I.Организационно-мотивационный момент II.Постановка учебной задачи | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» . . Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Помогают строить план | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Регулятивные самоконтроль Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Регулятивные целеполагание, планирование Коммуниктивные умение выражать мысли, умение слушать одноклассника |
Актуализация знаний Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 1.Повторение лексики 2. Игра 3. Составление рейтинга My favourite food! . 4. Action time Проводит физминутку. Chant 5.Мы идем в гости Организует ведение полилога в гостях 6. Аудирование. К нам пришел ещё один гость. Он расскажет о себе сам. Организует прослушивание текста 7. Расскажем о себе Организует составление рассказа о себе по опорам | В парах повторяют лексику по теме (диктант) Повторение речевых образцов I am hungry! What would you like? I would like ... В парах задают вопрос друг другу What do(don’t) you like? На доске составляют рейтинг Подводят итог Употребление речевых образцов -Hello, …! -Hello,…! -How are you? -I’m fine, thank you. Do you like?- Yes, I do. No, I don’t. Would you like some …? Yes, please No, thanks. Help yourself. Прослушивают аудиозапись рассказа. Заполняют пропуски Осуществляют взаимопроверку Составляют рассказ по опорам | Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы,; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые осуществляют отбор информации Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Регулятивные: контролирует результат своей деятельности Познавательные осуществляют подбор информации Личностные смыслообразование |
Подведение итогов, Рефлексия | 1. Подводит итог плану, составленному в начале урока. - Как вы оцените свою работу на уроке? 2.Даёт домашнее задание: составление рассказа о себе 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Работают с планом урока, участвуют в коллективном обсуждении Оценивают свою работу, Записывают д/з Прощаются с учителем | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы. Коммуникативные оформлять свою мысль в устной речи. |