I.Мотивация к учебной деятельности Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность -Good morning, boys! Good morning, girls! -We are glad to see you, too! -How are you? Are you ready for our lesson? Let’s say “ Hello” to each other and our guests -I think we can start! Today we are going to talk about many interesting things! Девизом нашего урока будут уже привычные вам слова : I want to learn English. I can speak Russian. I will speak English. Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. Фонетическая зарядка. -But the first we must train our tongues. Let’s remember the English sounds and words. [k]: cold, cloudy, cool, ski [t]: hot, stormy, skate [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy, well, welcome, white, winter, weather Whether the weather is hot Whether the weather is not We‘ll weather the weather Whatever the weather Whether we like it or not.
Now, who can translate this tongue twister? Well done! II. Подготовка к уроку на основном этапе Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. So, now let’s remember how many seasons are there in the year? What are they? Look around and find the pictures about seasons. Show me spring! What number has spring? Show me summer! What number has summer? Show me autumn! What number has autumn ? Show me winter! What number has winter? What season is it now? What is the weather like today? What month is it now? How many months are there in a year? I was born in September and you? When were you born? Were you born in spring? Do you like spring? Were you born in autumn? Do you like autumn? What season were you born in? Do you like it?
2) Введение в тему урока. Дети самостоятельно определяют тему урока. How do you think, What is the title of our lesson? Who can read the words? (My favourite season) Thank you. What does this sentence mean? Very good, children. So, at our lesson we shall speak about уour favourite season. And, certainly we’ll describe the weather. 3) Целеполагание - Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? - Что мы можем узнать? -Сегодня на уроке вы получите возможность научиться: выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом because. Very good, children.
6) Проверка домашнего задания . But the first we must check your homework. Open your AB, please, on p.63 find the ex.1. Look at the slide and check your sentences. Who wants to read the first sentence? Lena, start reading, please. Will you go on, Kolya. Who has any mistakes? Take your pens and put the marks yourselves. Поставьте себе «5», если у вас всё правильно, поставьте себе «4», если у вас 1 или 2 ошибки. Если у вас всего два верных ответа, поставьте себе «2» Поставьте себе «3», если у вас более двух правильных ответов. |
Приветствие детей на английском языке
Повторение девиза, настрой на работу.
Работают со звуками. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.
Жаркая ли погода Или погода не жаркая Мы выдержим погоду Любую погоду Нравится нам это или нет.
There are four. Ch – winter, summer, autumn, spring.
It’s spring. It’s cloudy and warm. It’s April. There are twelve.
Ответы детей.
Читают название урока и переводят. My favourite season. (Моё любимое время года.) Формулируют цели и задачи урока.
Применять в устной речи, изученные грамматические конструкции. Мы научимся рассказывать о своём любимом времени года, задавать вопросы, научимся писать о своём любимом времени года.
AB, exercise number 1, on page 63.
Дети читают предложения и сравнивают их со слайдом презентации (правильно ли они вставили слова) |
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
Регулятивные (волевая саморегуляция)
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
Регулятивные (целеполагание, прогнозирование)
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Личностные: самоопределение.
Регулятивные (проверка по образцу)
Регулятивные (самооценка) |
III. Первичное усвоение новых знаний и способов действий Цель: совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков аудирования. 1. Активизация навыков говорения. Let’s talk about your favourite season. I think all seasons are very good. All children have their favourite season. Complete the sentence, please. My favourite season is …. What is your favourite season? -Ребята, так я спросила по-английски какое ваше любимое время года? Let’s work in the pairs. Ask this question to each other. - У каждого человека, наверное, есть свои объяснения, почему ему нравиться то или иное время года. Одним людям нравиться погода в это время года, другим – возможность заниматься любимым делом . What is the weather like in summer? What can you do in summer? …………. spring? ………… autumn? ………… winter? Complete the sentence, please. I like summer because … I like winter because … I don’t like autumn because … Let’s play! We like summer because….. | It is hot and bright. | We like autumn because….. | It is rainy. | We like winter because…. | It is cold and clean. | We like spring because…. | It is warm. | I like winter because…. | I can skate. | I like summer because… | I can swim. | | |
2. Активизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования. Children, I think each season has its good and bad sides, but nature looks like very beautiful in all seasons. Ребята, каждое время года прекрасно. А особенно хороша природа в любое время года. Ею восхищаются поэты, художники, а ребята нашей школы ежегодно участвуют в конкурсе фотографий «Мой родной край» Now, let’s listen to the text about Den’s favourite season. Open your books on p.29 exercise number 1. You can see four pictures here. Listen to the story and answer the question: What is Dan’s favourite season and you must find the picture with this season. - What is Dan’s favourite season? - Show this picture? What number has this picture? What does Dan tell about the winter? And what about fishing? Does Dan like fish? And what about you? IV.Физкультминутка Цель: организовать активный отдых детей, способствовать воспитанию здорового образа жизни Физкультминутка на английском языке. Hands up who can fish? What season can you fish in? People can fish in all seasons. - Let’s have a rest and sing our song about fishing: One, two, three, four, five Once I caught a fish alive. Six, seven, eight, nine, ten Then I let it go again. Why did you let it go, Because it bit my finger so. What finger did it bite? The little finger on the right. Stand still! -Thank you, girls! Sit down! -Thank you, boys! Sit down!
V. Обобщение лексического и грамматического материала. Цель: Формирование навыков письма. -Open, please, your exercise-books. Write down the day today and classwork. Ребята, мы сегодня на уроке много говорили о временах года. Let’s write some sentences about your favourite season of the year. Complete the sentence, please. You can use the words оn the blackboard. На доске начало предложений, дети списывают их в тетрадь и дополняют предложения недостающими словами. My favourite season is ___________. I like __________ , because it’ s ________ . I can __________ in ____________. VI. Закрепление знаний и способов действий. We’ll make three projects about winter, summer and spring. 1.Работа в группах. Цель: организовать самостоятельное выполнение учебного действия в группах. Zhenya, I want you to be a reporter. Take a pen and sheet of paper and ask children about their favourite season. Let’s count, please, how many pupils like winter? For example: one+ five is… ? Let’s count, please, how many pupils like summer? Let’s count, please, how many pupils like spring? Let’s count, please, how many pupils like autumn? I divide you into 3 groups. Those who likes winter come here. …………. summer come here . ………….spring come here . - The first group will present SUMMER, the second group – WINTER. The third group – SPRING. -Do you understand what you have to do? - Повторим правила дружной работы. Please, start your work. …………………………. (У каждой группы лист бумаги А3, набор картинок с изображением детских забав, соответствующих их времени года, фломастеры, ножницы, клей. Учащиеся готовят свой баннер и готовятся защищать его). - Now it’s time to show the results and present your work. -Which group will be the first? -Who is the speaker? P: Our group likes SUMMER. It’s bright. It’s green. It is warm, hot. We don’t go to school in summer. We can swim. We can play football, volleyball, etc. We can roller-skate. We can ride our bikes. Summer is our favourite season. (защита проекта проходит либо индивидуально (один представитель группы все озвучивает), либо группой (все члены по очереди высказываются в защиту проекта). - Well done! Thank you very much for your work.
|
Фронтальная работа
Дети задают этот вопрос друг другу. Работа в парах
На доске учитель выкладывает кластер.
Составляют предложения.
Воспитание любви к родному краю, к природе в разное время года.
Ответы детей. Winter is sunny and frosty. Winter is white .It’s fantastic season. Dan likes to ski and skate in winter.
Индивидуальная работа. Формирование навыков аудирования, выполнение теста
Формирование навыков самостоятельной работы.
Дети выполняют соответствующие действия. На слайде презентации дети видят слова песни.
Письменная работа
Один ученик на каждом ряду выполняет роль репортёра, он спрашивает у детей своего ряда о том, какое их любимое время года. Учащиеся формируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели (Работа в группах.)
Защищают проекты на заданную тему |
Познавательные (логический анализ, синтез)
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками ) Познавательные: задавать вопросы по теме.
Познавательные: отвечать на вопросы по теме.
Коммуникативные ( умение строить высказывание )
Познавательные: составлять сложноподчинённые предложения по теме с союзом because.
Личностные: сотрудничать в поиске информации. Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Познавательные: воспринимать на слух сложные предложения с союзами and, but, because.
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Познавательные (выбор основания) Регулятивные: прогнозирование при анализе проблемного действия перед его выполнением.
Коммуникативные : управление поведением партнёра, умение работать в сотрудничестве.
Коммуникативные : умение строить высказывание. Коммуникативные :cотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Познавательные: выражать своё отношение к разным временам года. |
VII. Обсуждение и запись домашнего задания. Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания Open your books on p.29 exercise number 1.
VIII. Подведение итога урока и рефлексия - Вернёмся к началу урока .
( Мы научились рассказывать о своём любимом времени года, научились задавать вопросы о своём любимом времени года, научились писать о своём любимом времени года. На уроке мы получили возможность научиться: выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом because). Ребята, сделайте самооценку своей работы на уроке. ( - Я считаю, что я работал на «5», потому что Я сделал домашнюю работу на «5», активно отвечал на вопросы учителя и нашёл по учебнику любимое время года Дэна. - Я считаю, что я работал на «5», потому что Я сделал домашнюю работу на «5», у меня получилось задавать вопросы о своём любимом времени года, я хорошо работал в группе и в парах. - Я считаю, что я работал на «4», потому что Я сделал 1 ошибку в домашней работе, но я на уроке строил сложные предложения со словами and, because.
- Я считаю, что я работал на «3», потому что у меня были ошибки в домашней работе, Я не смог ответить на все вопросы учителя, потому что часть слов мне была не понятна, но у меня получилось работать в парах.
- Я считаю , что я работал не очень хорошо , на « 3». Я допускал ошибки, когда отвечал на вопросы, у меня не всегда получалось строить сложные предложения, но у меня получилось задавать вопросы и я теперь умею спрашивать по-английски , а какое твоё любимое время года.) Учитель комментирует самооценку детей.
Самооценка. (Слайд) У вас на партах лежат смайлики. Дорисуйте на них - улыбку, если вам понравился урок; -грустную гримасу, если урок не понравился: - оставьте смайлик без улыбки, если вам на уроке было неинтересно. You were very active today. You know a lot of words. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. See you soon.
|
Записывают домашнее задание.
Подсчитывают количество «смайликов» Высказывания детей.
Дети делают выводы. Обосновывают свои ответы
|
Познавательные (логические суждения, анализ) Регулятивные (самооценка)
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Познавательные (логические суждения, анализ) Регулятивные (самооценка)
Коммуникативные (умение выражать свои мысли)
Коммуникативные (умение выражать свои мысли) Регулятивные (выделять то, что уже усвоено или подлежит усвоению)
|