Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему: «Toys» (Игрушки)»
Конспект урока английского языка на тему:«Toys» (Игрушки)
Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».
Задачи урока:
Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).
Введение новой лексики по теме «Игрушки».
Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».
Развитие умений во всех видах речевой деятельности.
Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Ход урока:
1. Организационный момент (greeting).
Teacher: Good evening, boys and girls!
Children: Good evening, teacher!
Teacher: I am glad to see you!
Children:I am glad to see you, too!
Teacher: А сейчас давайте с вами познакомимся.
Поиграем в игру «Круг знакомств».
Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).
Это будет наш круг знакомств.
В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня.
(My name is (имя). I am (возраст). I am from Ishim).
(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)
What is your name?
How old are you?
Where are you from?
Thank you !
Sit down, please !
2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».
Teacher: Дети, а вы знаете, кто это? (показывает игрушечного мышонка).
Children: A mouse .
Teacher: Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.
Жил мышонок на планете.
Был счастливый, значит- happy
Никаких не знал он бед
Не был грустным, значит - sad
Он нашел большущий гриб
По-английски значит - big
Маленький грибок нашел
По-английски – это small
Новый друг мышонка - Sue
A ведь новый - это new
Был дружочек очень молод
Он не старый, он не - old
И cосед был Робин Гуд
Был хорошим
Значит - good
A в лесу жил людоед
Он плохим был, это- bad
3. Повторение речевых структур «Yes, it is», «No, it isn’t. It’s a …»
Teacher : У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.
(Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “Yes, it is.” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “No, it isn’t. It’s a …”)
4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).
Teacher: Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете (проводится повторениеранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. (Детипо одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)
Children: It's a dog.(cat, pig, horse, fox....)
It's a big dog. It's a big, black dog.
What is it? What colour is it? What size is it?
Физкультминутка.
Teacher: Are you tired? Вы устали? Let's have a rest. Давайте отдохнем.
(Класс повторяет за учителем.)
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!
Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!
Teacher: А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?
Have you many pets?
Children: Yes, I have.
Teacher: What pets have you?
Children: I have a cat (a dog, a turtle).
Teacher:
Have you a cat? (a dog, a turtle).
Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)
Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)
Teacher:
Have you many toys?
Children: Yes, I have.
Teacher:
Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)
Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)
Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)
Teacher: What is you favourite toy?
Children: My favourite toy is…
5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».
Teacher:
Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?
Children: Ведёрко.
Teacher: По-английски ведерко - bucket
What is it?
Children: It is a bucket .
Teacher: Have you a bucket?
Children: Yes, I have.
6. Игра «Соотнеси картинки и слова».
Teacher:
Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?
Children: Да!
TeacherНа доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.
Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).
Игра «What toy is missing?»
Teacher:
Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).
7.Повторение глаголов.
Teacher:
Расскажите, что умеют делать наши животные.
(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.