kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "My house" (Мой дом)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предоставляется план-конспект открытого урока во 2 классе на тему "Where's the bear?". Урок построен в рамках общей темы "My house" (Мой дом). Тип урока обобщающий. Во время урока происходит активизация лексики по теме "Мой дом". Урок построен в соответсвии ФГОС, используются все этапы современного урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План»

План-конспект открытого урока английского языка



Учителя английского языка

Сергеевой Татьяны Анатольевны



Класс: 2 «А»

Раздел: 8.Wheres the bear?

Тип урока: обобщающий

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «мой дом»

  • Закрепить изученную лексику по теме;

  • Закрепить умение правильно использовать предлоги места

  • Введение учащихся в языковую атмосферу.

  • Расширение общего и лингвистического кругозора.

  • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:       

  • Активизация наблюдательных навыков

  • Способствовать развитию монологической речи;

  • Развивать умение описывать интерьер квартиры средствами английского языка;

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие фонематического слуха и языковой догадки

  • Развитие речи и воображения.

  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

  • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

  • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной   культуре.

Методические:

  • Показать использование на уроке использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

  • Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности.

  • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

  • Системный подход к изучению материала

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Письмо.

  • Говорение.

  • Аудирование.

Оснащение:

  • Дидактический материал

  • Компьютер.

  • Проектор.

  • УМК "Milli" для обучения английскому языку





Ход урока


  1. Организационный момент


(Слайд 1)


T: Hello children!

Pp: Hello!

T: I’m glad to see you! Sit down please!

Are you ready for the lesson? Вы готовы к уроку?

Pp: Yes

T: show me this. Let’s sing a song “ If you’re happy” (Приложение 1)

Pp: song


  1. Целеполагание и мотивация


T: look, whats this?

P: It’s a Teddy Bear

T: You are right. And today Teddy bear is our guest!(Сегодня медвежонок наш гость) He came from USA to invite you to his home. Он приехал из Америки, чтобы пригласить вас к себе домой в гости. А для того чтобы мы смогли поехать к нему в гости, что мы должны уметь?

P: говорить по-английски?

T: Какую тему мы должны с вами повторить?

P: мой дом

T: in English please!

P: my house

T: Youre right. Мы должны научиться описывать наш домю Today a teddy bear is in our big house. Сегодня наш медвежонок пришел в наш большой класс, наш дом.


  1. Фонетическая зарядка


T: Прежде чем рассказать медвежонку о нашем доме, Давайте разомнем наши язычки

Look and listen!


[e], [ɔ:] , [u]

Bed, hall, room

[Ei], [ɔ:], [au]

Table, door, house


T: Listen and repeat after me line by line

(повторяем по строчке, по две, целиком, по одному ученику)



  1. Актуализация знаний


T: Now look, We’ve got some rooms in our house. Name your rooms please! В нашем доме есть комнаты, назовите комнаты в которых вы находитесь

P1: a hall

P2: a bedroom

P3: a kitchen

P4: a bathroom

T: and where’s a living room?

Pp: a living room’s in the house.

T: So where’s a teddy bear?

P: A teddy bear’s in the living room.


T: Translate the word in

P: в

T: Какие предлоги вы еще знаете? Lets remember prepositions.(Давайте вспомним предлоги)


(на доске схема)

P: На-on

В-in

Под-under


T: Let’s remember the rhyme. Вспомним стихотворение про предлоги.( с движением)


Pp:

On in under clap, clap,clap

On in under step,step,step

On in under clap,clap, clap

On in under step,step,step


  1. Практическая часть


T: Look and say Where’s a cat?( Слайд 3)

Pp:…

T: Now read and say Yes or No (Слайд 4)

Pp:…


  1. Физкультминутка.

T: Now look where’s our Teddy bear?

P: Teddy Bear’s on the house.

T: Look he’s tired. Let’s dance with him

Stand up please.


(Приложение 2 Видео Teddy Bear)


T: Well done!


T:Sit down please.

Практическая часть (продолжение)


T: Now open your exercise books. Write down the date. Open your books at Unit 8, Lesson 5.

Look at ex.2. Picture B. Where’s a teddy bear?

Pp: The teddy bear’s on the bed.

T: You’re right.(Слайд 5)

Your task is to fill in the gaps and to write the words in your exercise boos. Ваше задание вставить недостающие предлоги и слова, записать в тетрадь.



T: Lets check! Давайте проверим. Обменяйтесь тетрадями с соседом. Проверяем.


T: Карточки на доске, нужно забрать ту карточку которая подходит к вашей комнате


Резерв: (Стих on,in, under)

Слайд 6


T: Good of you.


  1. Подведение итогов урока


T: Now look where’s our teddy bear?

Pp: It’s in the door.

T: Oh, yes he want’s to say that it’s time to say good bye. Let’s say good bye to teddy bear.

Pp: Good bye teddy bear.


T: Now open your diaries and write down your homework:

AB p. 50, ex.1,2


T: And now let’s remember what did we do on our lesson? Давайте вспомним что мы делали на нашем уроке.

Pp:….


T; Did you like our lesson? Вам понравился урок?

Pp; Yes.


А теперь оцените ваши знания, готовы ли вы поехать в гости к медвежонку?


( на доске два пакета, в один складываем смайлики с улыбочкой кто считает что он очень хорошо работал и все знает по теме дом, в другой грустыные смайлики те кому еще нужно подучить)

T: I liked your work very much!!! I give a five to….



T: Stand up please, the lesson is over. Good bye!

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

My House Prepositions

My House

Prepositions

[e], [ɔ:] , [u]   B e d, h a ll, r oo m   [Ei], [ɔ:], [au]   T a ble, d oo r, h ou se   

[e], [ɔ:] , [u] B e d, h a ll, r oo m [Ei], [ɔ:], [au] T a ble, d oo r, h ou se  

or The bear is on the chair. The car is in the box The pencils are under the table

or

The bear is on the chair.

The car is in the box

The pencils are under the table

Picture B The teddy bear’s on the bed. The rabbit’s _________. The box’s_______________. The mouse____the chair. The book’s ___________. The ghost’s____the chair. The ball’s ____________. The car’s_____________. on the bed under the table on on the table on in the box on the table

Picture B

The teddy bear’s on the bed.

  • The rabbit’s _________.
  • The box’s_______________.
  • The mouse____the chair.
  • The book’s ___________.
  • The ghost’s____the chair.
  • The ball’s ____________.
  • The car’s_____________.

on the bed

under the table

on

on the table

on

in the box

on the table

Discuss with your friend where the objects are

Discuss with your friend where the objects are


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "My house" (Мой дом)

Автор: Сергеева Татьяна Анатольевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока в 5 классе по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiektotkrytoghourokav5klassiepotiemiemoidommoiakriepost"
    ["file_id"] => string(6) "288807"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454678571"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока в 5 классе по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiektotkrytoghourokav5klassiepotiemiemoidommoiakriepost1"
    ["file_id"] => string(6) "288808"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454678579"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка "Погода""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_pogoda"
    ["file_id"] => string(6) "507849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555793119"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Мой дом. Мебель""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekturokanatiemumoidommiebiel"
    ["file_id"] => string(6) "312638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459360735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства