kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка для 3 класса по теме "Моя любимая еда "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели образовательная

формировать общеучебные умения и навыки, расширять словарный запас учащихся

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

          воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

     Планируемые результаты обучения

     Предметные -: развитие умения вести диалог, а также задавать вопросы на разные темы в рамках изученного материала

   - Личностные: формирование уверенности в своих силах; снятие страха перед общением с другими детьми на английском языке.

   - метапредметные: умение адекватно и осознано использовать вопросительные, утвердительные и отрицательные конструкции в        соответствии с задачей коммуникации, а так же работать по заданному образцу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Billy»

nice, corn, have, go, forest, sweets, like


I am Billy. I live in the English …..

I think I am very … .

I … got a lot of friends.

I … to school. I can write

I like …, honey, jam and cakes.

But I don’t like cabbage and … .

Do you … honey and sweets?


I am Billy. I live in the English forest.

I think I am very kind.

I have got a lot of friends.

I go to school. I can write

I like sweets, honey, jam and cakes.

But I don’t like cabbage and corn

Do you like honey and sweets?




I am … I am …. I live in ….


I think I am very

I … got a lot of friends

I … to school. I can

I like

I don’t like









Do you like …?


Yes. I do.






No, I don't



I am hungry




I would like





I am ….

What would you like?







Would you like some …?


Yes, please.



No, thank you.


How are you?


I am fine. Thanks

I am OK.





chocolate


milk

ice cream


orange juice


pizza

cake


apples


burgers

chips


bananas


sandwiches

eggs


lemonade


meat

potatoes


vegetables


grape

cheese


rice


chicken

biscuits


cabbage


carrot

sauseges


fish


pasta

nuts


tomato


bread

tea


fruit

Просмотр содержимого документа
«I am»

I am … (name)

I am … (age)

I live in …

I think I am very …

I … got a lot of friends

I … to school. I can …

I like …

I don’t like …


I am … (name)

I am … (age)

I live in …

I think I am very …

I … got a lot of friends

I … to school. I can …

I like …

I don’t like …


I am … (name)

I am … (age)

I live in …

I think I am very …

I … got a lot of friends

I … to school. I can …

I like …

I don’t like …


I am … (name)


Просмотр содержимого документа
«Yummy»

Yummy, yummy chocolate

That’s what I like

Chocolate on a buscuit

Chocolate on a cake

I don’t like eggs

And I don’t like cheese

But yummy, yummy chocolate

U-uh, yes, please!


Yummy, yummy chocolate

That’s what I like

Chocolate on a buscuit

Chocolate on a cake

I don’t like eggs

And I don’t like cheese

But yummy, yummy chocolate

U-uh, yes, please!


Yummy, yummy chocolate

That’s what I like

Chocolate on a buscuit

Chocolate on a cake

I don’t like eggs

And I don’t like cheese

But yummy, yummy chocolate

U-uh, yes, please!




Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:

Тема урока: Моя любимая еда

УМК Английский с удовольствием

Тип урока повторение пройденного

  • Цели образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Планируемые результаты обучения

Предметные -: развитие умения вести диалог, а также задавать вопросы на разные темы в рамках изученного материала

- Личностные: формирование уверенности в своих силах; снятие страха перед общением с другими детьми на английском языке.

- метапредметные: умение адекватно и осознано использовать вопросительные, утвердительные и отрицательные конструкции в соответствии с задачей коммуникации, а так же работать по заданному образцу.

Этап

урока

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационно-мотивационный момент








II.Постановка учебной задачи

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»






.

. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.





Помогают строить план

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Регулятивные самоконтроль

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.




Регулятивные целеполагание, планирование

Коммуниктивные

умение выражать мысли, умение слушать одноклассника

Актуализация знаний
































Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону







1.Повторение лексики



2. Игра







3. Составление рейтинга

My favourite food!

.


4. Action time

Проводит физминутку.

Chant


5.Мы идем в гости

Организует ведение полилога в гостях










6. Аудирование.

К нам пришел ещё один гость. Он расскажет о себе сам.

Организует прослушивание текста





7. Расскажем о себе

Организует составление рассказа о себе по опорам


В парах повторяют лексику по теме (диктант)


Повторение речевых образцов

  • I am hungry!

  • What would you like?

  • I would like ...



В парах задают вопрос друг другу

What do(don’t) you like?

На доске составляют рейтинг

Подводят итог






Употребление речевых образцов

-Hello, …!

-Hello,…!

-How are you?

-I’m fine, thank you.

Do you like?- Yes, I do.

No, I dont.

Would you like some …?

Yes, please

No, thanks.

Help yourself.


Прослушивают аудиозапись рассказа.

Заполняют пропуски

Осуществляют взаимопроверку






Составляют рассказ по опорам

Личностные:

выражают положительное отношение к процессу познания

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы,; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые осуществляют отбор информации

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.






Регулятивные:

контролирует результат своей деятельности

Познавательные осуществляют подбор информации

Личностные смыслообразование

Подведение итогов, Рефлексия

1. Подводит итог плану, составленному в начале урока.

- Как вы оцените свою работу на уроке?


2.Даёт домашнее задание: составление рассказа о себе


3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Работают с планом урока, участвуют в коллективном обсуждении

Оценивают свою работу,



Записывают д/з



Прощаются с учителем

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы.

Коммуникативные оформлять свою мысль в устной речи.



Просмотр содержимого документа
«рейтинг»

Do you like sandwiches

Maria


Alina


Artemiy


Vladislav


pizza





burger





ice cream





cheese





cake





tomato





















Do you like sandwiches

Philipp


Artyom


Alexandra


Elizabeth


pizza





burger





ice cream





cheese





cake





tomato























Do you like sandwiches

Dmitriy


Daniel


Leo


Alexander


pizza





burger





ice cream





cheese





cake





tomato




















Do you like sandwiches

Kristina


Vladislav




pizza





burger





ice cream





cheese





cake





tomato





















Просмотр содержимого документа
«рефлексия»

I enjoy doing this!

I think I do well.

I like speaking English.

I like working with my friends.

I don’t make many mistakes


I enjoy doing this!

I think I do well.

I like speaking English.

I like working with my friends.

I don’t make many mistakes


I enjoy doing this!

I think I do well.

I like speaking English.

I like working with my friends.

I don’t make many mistakes


I enjoy doing this!

I think I do well.

I like speaking English.

I like working with my friends.

I don’t make many mistakes


I enjoy doing this!

I think I do well.

I like speaking English.

I like working with my friends.

I don’t make many mistakes



Просмотр содержимого документа
«рифмовка»

1, 2, 3, 4

Yummy chocolate

Give me more

5, 6, 7, 8

My favourite food

Is chocolate


1, 2, 3, 4

Yummy chocolate

Give me more

5, 6, 7, 8

My favourite food

Is chocolate


1, 2, 3, 4

Yummy chocolate

Give me more

5, 6, 7, 8

My favourite food

Is chocolate


1, 2, 3, 4

Yummy chocolate

Give me more

5, 6, 7, 8

My favourite food

Is chocolate


Просмотр содержимого документа
«картинки»

Просмотр содержимого презентации
«откр.урок_3 класс»

CHANT 1, 2, 3, 4 Yummy chocolate Give me more 5, 6, 7, 8 My favourite food Is chocolate

CHANT

1, 2, 3, 4

Yummy chocolate

Give me more

5, 6, 7, 8

My favourite food

Is chocolate

SING  SONG Yummy, yummy chocolate That’s what I like Chocolate on a buscuit Chocolate on a cake I don’t like eggs And I don’t like cheese But yummy, yummy chocolate U-uh, yes, please! ‘

SING SONG

Yummy, yummy chocolate

That’s what I like

Chocolate on a buscuit

Chocolate on a cake

I don’t like eggs

And I don’t like cheese

But yummy, yummy chocolate

U-uh, yes, please!

Complete the text: nice, corn, have, go, forest, sweets, like I am Billy. I live in the English ….. I think I am very … . I … got a lot of friends. I … to school. I can write. I like …, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbage and … . Do you … honey and sweets?

Complete the text:

nice, corn, have, go, forest, sweets, like

I am Billy. I live in the English …..

I think I am very … .

I … got a lot of friends.

I … to school. I can write.

I like …, honey, jam and cakes.

But I don’t like cabbage and … .

Do you … honey and sweets?

I am Billy. I live in the English forest . I think I am very kind . I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets , honey, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. Do you like honey and sweets?

I am Billy. I live in the English forest .

I think I am very kind .

I have got a lot of friends.

I go to school. I can write.

I like sweets , honey, jam and cakes.

But I don’t like cabbage and corn.

Do you like honey and sweets?

I am … (name) I am … (age) I live in … I think I am very … I … got a lot of friends I … to school. I can … I like … I don’t like …

I am … (name)

I am … (age)

I live in …

I think I am very …

I … got a lot of friends

I … to school. I can …

I like …

I don’t like …

I enjoy doing this! I think I do well. I like speaking English. I like working with my friends. I don’t make many mistakes

I enjoy doing this!

I think I do well.

I like speaking English.

I like working with my friends.

I don’t make many mistakes


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка для 3 класса по теме "Моя любимая еда "

Автор: Абдуллина Равиля Альбертовна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Моя кулинарная книга""
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_uroka_moia_kulinarnaia_kniga"
    ["file_id"] => string(6) "544936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585773272"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему "Моё любимое блюдо" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moio-liubimoie-bliudo"
    ["file_id"] => string(6) "159925"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421971095"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Я-патриот"
    ["seo_title"] => string(12) "ia_patriot_2"
    ["file_id"] => string(6) "432319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507969560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства