Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Date /Өткізу күні/Дата проведения: 16.09 2019 г.
English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Кирдяйкина Л.Л.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема: Тема: Grow up healthy. Сау боп өсеміз. Растем здоровыми.
Aims/Мақсаттары/Цели:
1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать желание заниматься спортом.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: использовать возможность развития у детей языковой догадки; развивать память, мышление.
3. Educational /Оқыту – обучающая: повторить глаголы движения – run, sleep, fly, climb; can; обогатить словарный запас детей новыми словами и выражениями, необходимыми для игры.
Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Предлагает детям поздороваться друг с другом. Let’s greet each other.
Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine! I am fine! I hope that you are too.” Проявляют интерес.
Беседа о пользе занятия спортом. Вопросы к детям:
- Нравятся ли вам занятия по физкультуре?
- Делаете ли вы утром зарядку?
- Любите ли вы бегать, прыгать на свежем воздухе?
- Любите ли вы ездить за город на природу?
- Как вы думаете, для чего надо заниматься спортом, двигаться?
(Выражают чувства в виде речевых реплик, высказываний.
Ответы детей:
- очень нравятся занятия по физкультуре;
- утром, когда приходим в садик, делаем зарядку;
- бегаем, прыгаем.
- с родителями ездим на природу, если хорошая погода;
- чтобы не болеть и быть здоровыми.)
2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:
Знакомство с новыми словами с помощью стихотворений и показа презентации
Бегут спортсмены разных стран. Бежать, запомни, будет…run
Шарик, шарик, улетай. Летать, запомни, будет…fly
Пойдешь купаться, но не один, купаться, плавать - значит…swim
Мы едем в город снова. Идти и ехать…go
Шумит, ликует стадион при свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион! А прыгать будет…jump
Что вам учитель говорит? Садитесь, дети. Сядьте…sit
Закрепление нового материала
Обращает внимание на игрушки на столе (обезьянка и птичка)
Вопросы к детям:
- Что может делать обезьянка? (лазать по деревьям)
- Что может делать птичка? (летать)
Вводит слово can. Если мы хотим сказать, что мы умеем делать, мы в речи применяем маленькое словоcan. Предлагает детям потренироваться.
Ответы детей: Icanrun. Icansleep. Icanclimb.
Индивидуальная работа: Наргиз А. – Вика А., Данияр А. – Алан А., Самрат А. – Арзу А.
Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.
Цель: понимать и выполнять команды на английском языке.
Педагог говорит команды на английском языке.
Закрепление знаний, полученных на занятии с помощью игрушек. Обезьянка подходит по очереди к детям и спрашивает:
- Can you run? (Yes, I can)
- Can you sleep? (Yes, I can)
- Can you climb? (Yes, I can)
Обезьянка благодарит детей за игру.
Продуктивная деятельность - мнемотаблица. На обратной стороне раскраски – стихотворение:
1. Умею бегать – I can run.
Я быстрей, чем ураган.
2. Умею плавать – Icanswim.
Не могу без круга, только с ним.
3. Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет jump.
3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог занятию. Обезьянка поощряет и благодарит детей за знания, которые они показали. Прощается с детьми. Осознают результаты своей деятельности. Прощаются с педагогом и Обезьянкой:“Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Goodbye!”