План-конспект открытого урока английского языка
Учителя английского языка
Сергеевой Татьяны Анатольевны
Класс: 2 «А»
Раздел: 8.Where’s the bear?
Тип урока: обобщающий
Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка
Задачи:
Образовательные:
Активизация лексики по теме: «мой дом»
Закрепить изученную лексику по теме;
Закрепить умение правильно использовать предлоги места
Введение учащихся в языковую атмосферу.
Расширение общего и лингвистического кругозора.
Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков
Способствовать развитию монологической речи;
Развивать умение описывать интерьер квартиры средствами английского языка;
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Развитие фонематического слуха и языковой догадки
Развитие речи и воображения.
Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
Методы и приемы:
Принципы обучения:
Виды речевой деятельности:
Чтение.
Письмо.
Говорение.
Аудирование.
Оснащение:
Ход урока
Организационный момент
(Слайд 1)
T: Hello children!
Pp: Hello!
T: I’m glad to see you! Sit down please!
Are you ready for the lesson? Вы готовы к уроку?
Pp: Yes
T: show me this. Let’s sing a song “ If you’re happy” (Приложение 1)
Pp: song
Целеполагание и мотивация
T: look, what’s this?
P: It’s a Teddy Bear
T: You are right. And today Teddy bear is our guest!(Сегодня медвежонок наш гость) He came from USA to invite you to his home. Он приехал из Америки, чтобы пригласить вас к себе домой в гости. А для того чтобы мы смогли поехать к нему в гости, что мы должны уметь?
P: говорить по-английски?
T: Какую тему мы должны с вами повторить?
P: мой дом
T: in English please!
P: my house
T: You’re right. Мы должны научиться описывать наш домю Today a teddy bear is in our big house. Сегодня наш медвежонок пришел в наш большой класс, наш дом.
Фонетическая зарядка
T: Прежде чем рассказать медвежонку о нашем доме, Давайте разомнем наши язычки
Look and listen!
[e], [ɔ:] , [u]
Bed, hall, room
[Ei], [ɔ:], [au]
Table, door, house
T: Listen and repeat after me line by line
(повторяем по строчке, по две, целиком, по одному ученику)
Актуализация знаний
T: Now look, We’ve got some rooms in our house. Name your rooms please! В нашем доме есть комнаты, назовите комнаты в которых вы находитесь
P1: a hall
P2: a bedroom
P3: a kitchen
P4: a bathroom
T: and where’s a living room?
Pp: a living room’s in the house.
T: So where’s a teddy bear?
P: A teddy bear’s in the living room.
T: Translate the word in
P: в
T: Какие предлоги вы еще знаете? Let’s remember prepositions.(Давайте вспомним предлоги)
(на доске схема)
P: На-on
В-in
Под-under
T: Let’s remember the rhyme. Вспомним стихотворение про предлоги.( с движением)
Pp:
On in under clap, clap,clap
On in under step,step,step
On in under clap,clap, clap
On in under step,step,step
Практическая часть
T: Look and say Where’s a cat?( Слайд 3)
Pp:…
T: Now read and say Yes or No (Слайд 4)
Pp:…
Физкультминутка.
T: Now look where’s our Teddy bear?
P: Teddy Bear’s on the house.
T: Look he’s tired. Let’s dance with him
Stand up please.
(Приложение 2 Видео Teddy Bear)
T: Well done!
T:Sit down please.
Практическая часть (продолжение)
T: Now open your exercise books. Write down the date. Open your books at Unit 8, Lesson 5.
Look at ex.2. Picture B. Where’s a teddy bear?
Pp: The teddy bear’s on the bed.
T: You’re right.(Слайд 5)
Your task is to fill in the gaps and to write the words in your exercise boos. Ваше задание вставить недостающие предлоги и слова, записать в тетрадь.
T: Let’s check! Давайте проверим. Обменяйтесь тетрадями с соседом. Проверяем.
T: Карточки на доске, нужно забрать ту карточку которая подходит к вашей комнате
Резерв: (Стих on,in, under)
Слайд 6
T: Good of you.
Подведение итогов урока
T: Now look where’s our teddy bear?
Pp: It’s in the door.
T: Oh, yes he want’s to say that it’s time to say good bye. Let’s say good bye to teddy bear.
Pp: Good bye teddy bear.
T: Now open your diaries and write down your homework:
AB p. 50, ex.1,2
T: And now let’s remember what did we do on our lesson? Давайте вспомним что мы делали на нашем уроке.
Pp:….
T; Did you like our lesson? Вам понравился урок?
Pp; Yes.
А теперь оцените ваши знания, готовы ли вы поехать в гости к медвежонку?
( на доске два пакета, в один складываем смайлики с улыбочкой кто считает что он очень хорошо работал и все знает по теме дом, в другой грустыные смайлики те кому еще нужно подучить)
T: I liked your work very much!!! I give a five to….
T: Stand up please, the lesson is over. Good bye!