kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему : "What film do you like best?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Theme: What film do you like best?

Object: знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале "Entertainment"

Goals:

  1. развитие способности к догадке, гибкости и логичности, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
  2. формирование лексических и грамматических навыков говорения, изучить слова по теме «Кино», уметь высказывать свое мнение о кино.
  3. воспитание толерантного отношения к мнению других людей, умение работать в группе.

                                                 Ход урока:

1. Greeting: приветствие.

2. Fonetic note: learning new words: an action film, a documentary, dynamic, astonishing, a feature film, magnificent, lousy, rotten, splendid, touching, a drug, to grab, to stuff, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally.

3. Learning new theme. On the last lesson we begining to learn a new theme which call "What film do you like best?"...... 

На прошлом уроке мы с вами познакомились с некоторыми видами жанров кинофильма. Назовите, какие жанры вы знаете?

- романтический, триллер, исторические фильмы, ужасы, трагедии, комедии, документальный, мелодрамы, детективы, мультфильмы и другие. Назовите мне ваших любимых актеров и жанры кинофильмов, в которых они снимались. –Вивиен Ли, Чарли Чаплин, Кларк Гебл, Эдди Мерфи и др.

Хочу обратить ваше внимание на табличку  Dont mix up.Названия некоторых жанров могут употребляться со словом Film и без него. В отдельных случаях значение не меняется, например documentary- documentary film. Но a musical переводится мюзикл, специфический жанр кино и театра, a musical  film-это музыкальный фильм, фильм любого жанра может быть музыкальным.

В упр.2 на 182 даны три небольших диалога, необходимо прочитать и перевести эти диалоги, определить к каким жанрам относятся диалоги. Учащиеся догадываются о значении выделенных слов в диалогах.Учащимся предоставляется время для ознакомления с таблицей на с.185. она состоит из пяти блоков, каждый блок имеет свое название. Работа ведется последовательно над каждым блоком. Сначала учащиеся отвечают на вопросы к каждой части таблицы, учащимся необходимо использовать все предложенные для ответа модели. Необходимо спросить как можно больше учеников, имеющих разные мнения. Затем учащимся предоставляется время для подготовки наиболее полного ответа на вопрос – What genres do you like best? Отвечая на вопрос, учащимся желательно не считывать ответы с таблицы.

4. Consolidation. для закрепления материала, необходимо выполнить упр.4 юнит 6 в АВ. Учащиеся отвечают на вопрос- What films do you like to watch?

5. Result.Сегодня на уроке мы с вами познакомились с различными жанрами кино и с образами фильмов в американском журнале «Entertainment».

6. Homework. Упр.5, 2) на с.184. Какой российский фильм вы посоветовали бы посмотреть вашему американскому другу, если ваш друг заинтересован только в таких жанрах как: детективные истории, комедии, исторические фильмы.

7. Give a marks.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему : "What film do you like best?" »

      1. План урока 11 класса.


Тема: What film do you like best?


Цель: Знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале «Entertainment»


Задачи:

  1. развитие способности к догадке, гибкости и логичности, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

  2. формирование лексических и грамматических навыков говорения, изучить слова по теме «Кино», уметь высказывать свое мнение о кино.

  3. воспитание толерантного отношения к мнению других людей, умение работать в группе.


Ход урока:

  1. Орг.момент: приветствие.


  1. Фонетическая зарядка: изучение новой лексики: an action film, a documentary, dynamic, astonishing, a feature film, magnificent, lousy, rotten, splendid, touching, a drug, to grab, to stuff, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally.


  1. Изучение нового материала.

На прошлом уроке мы с вами познакомились с некоторыми видами жанров кинофильма. Назовите, какие жанры вы знаете?

- романтический, триллер, исторические фильмы, ужасы, трагедии, комедии, документальный, мелодрамы, детективы, мультфильмы и другие. Назовите мне ваших любимых актеров и жанры кинофильмов, в которых они снимались. –Вивиен Ли, Чарли Чаплин, Кларк Гебл, Эдди Мерфи и др.


Хочу обратить ваше внимание на табличку Dont mix up.

Названия некоторых жанров могут употребляться со словом Film и без него. В отдельных случаях значение не меняется, например documentary- documentary film. Но a musical переводится мюзикл, специфический жанр кино и театра, a musical film-это музыкальный фильм, фильм любого жанра может быть музыкальным.


В упр.2 на 182 даны три небольших диалога, необходимо прочитать и перевести эти диалоги, определить к каким жанрам относятся диалоги. Учащиеся догадываются о значении выделенных слов в диалогах.


Учащимся предоставляется время для ознакомления с таблицей на с.185. она состоит из пяти блоков, каждый блок имеет свое название. Работа ведется последовательно над каждым блоком. Сначала учащиеся отвечают на вопросы к каждой части таблицы, учащимся необходимо использовать все предложенные для ответа модели. Необходимо спросить как можно больше учеников, имеющих разные мнения. Затем учащимся предоставляется время для подготовки наиболее полного ответа на вопрос – What genres do you like best? Отвечая на вопрос, учащимся желательно не считывать ответы с таблицы.


Закрепление. для закрепления материала, необходимо выполнить упр.4 юнит 6 в АВ. Учащиеся отвечают на вопрос- What films do you like to watch?


  1. Подведение итога. Сегодня на уроке мы с вами познакомились с различными жанрами кино и с образами фильмов в американском журнале «Entertainment».


  1. Домашнее задание. Упр.5, 2) на с.184. Какой российский фильм вы посоветовали бы посмотреть вашему американскому другу, если ваш друг заинтересован только в таких жанрах как: детективные истории, комедии, исторические фильмы.


  1. Оценить учащихся.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока английского языка на тему : "What film do you like best?"

Автор: Рамазанова Эльвира Бехерчиевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка по теме "Кино". ( УМК  В.П. Кузовлев) "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-kino-umk-v-p-kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "236821"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444156086"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка по теме "Cinema""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_cinema"
    ["file_id"] => string(6) "361954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479920183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка 9 класс "Inventions and their inventors""
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_inventions_and_their_inventors"
    ["file_id"] => string(6) "476274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047858"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  "Волшебная Пасха" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-volshiebnaia-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "104388"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402687895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства