивным путём.

1. На доске (или smart board) даны два утвердительных предложения в Present Simple и Present Continuous.

I speak English every day.

I am speaking English now.

Учащимся необходимо назвать отличия данных предложений и постараться построить общую схему утвердительного предложения в Present Continuous с использованием примеров из таблицы в учебнике (упр. 46 на стр. 65).


Пример:

am / is / are + V1f-ing.

И так для каждого типа предложений.

am / is / are + not + V1f-ing.


Am / Is / Are + + V1f-ing?


Учитель также обращает внимание учащихся на употребление слов-спутников: now, at the moment, today.

3. Учитель организует работу над выполнением:

1. Имитативного упражнения.

2. Подстановочного упражнения.

3. Трансформационного упражнения.

4. Игрового упражнения.

II. Имитативное упражнение.

Диалог – уточнение. Учитель показывает картинки с изображением процесса совершения действия и просит ответить на его вопрос.

T: Is it standing?

P: Standing?

T: Yes, is it standing now?

P: Yes, it is. It is standing now.


II. Имитативное упражнение.

Учитель задаёт вопросы учащимся. Учащимся необходимо дать полный ответ.

T: Are you sitting now?

P: Yes, I am. I am sitting now.

Вопросы: Are you dancing now? Are you reading now? Is he reading at the moment? Is she smiling now? Are you playing the guitar? (8-10 микродиалогов).

III. Подстановочное упражнение.

Учитель раздаёт карточки с заданием.

1. Fill in the gaps with am / is / are.

2. Make Present Continuous (+).

3. Make Present Сontinuous (-).

4. Make Present Continuous (?).

III. Подстановочное упражнение.

Учитель раздаёт карточки с заданием. Open the brackets and make up a negative, a positive or an interrogative sentence. (Mixed sentences in the Present Continuous Tense).

IV. Трансформационное упражнение.

1. Make Present Continuous (+).

2. Make Present Continuous (?).

IV. Трансформационное упражнение.

Find mistakes in these sentences and correct them.

V. Игровое упражнение.

Учитель вызывает одного учащегося и даёт ему карточку с изображением процесса совершения действия. Учащемуся необходимо повторить то, что изображено на картинке. В то же время учитель задаёт вопросы учащимся.

T: Is he dancing?

Is he running?

и т.д.

V. Игровое упражнение.

Учитель делит класс на две подгруппы. Учащимся необходимо составить как можно больше предложений в Present Continuous.

T: Let’s divide into two groups. I’ll give you sheets of paper and you should make up as many sentences as you can in Present Continuous.


  1. Организованный конец урока.


    1. Подведение итогов.


T: “Thank you for a good lesson!”

P: ****************************************************************


    1. Запись и объяснение дом. задания. Рефлексия.


T: “Prepare your diaries. Your home task is exercise 52 on page 67 and exercise 59 on page 70. Your marks are….”

“What exercises do you like best of all?”

P: ****************************************************************


    1. Прощание.


T: “It was nice to work with you. Good-bye.”

P: “Good-bye. Thank you!”













Приложение

Подстановочное упражнение для подгруппы с повышенным уровнем обученности.

Make the present continuous (+, -, ?):


1. (he / walk to school now)


____He is walking to school now.__________________________________


2. (I / study at the moment)

_______________________________________________________________

3. (we / watch TV)

_______________________________________________________________

4. (she / eat chocolate)

_______________________________________________________________

5. (I / not / sleep)

_______________________________________________________________

6. (she / not / work in Spain)

_______________________________________________________________

7. (you / not / read the newspaper)

_______________________________________________________________

8. (you / eat / cake?)

__________________________________________________________________

9. (she / work / in an office at the moment?)

__________________________________________________________________

10. (she / live / in London?)

__________________________________________________________________

Трансформационное упражнение для подгруппы с повышенным уровнем обученности.

Find mistakes and correct them if it is necessary.



1. I am sleeping.

2. You are eating not.

3. He not dancing.

4. She isn't singing.

5. Is doesn't getting dark.

6. We are not drinking.

7. They not are dancing.

8. Is you reading a book?

9. Are you singing a song?


Игровое упражнение для подгруппы с высоким уровнем обученности.

Make up as many sentences in Present Continuous as you can.

I, You, play soccer, speak English, He, She, dance, sing a song, We, They, read a book, write an essay, You, He, ride a bike, work in an office, She, I, play the guitar, sing Christmas carols.








































Приложение

Наглядный материал для выполнения имитативного упражнение для подгруппы с низким уровнем обученности.





It is smiling.












It is standing.



He is reading.





















Подстановочные упражнения для подгруппы с низким уровнем обученности.

Fill in the gaps with am / is / are.

1. I am speaking English now.

2. He __ not reading a book at the moment.

3. They ____ running now.

4. __ he playing the guitar now?

5. ___ you writing an essay at the moment?

6. She ___ not dancing now.

Make the present continuous (+).

1. (he / walk to school now)


____He is walking to school now.__________________________________


2. (I / studying at the moment)

_______________________________________________________________

3. (we / watching TV)

_______________________________________________________________

4. (she / eat chocolate)

_______________________________________________________________

8. (they / read)

_______________________________________________________________

Make the present continuous (-).


1. (he / not / walk to school now).


____He is not walking to school now.__________________________________


2. (I / not / sleeping)

_______________________________________________________________

3. (she / not / working in Spain)

_______________________________________________________________

4. (he / not / wait for the bus)

_______________________________________________________________

5. (they / not / leave now)

_______________________________________________________________







Трансформационные упражнения для подгруппы с низким уровнем обученности.


Make the present continuous (?).


1. (he / walk to school now?)


____Is he walking to school now?__________________________________


2. (they / not / leaving now)

_______________________________________________________________

3. (she / work / in an office at the moment?)

__________________________________________________________________

4. (we / study / Portuguese?)

__________________________________________________________________

5. (you/ read / now?)

__________________________________________________________________

Make the present continuous (-).


I am studying at the moment. I am not studying at the moment.


1. We are watching TV.

_______________________________________________________________

2. She is eating chocolate.

_______________________________________________________________

Make the present continuous (?).


She is sleeping Is she sleeping?


1. (she / not / working in Spain)

_______________________________________________________________

2. (he / not / wait for the bus)

_______________________________________________________________















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме: "Present Continuous".

Автор: Павлык Есения Александровна

Дата: 18.07.2015

Номер свидетельства: 223090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока английского языка "Сравнение Present Simple and Present Continuous""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykasravnieniiepresentsimpleandpresentcontinuous"
    ["file_id"] => string(6) "264648"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449756382"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка во 5 классе Тема урока: «Parks of London» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-5-klassie-tiema-uroka-parks-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "185071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426145196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства